Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Раздел Мой тариф

В разделе Мой Тариф можно найти всю информацию о вашем портале — историю покупок, информацию о тарифных планах, количестве пользователей и многое другое.

Для перехода в раздел нажмите на Мой Тариф в левом меню портала:

Мой тариф

Здесь вы можете посмотреть ваш текущий тариф, его состояние и оставшееся место в облаке. Проверяйте баланс телефонии, подписку на Маркет и информацию по другим коммерческим инструментам. Кроме того, здесь фиксируется статистика по пользователям вашего Битрикс24.


Расширенные тарифы

Страница Расширенные тарифы отображает все доступные тарифные планы и их инструменты в сравнительной таблице.


Заказать внедрение

Закажите внедрение у наших партнеров, если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24. Опытные специалисты помогут вам подобрать тариф, а также настроят продукт для вашей компании.

Заполните специальную форму с данными и укажите подробно цели внедрения.
Нажмите Отправить и ожидайте предложений от наших партнёров:)
Как заказать внедрение Битрикс24 вы можете узнать в отдельной статье.

Демо-режим

В данном разделе вы сможете узнать о возможностях Демо-режима тарифа «Профессиональный» и подключить его на 15 дней.

При подключении Демо-режима на коммерческом тарифе, он добавит новые возможности и будет работать параллельно с вашим тарифом.
Демо-режим не остановит и не продлит срок действия текущего тарифа.

Поддержка24

Если у вас подключен любой из коммерческих тарифов, вы можете воспользоваться поддержкой Битрикс24. Также вы получите доступ к Базе знаний и вебинарам по работе с продуктом и сможете оформить подписку, чтобы быть в курсе новостей Битрикс24.

Помимо поддержки Битрикс24, вы можете подключить поддержку от нашего официального партнера.
У вас может быть подключен только 1 вид поддержки: либо поддержка от Битрикс24, либо от партнера. При подключении технической поддержки от партнера, поддержка Битрикс24 автоматически приостанавливается.

Подробную информацию о поддержке вы можете изучить в нашей статье Как подключить поддержку Битрикс24.

История заказов

Страница  История заказов содержит список всех ваших покупок, а также отмененные заказы.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает