Создавать Открытые линии может администратор Битрикс24 в Контакт-центре – нужно всего лишь выбрать любой канал, в списке линий нажать пункт Создать открытую линию. Далее уже с помощью кнопки Настроить перейти к ее настройкам:
Подробнее о настройках открытых линий можно прочитать в статье Открытые линии: общие настройки.
Особенности подключения каналов для коробочной версии Битрикс24:
-
Производить настройку Открытых линий может только сотрудник с соответствующими правами доступа, по умолчанию – это администратор вашего Битрикс24.
-
Количество Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 неограничено.
- Все настройки привязаны к лицензионному ключу, который должен быть обязательно активен. При смене его на другой, настройки каналов Открытых линий сбрасываются и нужно будет их заново настроить.
-
При неактивном лицензионном ключе:
- Настраивать и создавать Открытые линии можно без ограничений.
- Онлайн-чат работает без ограничений.
- Каналы коммуникаций исчезают из виджета CRM.
- Сообщения на портал из настроенных каналов продолжают приходить.
- Настроить каналы нельзя – будет выдаваться ошибка (кроме Онлайн-чата).
- Нельзя ответить на сообщения – они не доставляются.
-
Для корректной работы коннекторов внешних мессенджеров должно быть верно указано доменное имя с протоколом в настройках модуля Коннекторы для внешних мессенджеров, и данный адрес должен быть доступен из интернета.
-
Настройки и подключение каналов для коробки идентичны общим настройкам и подключению каналов облачной версии Битрикс24.