Канал Facebook*: Сообщения позволяет создать открытую линию, используя функционал "Сообщения на публичной странице" в соцсети Facebook*.
Как подключить канал Facebook*: Сообщения
- Создаете или заходите в действующую Открытую линию.
- Добавляете новый канал Facebook*: Сообщения:
- Далее нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook*, выбрать ее из списка или создать новую:
Публичная страница Facebook* должна быть привязана к аккаунту Business Manager. Если бизнес-аккаунта нет, создайте его в настройках.
Настройки компании
Создание бизнес-портфолио в Meta* Business ManagerВнимание! Вы должны являться администратором этой страницы. Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook*, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию страницы Facebook*.Если при подключении к Facebook публичная страница не отображается в Битрикс24, то в этом случае нужно вручную дать разрешения на доступ коннектора к публичной странице.
- Настройка канала Facebook*: Сообщения закончена. Для повторной настройки канала нужно кликнуть на кнопку Удалить привязку или Сменить, для удаления канала – Отключить.
Как это работает
Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook*, нажимает кнопку Отправить сообщение:
И общается с оператором:
У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24):
Особенности подключения канала Facebook*: Сообщения:
- На сообщения клиента в Facebook* оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов ответы оператора до клиента не будут доставлены. Подробнее читайте в отдельной статье.
- Подключение происходит от имени пользователя Facebook*, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
- При отключении пользователя в настройках подключения Facebook-канала происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook от открытой линии.
- Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook*, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
- Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к отрытой линии нельзя!
- Общение ведется только через Сообщение на публичной странице, а не на Стене этой страницы!
- После авторизации под пользователем Facebook*, теперь любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
- Для изменения настроек после истечения периода 60 дней от момента подключения канала нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать и после 60 дней.
- В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в другом Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале публичная страница будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е нельзя подключать одну и ту же публичную страницу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
- В случае, если отправляется длинное сообщение (более 640 символов), то клиент получит сообщение, разделенное на несколько частей. Таковы ограничения Facebook*.
- При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.
- Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.