Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Коробка: создание Открытой линии на портале

коробка

Создавать Открытые линии может администратор Битрикс24 в Контакт-центре – нужно всего лишь выбрать любой канал, в списке линий нажать пункт Создать открытую линию. Далее уже с помощью кнопки Настроить перейти к ее настройкам:

Создать открытую линию

Подробнее о настройках открытых линий можно прочитать в статье Открытые линии: общие настройки.

Важно! Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Особенности подключения каналов для коробочной версии Битрикс24:

  1. Производить настройку Открытых линий может только сотрудник с соответствующими правами доступа, по умолчанию – это администратор вашего Битрикс24.

  2. Количество Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 неограничено.

  3. Все настройки привязаны к лицензионному ключу, который должен быть обязательно активен. При смене его на другой, настройки каналов Открытых линий сбрасываются и нужно будет их заново настроить.
  4. При неактивном лицензионном ключе:

    • Настраивать и создавать Открытые линии можно без ограничений.
    • Онлайн-чат работает без ограничений.
    • Каналы коммуникаций исчезают из виджета CRM.
    • Сообщения на портал из настроенных каналов продолжают приходить.
    • Настроить каналы нельзя – будет выдаваться ошибка (кроме Онлайн-чата).
    • Нельзя ответить на сообщения – они не доставляются.
  5. Для корректной работы коннекторов внешних мессенджеров должно быть верно указано доменное имя с протоколом в настройках модуля Коннекторы для внешних мессенджеров, и данный адрес должен быть доступен из интернета.

  6. Настройки и подключение каналов для коробки идентичны общим настройкам и подключению каналов облачной версии Битрикс24.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает