top

Поддержка24

Триггеры

Рейтинг:

Триггеры доступны для всех коммерческих тарифов.

Узнайте больше на странице сравнения тарифов Битрикс24.

В Битрикс24 лиды и сделки постепенно движутся по определённым статусам - от создания до успешного завершения.

Но что если нужна нелинейная логика? Например, при некоторых действиях пользователя пропускать этапы или вовсе закрывать сделку или лид.

Для таких ситуаций вы можете задать специальные триггеры.

Как это работает?

"Триггер" - это конкретное действие пользователя, например, звонок или посещение сайта. Как только это действие сработает - документ перейдет в нужный нам статус.

Например, если пользователь заполнил форму на сайте - у нас есть вся необходимая информация, и мы можем сразу передвинуть лид в статус Качественный лид

Вы можете настроить триггеры прямо в карточке лида или сделки. Эти настройки сохранятся для всех подобных элементов.

Настройку также можно произвести на странице CRM - Настройки - Роботы и бизнес-процессы.

Чтобы добавить триггер, нажмите кнопку Настроить роботов

Затем выберите статус, в который нужно будет перевести документ, и нажмите кнопку Добавить

Типы триггеров

Какие же действия клиентов вы можете отследить?

  • Входящее письмо - всё просто - сработает, если клиент прислал сообщение на электронную почту
  • Письмо прочитано - получатель прочитал письмо, отправленное из карточки CRM или роботом «Отправить письмо клиенту»
  • Переход по ссылке из письма - получатель посетил ссылку в письме. Ссылка указывается при создании триггера
  • Входящий звонок - входящий вызов для любого из способов подключения телефонии
  • Заполнение CRM-формы - вы можете отследить, когда клиент заполнил и отправил CRM-форму, расположенную на вашем сайте
  • Webhook - использование вебхука, для этого триггера необходимо указать URL
  • Визит - сработает при использовании визит-трекера
  • Возврат посетителя на сайт - если клиент поступает в систему через CRM-форму или обратный звонок на вашем сайте, то система сможет отследить когда этот же посетитель снова зайдёт на сайт
  • Входящее сообщение в Открытую линию - сообщение в открытую линию из любого подключенного источника
  • Триггеры приложений - вы не ограничены стандартным набором триггеров, решения из каталога Приложения24 могут создавать дополнительные события

Создайте гибкую логику обработку лидов и сделок с помощью триггеров в Битрикс24 :)


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры