top
Вход

Поддержка24

Сканер совместимости с тарифами

В августе мы выпустили новые тарифы, а в сентябре тарифные функции были установлены на все Битрикс24.

1 октября 2021 года мы включим Сканер совместимости с тарифами на всех Битрикс24. 

Если у вас включены функции и настройки, которые не удовлетворяют вашему тарифу, то Сканер совместимости покажет, что нужно будет изменить.

Когда ваш тариф заканчивается, вам нужно в течение 15 дней продлить свой тариф или выбрать другой, подходящий под ваши потребности. Если вы решили изменить свой тариф, то сканер также покажет тарифы, которые совместимы под текущие включенные функции на вашем Битрикс24.


Что такое сканер совместимости с тарифами?

Сканер совместимости запускается после нажатия кнопки Подробнее:

Запуск сканера совместимости

После анализа конфигурации Битрикс24 откроется подробная страница сравнения функций вашего текущего тарифа с остальными тарифами. В таблице также есть 3 блока действий:

  1. Нужно отключить или очистить вручную.
  2. Будет отключено автоматически.
  3. Приложения из Маркета, которые будут отключены.

Сканер совместимости тарифа


1. Нужно отключить или очистить вручную

Важный раздел, в нем отображаются функции, которые администратору Битрикс24 нужно исправить самому. Автоматически это сделать нельзя, т.к это пользовательские данные, влияющие на работу вашей компании, команда Битрикс24 к ним не имеет доступа.

Нужно отключить или очистить вручную

При наведении на функции есть подсказка с кратким описанием, также здесь есть помощь, как это исправить, и переход в эту функцию Битрикс24:

Нужно отключить или очистить вручную

Функции, которые требуют вмешательства владельца Битрикс24:

  • Свой домен – опция персонального домена для Битрикс24 доступна только для тарифа «Профессиональный» (архивный «Компания»). Если вы переходите на младшие тарифы, вам нужно отключить персональный домен и перейти на обычный домен в зоне *.bitrix24.*. Для этого администратор делает запрос в Техподдержку Битрикс24.

  • Сотрудники – если у вас превышение по количеству сотрудников, вам нужно либо уволить лишних сотрудников, либо перейти на тариф с подходящим количеством сотрудников.

  • Место на облаке – вам нужно освободить место на Диске, чтобы вписаться в текущий тариф, или перейти на другой тариф.

  • Направления в сделках (мультиворонки) – если у вас превышение количества направлений сделок, вам нужно либо удалить лишние направления, либо перейти на тариф с подходящим количеством воронок/направлений.

  • Количество опубликованных сайтов – если у вас превышение количества опубликованных сайтов, то нужно снять с публикации сайты, чтобы вписаться в тариф.

  • Администраторы – если у вас превышение количества администраторов Битрикс24, то нужно забрать права у текущих, чтобы вписаться в тариф.


2. Будет отключено автоматически

Будет отключено автоматически

Этот раздел только для информации – в нем показаны функции, которые отключатся автоматически в зависимости от тарифа:

  • Роботы и триггеры
  • Бизнес-процессы
  • Лиды
  • Счета
  • Коммерческие предложения
  • Документы в CRM
  • Обязательность свойств от стадий
  • Ограничение видимости полей в CRM
  • Телефония – только для тарифа «Бесплатный»
  • Сквозная аналитика
  • 1С:Бэкофис
  • Почта – только для тарифа «Бесплатный»
  • Списки
  • Права доступа
  • Диск компании
Важно! Никакие ваши данные автоматически не удаляются, мы просто отключаем функции, несовместимые с вашим тарифом. При возвращении на соответствующий тариф эти функции вновь будут доступны.

3. Приложения из Маркета, которые будут отключены

Также информативный раздел для администратора – он показывает приложения из Маркета, которыми пользуются сотрудники вашего Битрикс24 и которые будут автоматически отключены. На это также стоит обратить внимание, т.к. отключение приложений может повлиять на  рабочий процесс ваших сотрудников:

Приложения из Маркета


Что будет, если не отключить несовместимые с тарифом функции?

Если вы не отключите несовместимые с вашим тарифом функции в течение срока 15 дней, то пользование Битрикс24 будет приостановлено. Вы не сможете работать в Битрикс24, пока не переключитесь на подходящий тариф.

При заходе в Битрикс24 каждому сотруднику будет показана страница, где можно будет только перейти на соответствующий тариф:

Блокировка Битрикс24

Важно! Никакие ваши данные автоматически не удаляются, мы лишь приостанавливаем доступ к вашему Битрикс24. Для продолжения вам нужно будет продлить текущий либо выбрать подходящий тариф.


Ответы на вопросы по сканеру совместимости

Если я включу демо-режим, что будет после его окончания?

  • Бесплатный тариф + демо:

    Если есть опции, требующие ручного вмешательства владельца Битрикс24, то нужно будет их исправить в течение 15 дней после окончания демо-режима, иначе работа Битрикс24 будет приостановлена пока не перейдете на подходящий тариф.

  • Платный тариф + демо:

    Дни платного тарифа продолжают длиться во время действия демо-режима.

    Если платный тариф закончится раньше срока демо, во время демо-режима Битрикс24 перейдет на бесплатный тариф, сканер будет оповещать о необходимых ручных изменениях. Если остались платные функции и не выбран подходящий тарифный план для них, то работа Битрикс24 будет приостановлена сразу после окончания демо-режима.

    Если демо-режим закончится раньше срока платного тарифа, то по окончании платного тарифа включится срок 15 дней, в течение которого сканер совместимости будет оповещать о включенных платных функциях. После окончания этого срока портал переводится на бесплатный тарифный план, и при наличии несовместимых функций работа Битрикс24 будет приостановлена, пока не будет выбран подходящий тарифный план.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера