top

Поддержка24

Как создать заказ внутри CRM?

Рейтинг:

Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина. В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Перейдем в раздел Магазин - Заказы.

Здесь расположены все текущие заказы и краткая информация по каждому из них.

Сформируем новый заказ кнопкой Добавить заказ.

Параметры заказа

Прежде всего укажем название заказа и категорию покупателя - физическое или юридическое лицо.

В зависимости от выбора CRM автоматически создаст новый контакт или компанию.

Товары

Теперь перейдем на вкладку Товары и добавим непосредственно содержимое заказа.

Как создать и настроить каталог товаров читайте в статье Как создать и опубликовать каталог товаров?

Мы можем создать новый товар либо выбрать его из каталога. Добавим в заказ одну позицию.

После выбора товаров мы увидим подробную сводку - стоимость, размер налогов, вес товаров и итоговую сумму заказа.

После добавления товаров сумма заказа изменится автоматически

Свойства заказа

Вернёмся на вкладку Общие и заполним информацию о клиенте в блоке Свойства заказа.

Вы легко можете изменить набор свойств или создать новое свойство с помощью соответствующих команд.

По умолчанию, для физического лица Битрикс24 создаст новый контакт, а для юридического - компанию и контакт.

Оплата

Теперь выберем метод оплаты заказа. По умолчанию доступны три простых метода оплаты - счёт, наличные курьеру и внутренний счёт.

Как добавить дополнительные методы оплаты читайте в статье Как настроить способы оплаты?

Если клиент оплатил заказ - выбираем пункт Оплачено.

Отгрузка

Наконец укажем способ доставки заказа. По умолчанию доступны два простых метода - самовывоз и доставка курьером..

Как добавить службы доставки читайте в статье Как настроить способы доставки?

Стоимость доставки заполнится в зависимости от выбранного метода.

Готово! Нажмите Сохранить - и в вашем магазине появится новый заказ.


Если вы не нашли нужной информации по интернет-магазину или считаете, что какой-то материал сможет улучшить наши статьи - пришлите отзыв на почту helpdesk_feedback@bitrix.ru. Нам важно ваше мнение. Заранее спасибо!
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры