Доставка товара клиенту - финальная часть работы с заказом. Перед запуском магазина необходимо настроить способы доставки - будет ли это внешний сервис, собственный курьер или квадрокоптер:)
Как это работает?
Перейдем в раздел Магазин - Настройки - Службы доставки.
На этой странице расположен список всех настроенных способов доставки. По умолчанию это два простых метода - самовывоз и доставка курьером.
Мы можем создать два типа служб доставки:
- Автоматическая - мы подключаем к нашему магазину внешнюю службу (Почта России, СДЭК и т.д.), расчёт стоимости и длительности происходит на стороне сервиса.
- Настраиваемая - в этом случае мы вручную определяем стоимость и длительность доставки.
Предварительно необходимо создать аккаунт и заключить договор на стороне сервиса.
Создадим новую настраиваемую службу - например, доставка квадрокоптером. Для этого выберем Добавить - Настраиваемая служба доставки.
На вкладке Общие настройки укажем название и описание.
Теперь перейдем на вкладку Настройки обработчика.
Зададим фиксированную цену доставки - допустим, 500 рублей. Длительность - от 12 до 24 часов.
Готово! Сохраним настройки - и новая служба доставки будет доступна для всех заказов.