Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как оформить заказ в магазине

Рассмотрим, как происходит совершение заказа в уже созданном магазине.


Выберите нужный товар, укажите количество и нажмите Купить.

Если товара нет в наличии или не указана его стоимость, то кнопки для перемещения в корзину не будет.

У ваших покупателей есть возможно сравнить разные товары и выбрать тот, который подходит больше. Для этого нужно нажать Сравнить.

Как сравнить товар

Активировать опцию сравнения можно в Настройках каталога. Поставьте галочку в строке Разрешить сравнение товара.

После того как клиент выбрал два или более товаров для сравнения, нужно нажать Перейти в список сравнения. Убрать товар из списка можно, нажав Убрать в левом верхнем углу.

Далее откроется страница сравнения товаров.

 

После этого все товары, которые выбрал клиент, попадут в корзину, и можно будет оформить заказ.

Сначала клиенту предлагается проверить цену и применить купон для скидки.

Далее надо выбрать тип плательщика. От этого зависит, какие данные клиент будет вводить в разделе Покупатель.

Следующий шаг — доставка. Стоимость доставки автоматически добавится к общей стоимости покупки.

Подробнее читайте в статье Службы доставки.

Еще надо выбрать метод оплаты покупки.

Подробнее читайте в статье Методы оплаты.

Покупателю также надо внести свои данные, а также адрес для доставки. Как всё будет заполнено, надо нажать Оформить заказ.

Посмотреть статус заказа можно в Персональном разделе во вкладке Текущие заказы.

Подробнее читайте в статье Персональный раздел в интернет-магазине.

Обработка заказа в CRM

Интернет-магазин автоматически связан с CRM-системой вашего Битрикс24, поэтому не нужно ничего настраивать дополнительно.

Как только ваш клиент что-то приобретёт, информация о заказе появится во вкладке Сделки.

Подробнее читайте в статье Как в магазине работать без заказов.

В сделке вы увидите информацию о клиенте. Контакт или компания будут созданы для элемента в зависимости от типа заказчика.

Также в карточке элемента виден статус оплаты и доставки товара.

Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает