Доставка товара клиенту — финальная часть работы со сделкой. Перед запуском магазина необходимо настроить способы доставки. По умолчанию доступно два варианта доставки: самовывоз или доставка курьером. Настройте другие способы доставки, чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящий для него вариант.
Перейдите в раздел Сайты и Магазины > Платежи и доставка > Службы доставки.
На странице вы увидите сообщение, что нужно задать местоположение вашего магазина для корректного расчёта стоимости доставки.
Чтобы это сделать, перейдите в Настройки > Экспертные настройки > Настройки магазина.
В разделе Адрес магазина укажите местоположение магазина или склада, от куда будет осуществляться доставка. Сохраните изменения.
Существует несколько типов служб доставки:
- Автоматическая — вы подключаете к магазину внешнюю службу, расчёт стоимости и длительности происходит на стороне сервиса.
- Настраиваемая — в этом случае вы вручную определяете стоимость и длительность доставки.
Создадим новую настраиваемую службу, например, доставка квадрокоптером. Для этого нажмите Добавить > Настраиваемая служба доставки.
На вкладке Общие настройки укажите название и описание. Их увидят клиенты при выборе доставки.
Перейдите на вкладку Настройки обработчика. Задайте стоимость и сроки доставки.
Примените настройки, и после появятся ещё две вкладки. Вкладка Ограничения — здесь вы можете задать ограничения по разным свойствам. Квадрокоптер не сможет доставлять слишком тяжелые заказы, поэтому можно добавить ограничение по весу. Чтобы данный вид доставки был доступен, не забудьте указать вес в карточке товара.
Еще одна вкладка — Дополнительные услуги. Например, клиент может оформить страховку товара на время доставки.
Готово. Теперь покупатель сможет выбрать новый способ доставки при оформлении заказа, а также решить, хочет ли он дополнительную услугу, которая идет с данным типом доставки.