top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Оплата телефонии

Рейтинг:

Телефония Битрикс24 - прекрасный инструмент для общения с клиентами и получения лидов.

В процессе оплаты телефонии часто возникают вопросы - в этой статье мы постарались ответить на большинство из них:)

Общие вопросы



Как работает телефония в Битрикс24?

Как это работает?

Все звонки в Битрикс24 идут через нашего партнёра - оператора ООО "Фастком" (Voximplant). Сервер телефонии зависит от вашего домена:

  • Для порталов в зоне RU - сервера в России
  • Для порталов в зоне UA - сервера в Украине
  • Для порталов в зоне COM - сервера в США
  • Для европейских порталов - сервера в Германии

Телефония в Битрикс24 предлагает три варианта подключения - привязка своего номера, аренда номера и подключение АТС.

Привязка своего номера

Это самый простой способ. Вы можете привязать свой номер к Битрикс24 - в этом случае будут доступны только исходящие звонки. Вы оплачиваете исходящие вызовы по тарифам оператора Voximplant.

Подробнее о привязке номера читайте в отдельной статье.

Аренда номера

Второй вариант - арендовать номер, в этом случае вы сможете и звонить и принимать звонки в вашем Битрикс24.

Для аренды доступно несколько типов номеров: городские, федеральные 8800, мобильные, а также красивые городские. И всё это более, чем в 50 странах мира!

Оплата исходящих вызовов зависит от того, куда вы звоните. Страна, в которой вы находитесь, не имеет значения.

Для аренды номера необходимо пройти процесс подтверждения личности - загрузите документы в разделе Телефония - Настройки телефонии и в течение 1-2 рабочих дней вы сможете начать работу с выбранным номером:)

При аренде номера вам доступна маршрутизация звонков между сотрудниками, запись разговоров и полная интеграция с CRM.

Подробнее об аренде номера читайте в отдельной статье

Подключение офисной или облачной АТС

Последний способ - подключение офисной или облачной АТС с помощью приложения из Маркетплейс24 или SIP-коннектора. SIP-коннектор - специальный программный модуль, который направляет исходящие звонки на вашу АТС.

Офисная АТС - это реальное устройство, которое организует телефонную сеть внутри организации. Для подключения офисной АТС необходимо настроить оборудование и сетевой экран (firewall).

Подробное описание подключения офисной АТС.

Облачная АТС - это уже не устройство, а сервис. Вы просто арендуете виртуальную станцию у оператора связи (например, Mango, Мегафон, МТТ Бизнес и другие). Для подключения облачной АТС необходимо указать настройки доступа вашего оператора.

Подробное описание подключения облачной АТС.

Вы приобретаете лицензию на SIP-коннектор отдельно, она не привязана к балансу телефонии Битрикс24. Стоимость подключения - 990 руб/месяц. Вы можете проверить работу исходящих звонков через SIP-коннектор с помощью бесплатных тестовых минут.

Подробнее о каждом способе подключения телефонии читайте здесь



Могу ли я использовать телефонию бесплатно?

К сожалению, нет. Входящие вызовы бесплатны, однако для исходящих звонков предварительно необходимо оплатить аренду номера или SIP-коннектора.

Исходящие вызовы вы оплачиваете по тарифам оператора связи (Voximplant или оператор вашей SIP-АТС).



Как оплачиваются исходящие звонки?

Если вы арендовали номер в Битрикс24 - исходящие вызовы оплачиваются по тарифам оператора VoxImplant.

Если же вы используете SIP-АТС, то платите за исходящий трафик по расценкам оператора вашей АТС через их системы оплаты.

Переадресация вызова делает звонок исходящим - его необходимо будет оплатить.



Можно ли звонить внутри компании? По какой цене?

Все звонки и видеозвонки между сотрудниками в чате - бесплатны. Даже если ваш коллега принимает звонок в мобильном приложении Битрикс24:)

Если вы звоните из Битрикс24 на городской или мобильный номер - это будет платный исходящий вызов.



Как арендовать номер или SIP-коннектор?

Аренда номера

Зайдите на страницу Телефония - Подключение и выберите пункт Арендовать номер

Далее определите страну и тип номера для аренды

Наконец, выберите номер из списка и нажмите кнопку Зарезервировать

Точную стоимость аренды номеров вы можете узнать всегда в разделе Телефония > Подключение > Арендовать номер, выбрав нужную вам страну и тип номера.

Для красивых номеров также придётся оплатить единоразовую стоимость подключения, которая зависит от категории номера.

Для аренды номера необходимо подтвердить личность и загрузить документы в течение двух недель с момента выбора номера.

Аренда SIP-коннектора

Перейдите на страницу Телефония - Подключение и выберите пункт Подключить свою АТС

Затем укажите, что мы подключаем АТС через SIP-коннектор, и нажмите кнопку Оплатить подключение модуля

Определите период аренды - 1, 3, 6 или 12 месяцев

На странице оформления заказа выберите способ оплаты и заполните данные (в зависимости от типа оплаты)

Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите кнопку Оформить заказ. Вы получите счёт или перейдете на страницу оплаты (в зависимости от выбранного способа оплаты).

Баланс



Как пополнить баланс и получить счет на оплату?

Откройте страницу Телефония - Баланс и статистика и нажмите кнопку Пополнить

Вы можете пополнить баланс суммой, кратной 1000, 3000 или 10000 рублей. Выберите сумму и нажмите Оформить заказ

На странице оформления заказа выберите способ оплаты и заполните данные (в зависимости от типа оплаты)

Ознакомьтесь с договором-афертой и нажмите кнопку Оформить заказ

Готово! Вы перейдете на страницу оплаты или получите счёт (в зависимости от выбранного типа оплаты).



Как посмотреть историю пополнения баланса?

Перейдите на страницу Мой тариф - История заказов

Вы увидите список всех заказов на вашем портале. Нажмите Подробности заказа, если хотите узнать дополнительную информацию о конкретном пополнении.

Документы



Как получить бухгалтерские (закрывающие) документы по оплате телефонии?

Юридические лица и ИП получают необходимые для отчётности финансовые документы на фактический адрес, который указали при оформлении заказа. В течение 10 рабочих дней с момента оплаты заказа мы отправим документы письмом Почты России.

Электронные копии документов вы можете просмотреть на странице Мой тариф - История заказов - Подробности заказа

У каждой операции свои финансовые документы:

Если в течение месяца вы не получили оригиналы документов - создайте обращение. В нём укажите номер заказа и адрес, куда выслать документы повторно.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно