CoPilot встроен в ежедневную работу в Битрикс24 и помогает экономить время на написание текстов, обработку звонков и постановку задач.
Это 1 – 2 клика в том интерфейсе, где вы сейчас работаете. Даже если вы не эксперт в написании запросов к нейросети, вы сможете легко пользоваться CoPilot благодаря подготовленным препромптам.
Препромпты — это заранее заготовленные сценарии для CoPilot. Они имеют простые и понятные названия, но содержат в себе большой список команд, чтобы CoPilot сразу давал нужный результат.
CoPilot в Ленте
Экономит время на создание постов и комментариев. Готовые сценарии позволяют:
- Уточнить текст — CoPilot выделит ключевые моменты, выявит плюсы и минусы, объяснит непонятные детали.
- Изменить текст: сократить или расширить, исправить ошибки, упростить или добавить эмодзи.
- Изменить тон текста — сделать его мягким или, наоборот, формальным.
- Написать текст в заданном формате — сообщение, поздравление, новость, пресс-релиз, статью или текст вакансии.
CoPilot в Ленте
1 минута
CoPilot в задачах
Главный плюс работы с CoPilot в задачах — составление чек-листов в один клик. Больше не нужно разносить информацию по пунктам и проверять, что вы ничего не забыли. Дайте вводные — ассистент сформирует из них чек-лист и добавит в задачу.
Чтобы быстро просмотреть обсуждение, кликните «Выделить главное из комментариев». CoPilot мгновенно подготовит выжимку.
CoPilot в задачах
1 минута
CoPilot в CRM
CoPilot возьмет на себя часть работы:
- Преобразует запись разговора в текст.
Теперь не нужно тратить время на прослушивание звонков – менеджер быстро найдет нужную информацию в тексте. - Выделит ключевые моменты.
Резюме разговора поможет вспомнить договоренности с клиентом и подготовиться к следующему звонку. - Автоматически заполнит поля в CRM данными из звонка.
CoPilot в CRM
1 минута
Вы можете выбрать, где будет доступен CoPilot. Для этого перейдите в Настройки Битрикс24 > Настройки CoPilot и выберите нужные варианты.