Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Обзвон клиентов

Для того чтобы без лишних действий провести массовый обзвон контактов, воспользуйтесь специальной функцией Обзвон. С её помощью вы не пропустите ни одного клиента. Вы так же можете отправить список контактов менеджеру, и тогда он будет ответственным за созвон.

Обзвон доступен на Базовом, Стандартном, Профессиональном и Энтерпрайз тарифах.

Как настроить обзвон

Опция Обзвонить есть в лидах, сделках, контактах и в компаниях.

Создадим список клиентов из раздела Контакты. Перейдите на страницу и выберите, с кем нужно будет связаться. После этого нажмите кнопку Обзвонить.

Чтобы инициировать звонок, нажмите Позвонить.

Чтобы перейти к следующему клиенту нажмите соответствующую кнопку. В карточке обзвона по итогу звонка вы можете добавить комментарий, создать из контакта сделку или счёт.

У каждого звонка есть статус, который находится напротив контакта в списке. Изначально стоит статус В работе. Статус можно поменять в зависимости от результата звонка.

Чтобы создать список для менеджера, укажите нужные контакты и в панели групповых действий выберите опцию Создать обзвон > Применить.

Подробнее читайте в статье Групповые операции в CRM.

В появившейся форме нужно настроить обзвон. Чтобы указать менеджеру, когда ему нужно будет связаться с клиентами выберите дату и время, для этого нажмите Детально. Тема обзвона это название дела, которое будет создано.

Чтобы открыть дополнительные настройки, нажмите Дополнительно. Здесь вы можете выбрать ответственного за обзвон, а так же добавить CRM-форму. После настройки нажмите Сохранить.

Подробнее читайте в статье CRM-формы.

Ответственный сотрудник сможет найти дело в разделе CRM > Еще > Мои дела. Чтобы начать обзвон надо открыть дело и нажать Начать обзвон.

Таким образом можно организовать звонки целой группе клиентов и повысить эффективность работы менеджера.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает