Поддержка24

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение - это элемент CRM с информацией о компании, товарах и услугах, а также предложением сотрудничества. Это следующая стадия работы с клиентом после создания сделки.

Коммерческое предложение в виде документа можно создать из карточки элемента.

Функция Коммерческие предложения доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Как создать предложение

Основной способ - из карточки сделки.

В этом случае в предложение будут перенесены товары, контакты и компании, привязанные к сделке.

Также предложение можно создать из соответствующего раздела CRM или из карточки компании и контакта.

Мы рекомендуем создавать предложения именно на основании сделки. В этом случае в карточке сделки вы увидите полную историю работы с клиентом, включая все созданные предложения.

Интерфейс и возможности предложений

У предложений есть два представления: Канбан и Список. Они аналогичны представлениям у сделок и лидов.

Подробнее о канбане читайте в статье Канбан в CRM.

Визуально предложения похожи на лиды и сделки. В левой части находятся поля с информацией о предложении, а в правой - таймлайн, в котором можно планировать дела.

В верхней части карточки находятся кнопки Действия и Документ. Нажав на одну из этих кнопок вы можете сформировать и отправить клиенту коммерческое предложение.

  • Кнопка Действия выполняет выбранное действие с документом, созданным в способах оплаты.
  • Подробнее читайте в статье Способы оплаты.
  • Кнопка Документ открывает список документов, которые вы можете создать на основании предложения.
  • Подробнее читайте в статье Шаблоны документов.
Мы рекомендуем использовать инструмент Документы. Он более простой, удобный и функциональный. Подробнее в статье Документы в CRM.

Автоматизировать работу с предложениями можно с помощью триггеров, роботов и бизнес-процессов. Роботы могут формировать документы по указанным шаблонам, отправлять клиентам письма, напоминать сотрудникам о событиях или запустить бизнес-процессы. А триггеры передвинут предложение на нужную стадию, когда клиент прочитает письмо или откроет документ.

Подробнее в статьях Видео-курс о бизнес-процессах, Роботы и Триггеры.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает