Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Сканер совместимости с тарифами

1 октября 2021 года мы включили Сканер совместимости с тарифами на всех Битрикс24.

Если у вас включены функции и настройки, которые не удовлетворяют вашему тарифу, то Сканер совместимости покажет, что нужно будет изменить.

Когда ваш тариф заканчивается, вам нужно в течение 15 дней продлить свой тариф или выбрать другой, подходящий под ваши потребности. Если вы решили изменить свой тариф, то сканер также покажет тарифы, которые совместимы под текущие включенные функции на вашем Битрикс24.

Если сканер определит, что у вас есть несовместимые с текущим тарифом инструменты, то будет выведено специальное уведомление всем сотрудникам вашего Битрикс24. Для продолжения работы необходимо согласиться с этим предупреждением и запустить сканер:

Уведомление сканера совместимости


Как это работает?

Сканер совместимости можно запустить из уведомления при несовместимом тарифе или после нажатия кнопки Подробнее:

Запуск сканера совместимости

После анализа конфигурации Битрикс24 откроется подробная страница сравнения функций вашего текущего тарифа с остальными тарифами. В таблице также есть 3 блока действий:

  1. Нужно отключить или очистить вручную.
  2. Будет отключено автоматически.
  3. Маркет плюс.


1. Нужно отключить или очистить вручную

Важный раздел. В нем отображаются функции, которые администратору Битрикс24 нужно исправить самому. Автоматически это сделать нельзя, т.к это пользовательские данные, влияющие на работу вашей компании, команда Битрикс24 к ним не имеет доступа.

При клике на функции откроется подсказка с кратким описанием и двумя кнопками: первая – это ссылка на статью помощи, как это исправить, и вторая – переход в эту функцию Битрикс24, где это исправить:

Функции, которые требуют вмешательства владельца Битрикс24:

  • Свой домен – опция персонального домена для Битрикс24 доступна только для тарифа «Профессиональный» (архивный «Компания»). Если вы переходите на младшие тарифы, вам нужно отключить персональный домен и перейти на обычный домен в зоне *.bitrix24.*. Для этого администратор делает запрос в Техподдержку Битрикс24.

  • Число сотрудников – если у вас превышение по количеству сотрудников, вам нужно либо уволить лишних сотрудников, либо перейти на тариф с подходящим количеством сотрудников.

  • Администраторы – если у вас превышение количества администраторов Битрикс24, то нужно забрать права у текущих, чтобы вписаться в тариф.

  • Место на Диске – вам нужно освободить место на Диске, чтобы вписаться в текущий тариф, или перейти на другой тариф.

  • Воронки в сделках – если у вас превышение количества направлений сделок, вам нужно либо удалить лишние направления, либо перейти на тариф с подходящим количеством воронок/направлений.

  • Сайты – если у вас превышение количества опубликованных сайтов, то нужно снять с публикации сайты, чтобы вписаться в тариф.

  • Управление филиалами – филиальная сеть Битрикс24 доступна только на тарифе «Энтерпрайз». Вам нужно отключить все филиалы от главного Битрикс24, чтобы распустить филиальную сеть.

  • Высокопроизводительный Энтерпрайз-кластер – при подключении тарифа «Энтерпрайз» ваш Битрикс24 по запросу переносится на специальную выделенную инфраструктуру. Чтобы сменить тариф, вам нужно предварительно обратиться в Техподдержку для перевода вашего Битрикс24 на обычный сервер.


2. Будет отключено автоматически

Этот раздел только для информации – в нем показаны функции, которые отключатся автоматически в зависимости от тарифа:

  • Счета
  • Коммерческие предложения
  • Лиды
  • Документы
  • Свойства от стадий
  • Видимость полей
  • Роботы и триггеры в CRM
  • Роботы и триггеры в Задачах
  • Бизнес-процессы
  • Телефония
  • Сквозная аналитика (расширенная)
  • Коннектор к 1С
  • Почта – только для тарифа «Бесплатный»
  • Списки
  • Права доступа в CRM
  • Права доступа на Проекты
  • Общий Диск компании
Важно! Ваши данные автоматически не удаляются, мы просто отключаем функции, несовместимые с вашим тарифом. При возвращении на соответствующий тариф эти функции вновь будут доступны.

По истечению 50 календарных дней с даты блокировки портала, 1С-Битрикс оставляет за собой право удалить портал и все данные без возможности их восстановления.

3. Маркет плюс

Также информативный раздел для администратора – он показывает установленные приложения по подписке «Битрикс24.Маркет Плюс», которыми пользуются сотрудники вашего Битрикс24 и которые будут автоматически отключены. На это также стоит обратить внимание, т.к. отключение приложений может повлиять на рабочий процесс ваших сотрудников:


Что будет, если не отключить несовместимые с тарифом функции?

Если вы не отключите несовместимые с вашим тарифом функции в течение 15 дней из секции Нужно отключить или очистить вручную, то пользование Битрикс24 будет приостановлено для всех сотрудников и администраторов! Вы не сможете работать в Битрикс24, пока не переключитесь на подходящий тариф.

По истечению 50 календарных дней с даты блокировки Портала, 1С-Битрикс оставляет за собой право удалить Портал и все данные без возможности их восстановления.

При заходе в Битрикс24 всем пользователям будет показана страница, где можно будет только перейти на соответствующий тариф либо обратиться в поддержку Битрикс24 с помощью виджета:

Блокировка Битрикс24

Важно! Никакие ваши данные автоматически не удаляются, мы лишь приостанавливаем доступ к вашему Битрикс24. Для продолжения работы вам нужно будет продлить текущий либо выбрать подходящий тариф.


Ответы на вопросы по сканеру совместимости

Если я включу демо-режим, что будет после его окончания?

  • Бесплатный тариф + демо:

    Если есть опции, требующие ручного вмешательства владельца Битрикс24, то нужно будет их исправить в течение 15 дней после окончания демо-режима, иначе работа Битрикс24 будет приостановлена пока не перейдете на подходящий тариф.

  • Платный тариф + демо:

    Дни платного тарифа продолжают длиться во время действия демо-режима.

    Если платный тариф закончится раньше срока демо, во время демо-режима Битрикс24 перейдет на бесплатный тариф, сканер будет оповещать о необходимых ручных изменениях. Если остались платные функции и не выбран подходящий тарифный план для них, то работа Битрикс24 будет приостановлена сразу после окончания демо-режима.

    Если демо-режим закончится раньше срока платного тарифа, то по окончании платного тарифа включится срок 15 дней, в течение которого сканер совместимости будет оповещать о включенных платных функциях. После окончания этого срока портал переводится на бесплатный тарифный план, и при наличии несовместимых функций работа Битрикс24 будет приостановлена, пока не будет выбран подходящий тарифный план.

Функции, которые будут автоматически отключены, влияют на приостановку работы моего Битрикс24?

На приостановку работы вашего Битрикс24 влияет только набор функций Нужно отключить или очистить вручную.

Блоки автоматического отключения функций и приложений по подписке «Битрикс24.Маркет Плюс» служат лишь для информации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает