Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Продажи в SMS

Центр продаж Битрикс24 позволяет отправлять клиентам SMS-сообщения со ссылкой на информационные страницы, страницы с оплатой или веб-формы.

Подробнее читайте в статье Что такое центр продаж.

Часто клиенты звонят и хотят сразу приобрести нужный товар или услугу. Раньше для этого приходилось отправлять счёт на почту или давать ссылку на интернет-магазин.

Теперь вы можете отправить SMS с оплатой прямо во время разговора - клиенту останется только перейти по ссылке и оплатить заказ!


Как это работает?

Прежде всего необходимо настроить интеграцию с одним из SMS-сервисов:

Теперь перейдем в раздел Центр продаж, нас интересует блок Платежи в SMS.

Здесь мы можем настроить платежные системы для принятия оплаты.

Если вы уже работаете с продажами в чате, то всё готово к работе - вы можете использовать те же страницы.

Чтобы отправить клиенту нужную страницу - перейдем в карточку CRM и выберем опцию SMS - Продажи в SMS.

Теперь выберем нужную страницу. Например, отправим клиенту ссылку на оплату товара.

При желании мы можем отредактировать текст сообщения. Наконец, нажмём кнопку Отправить.

Клиент получит SMS-сообщение, перейдет по ссылке и сможет оплатить заказ с помощью одной из настроенных платёжных систем.

Мы рекомендуем размещать как минимум один номер телефона на сайте или в ваших аккаунтах в соцсетях. Большой процент клиентов будет совершать покупки только после консультации по телефону. По телефону менеджер ответит на все вопросы и отправит ссылку на покупку. Для таких клиентов - это единственный вариант общения, но они часто доходят до итоговой продажи.

Подробнее о работе с различными типами страниц читайте в статьях:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает