После того как вы создали каталог товаров, разместили его на сайте, важно настроить способы оплаты. По умолчанию доступны три простых метода оплаты: счёт, наличные курьеру и внутренний счёт. Кроме этого, вы можете подключить сторонние сервисы.
Чтобы добавить платежную систему, перейдите в раздел Сайты и Магазины > Платежи и Доставка > Платежные системы.
Нажмите Добавить платежную систему.
В поле Обработчик вы можете выбрать один из доступных методов оплаты. Например, настроим наложенный платеж.
Какие способы оплаты можно подключить
Вы можете настроить один из следующих обработчиков:
- Наличный расчёт — клиент оплачивает заказ наличными при самовывозе или курьеру.
- Наложенный платёж — клиент оплачивает заказ при получении на почте.
- Квитанция Сбербанка - после оформления заказа клиент увидит квитанцию, которую необходимо распечатать и оплатить в любом отделении банка.
- ЮKassa
- Робокасса
- PayPal
- PayMaster
- QIWI-кошелёк
- Webmoney
- Ассист
- СКБ-Банк
- Сбербанк
Заголовок и название CRM добавит автоматически, в зависимости от обработчика. Вам надо указать только описание.
После того как вы примените изменения, появится вторая вкладка — Ограничения. Здесь вы можете задать ограничения по типу плательщика, цене, службе доставки и так далее.
Никаких дополнительных настроек для данного метода оплаты нет. Для более сложных способов необходимо будет дополнительно указать данные аккаунта или специальные ключи платёжного сервиса.
Теперь этот метод оплаты доступен в вашем магазине.