top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Создание Открытой линии на портале

Рейтинг:

Создавать Открытые линии может администратор Битрикс24 в Контакт-центре – нужно всего лишь выбрать любой канал, в списке линий нажать пункт Создать открытую линию. Далее уже с помощью кнопки Настроить перейти к ее настройкам:

Создать открытую линию

Подробнее о настройках открытых линий можно прочитать в статье Открытые линии: общие настройки.

Важно! Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Особенности подключения каналов для коробочной версии Битрикс24:

  1. Производить настройку Открытых линий может только сотрудник с соответствующими правами доступа, по умолчанию – это администратор вашего Битрикс24.

  2. Количество Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 неограничено.

  3. Все настройки привязаны к лицензионному ключу, который должен быть обязательно активен. При смене его на другой, настройки каналов Открытых линий сбрасываются и нужно будет их заново настроить.
  4. При неактивном лицензионном ключе:

    • Настраивать и создавать Открытые линии можно без ограничений.
    • Онлайн-чат работает без ограничений.
    • Каналы коммуникаций исчезают из виджета CRM.
    • Сообщения на портал из настроенных каналов продолжают приходить.
    • Настроить каналы нельзя – будет выдаваться ошибка (кроме Онлайн-чата).
    • Нельзя ответить на сообщения – они не доставляются.
  5. Для корректной работы коннекторов внешних мессенджеров должно быть верно указано доменное имя с протоколом в настройках модуля Коннекторы для внешних мессенджеров, и данный адрес должен быть доступен из интернета.

  6. Настройки и подключение каналов для коробки идентичны общим настройкам и подключению каналов облачной версии Битрикс24.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно