Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Триггеры в CRM

Триггеры — это инструмент автоматизации CRM, в отличие от роботов триггеры не выполняют операции. Зато они могут отслеживать действия со стороны клиентов и некоторые изменения в CRM. Например, вы отправили коммерческое предложение клиенту, но не знаете, просмотрел ли он его. Чтобы не заваливать клиента звонками, вы можете добавить триггер Отследить просмотр письма. Как только клиент откроет письмо, сделка перейдет в ту стадию, где находится триггер, и вы точно будете знать, что уже можно позвонить клиенту и узнать его решение.

Вам и вашим сотрудникам больше не надо заходить в каждую сделку и проверять, оплатил ли клиент счёт и на какой стадии задача, которую вы поручили подчиненным. Триггеры увидят изменения и автоматически поменяют стадию элемента.

Триггеры в CRM есть в лидах, сделках, предложениях, счетах и смарт-процессах, но не на всех тарифах. Подробную информацию смотрите на странице сравнения тарифов.

Как устроены триггеры


Чтобы открыть страницу с триггерами, нажмите на кнопку Роботы в воронке или списке элементов CRM.

Подробнее читайте в статье Как создать роботы и триггеры.

Триггер умеет совершать только одно действие — перемещать элемент на стадию, где он сам находится. А название триггера обозначает условие, при котором он сработает.

Например, у вас на второй стадии сделок есть триггер Отследить изменение ответственного в элементе. Как только в карточке элемента поменяется ответственный сотрудник, триггер переместит сделку на вторую стадию.

Во всех триггерах есть опция Разрешить переходить на предыдущий статус. Если вы её включите, триггер сможет перемещать элемент на предыдущие стадии, например, с третьей на вторую.

Триггеры не зависят от роботов. Допустим, в первой стадии у вас добавлены пять роботов, а во второй — триггер. Как только произойдет действие, которое указано в триггере, сделка перейдет на вторую стадию, даже если не все роботы с первой стадии успели отработать.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает