Функция Обзвон по базе клиентов доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Настройка Обзвона
- Перейдите на страницу CRM > Контакты и укажите, с кем нужно будет связаться. После этого нажмите кнопку Обзвонить.
- В появившейся форме нужно настроить обзвон. Обязательно выберите дату и время, чтобы указать менеджеру, когда ему нужно будет связаться с клиентами. Тема обзвона будет названием создаваемого у менеджера Дела. К обзвону также можно добавлять CRM-формы - выберите одну их них в самом конце списка настроек. После настройки нажмите
.
- Когда придет время позвонить клиентам, менеджер должен будет перейти в список дел, кликнуть по необходимому обзвону и в появившейся форме нажать кнопку
.
- Чтобы связаться с контактом, нужно нажать кнопку Позвонить. У каждого звонка есть статус, располагающийся в окне напротив контакта в списке (изначально статус В работе). Когда разговор будет закончен, статус можно будет поменять в зависимости от результата звонка.
По нажатию на кнопку Следующий обзвон перейдет к очередному клиенту в списке. Если по итогам звонка нужно создать Сделку или Счет, то нужно нажать соответствующую кнопку в форме обзвона и откроется окно создания.