Для того чтобы не забыть вовремя оплатить облачный тариф Битрикс24, вы можете продлевать его автоматически при оплате банковской картой. Так вы будете уверены, что ваш Битрикс24 работает без ограничений и больше не нужно каждый раз оформлять новый заказ.
Как подключить автопродление
Автопродление тарифа вы можете подключить при оформлении заказа на 3 и 12 месяцев. Для этого на шаге Платежная информация поставьте галочку в части «Согласен с условиями автоматического продления и списания соответствующих сумм оплаты с моей банковской карты».
Сумма следующего платежа будет зависеть от стоимости вашего тарифа и выбранного периода. Денежные средства автоматически спишутся с вашей карты в день окончания срока действия текущего тарифа. Тариф будет продлеваться до тех пор, пока вы не отмените автопродление.
Автопродление можно подключить как физическому, так и юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Для юридических лиц и ИП предоставляются все закрывающие документы.
Как отключить автопродление?
Если вы решили отключить автопродление, перейдите в раздел История заказов и нажмите Отменить.
После этого Автопродление будет отключено.
Подробнее читайте в статье Настройки Битрикс24.
Не срабатывает списание с карты
Такая ситуация может возникнуть по нескольким причинам:
- сменились реквизиты или истек срок действия вашей карты;
- недостаточно средств для оплаты;
- ваша карта достигла кредитного лимита;
- временный сбой в работе банка и платежной системы.
В таких случаях мы отправим вам сообщение на e-mail, который был указан в заказе. Вы сможете сразу повторить попытку оплаты в разделе История заказов. Также через неделю система попробует повторить списание средств с карты, а затем вновь через неделю.
Как привязать новую карту
Если вам необходимо, чтобы денежные средства за автопродление списывались с другой карты, просто оформите новый заказ в разделе Мой тариф > Продлить тариф. Введите данные новой карты, и в дальнейшем списание будет проходить с нее.