top
Главная страница

Поддержка24

Оформление заказа на сайте

Рейтинг:

Рассмотрим, как происходит совершение заказа в уже созданном магазине.

Совершение покупки

Выберите нужный товар в каталоге, укажите количество и нажмите кнопку В корзину.

Если товара нет в наличии или не указана его стоимость, то кнопки для перемещения в корзину не будет.

После этого все выбранные товары попадут в корзину и можно будет Оформить заказ.

Сначала клиенту нужно будет проверить цену и применить купон для скидки.

Далее указывается адрес и служба доставки товара.

Как добавить варианты доставки описано в статье Службы доставки.

Обязательно нужно выбрать метод оплаты покупки.

Как создавать платежные системы описано в статье Методы оплаты.

Покупатель также оставляет свои данные, которые будут отражены в карточке заказа.

Отслеживание статуса заказа

Посмотреть, в каком состоянии находится заказ, можно в персональном разделе на странице Текущие заказы.


Обработка заказа в CRM

Интернет-магазин автоматически связан с CRM-системой вашего Битрикс24 - не нужно ничего дополнительно настраивать :)

Как только ваш клиент что-то приобретет, информация появится во вкладке Заказы.

Каждый заказ будет связан с командой или контактом. Вся информация о заказе будет в его карточке, в которой и ведется его обработка.


Рекомендую также прочитать:

Если вы не нашли нужной информации по интернет-магазину или считаете, что какой-то материал сможет улучшить наши статьи - пришлите отзыв на почту helpdesk_feedback@bitrix.ru. Нам важно ваше мнение. Заранее спасибо!
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры