top
Вход

Поддержка24

Важно! Исходящая почта через Яндекс в коробке

коробка

Раньше в Яндекс.Почте можно было авторизоваться под одним логином и отправлять письма от имени другого пользователя, используя почтовый сервер smtp.yandex.ru.

В связи с участившимися случаями фишинга почтовый сервис Яндекс.Почта включил строгий контроль адреса отправителя. Вы больше не сможете через SMTP-клиент отправить письмо, если отправитель в поле From («От кого») отличается от авторизованного пользователя. Указать несколько отправителей в поле From также не получится.


Что это значит

В коробочной версии Битрикс24 исходящая почта настраивается на уровне сервера.

Если вы использовали бесплатный почтовый сервис Яндекс.Почта для отправки писем из вашего Битрикс24 несколькими пользователями, у которых обратная почта отличается (заголовок письма From) от почты для smtp-авторизации, то теперь такие письма отправляться не будут. В логах будут ошибки вида «Sender or From header address rejected: not owned by authorized user».


Что делать

Есть несколько вариантов решения:

  1. Отправлять письма с одного e-mail, который указан в настройках почтового клиента. В VMBitrix это msmtp.

  2. Использовать сервер почты вашего хостинга. Для этого обратитесь в техническую поддержку хостинга.

  3. Арендовать почтовый сервер или настроить свой собственный.

  4. Установить подходящее приложение из Битрикс24.Маркет.

Для настройки локального почтового сервера потребуется привлечение программистов и администратора сервера. Вы также можете воспользоваться услугами наших партнеров.

Советуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв