Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Изменения в оплате телефонии

Национальная Система Платежных Карт (НСПК) выпустила требование, в котором сообщила, что для оплаты услуг связи клиенты обязательно должны указывать свой номер телефона.

Voximplant обязан выполнить данное требование, поэтому всем клиентам оператора надо указать свой номер телефона в личном кабинете. Вы не сможете оплатить услуги связи, если не укажете свой номер.
Также 14 февраля 2023 года оператор отключит автооплату для тех, кто не указал номер телефона.

Это изменение никак не влияет на работу телефонии, только на процесс оплаты. Вы сможете включить автооплату, как только укажете номер телефона.

Как указать номер телефона

Откройте раздел Телефония в Битрикс24 и нажмите Пополнить. Авторизуйтесь в личном кабинете. Откройте вкладку Способы оплаты в левом меню и введите номер телефона в соответствующем поле.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает