Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как создать заказ внутри CRM

Внимание! Режим работы с заказами больше не поддерживается в Битрикс24.

  • Если вы уже работаете в режиме «Сделки + Заказы», то он продолжит работать без изменений.
  • При переходе в «Сделки» вернуться в режим «Сделки + Заказы», не получится.
  • Информация в данной статье применима к режиму «Сделки + Заказы».

Подробнее читайте в статье Как в магазине работать без заказов.

Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина. В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Перейдем в раздел Магазин - Заказы.

Здесь расположены все текущие заказы и краткая информация по каждому из них.

Сформируем новый заказ кнопкой Добавить заказ.

Параметры заказа

Прежде всего укажем название заказа и категорию покупателя - физическое или юридическое лицо.

В зависимости от выбора CRM автоматически создаст новый контакт или компанию.

Товары

Теперь перейдем на вкладку Товары и добавим непосредственно содержимое заказа.

Как создать и настроить каталог товаров читайте в статье Как создать и опубликовать каталог товаров?

Мы можем создать новый товар либо выбрать его из каталога. Добавим в заказ одну позицию.

После выбора товаров мы увидим подробную сводку - стоимость, размер налогов, вес товаров и итоговую сумму заказа.

После добавления товаров сумма заказа изменится автоматически

Свойства заказа

Вернёмся на вкладку Общие и заполним информацию о клиенте в блоке Свойства заказа.

Вы легко можете изменить набор свойств или создать новое свойство с помощью соответствующих команд.

По умолчанию, для физического лица Битрикс24 создаст новый контакт, а для юридического - компанию и контакт.

Оплата

Теперь выберем метод оплаты заказа. По умолчанию доступны три простых метода оплаты - счёт, наличные курьеру и внутренний счёт.

Как добавить дополнительные методы оплаты читайте в статье Как настроить способы оплаты?

Если клиент оплатил заказ - выбираем пункт Оплачено.

Отгрузка

Наконец укажем способ доставки заказа. По умолчанию доступны два простых метода - самовывоз и доставка курьером.

Как добавить службы доставки читайте в статье Как настроить способы доставки?

Стоимость доставки заполнится в зависимости от выбранного метода.

Готово! Нажмите Сохранить - и в вашем магазине появится новый заказ.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает