В Битрикс24 все тарифы разработаны специально под разные масштабы и задачи компаний. Вместо десятков сервисов и приложений Битрикс24 представляет единую платформу для организации работы всех сотрудников компании.
Количество пользователей Облачного Битрикс24 зависит от тарифа:- Бесплатный — неограниченно.
- Базовый — 5.
- Стандартный — 50.
- Профессиональный — 100.
- Энтерпрайз — от 250 до 10 000.
Если требуется больше пользователей, то вы можете обсудить это индивидуально, написав в чат отдела продаж или на почту sales@1c-bitrix.ru.
Что означает «Количество пользователей по тарифу»?
При переходе на специальные или бизнес-тарифы меняется количество пользователей. Например, у вас отдел продаж из 12 сотрудников и вы перешли на тариф Базовый, на котором доступно 5 пользователей. В таком случае войти в Битрикс24 смогут только первые 5 пользователей.
Если один из 5 пользователей завершил сессию и ушел в офлайн, его место может занять другой пользователь на следующий день при условии, что будет свободное место.
При входе в Битрикс24 такому пользователю будет показано уведомление, что лимит по тарифу исчерпан, и он находится в очереди на вход.
Что делать, если количество пользователей превышено?
Когда пользователей больше, чем допустимо на вашем тарифе, администратору придет уведомление о том, что некоторые сотрудники не могут полноценно работать с инструментами.
В таком случае можно подобрать подходящий тариф с помощью Сканера совместимости с тарифами, либо уволить лишних пользователей. Если этого не сделать, доступ к Битрикс24 будет приостановлен для всех сотрудников.
Как узнать, сколько еще пользователей можно пригласить?
Вы можете контролировать количество пользователей в вашем Битрикс24. Для этого перейдите во вкладку Мой Тариф в левом меню:
Внизу страницы вы увидите информацию по пользователям — сколько сотрудников вмещает тариф и сколько пользователей уже есть на портале: