Поддержка24

Голосовое меню Битрикс24.IVR

Рейтинг:

Часто клиенты хотят получить простую информацию, не требующую участия оператора. Это может быть, например, время работы компании, какое-то объявление, тарифы на услуги и т.п. Эту информацию можно просто записать как автоматическое голосовое сообщение и проигрывать его клиентам, а при необходимости уже переводить разговор на оператора.


Что такое голосовое меню

Голосовое меню (IVR) - это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации телефонных звонков с помощью команд тонального набора телефона клиента.
Голосовое меню Битрикс24.IVR

Возможности голосовое меню Битрикс24.IVR

Клиент звонит вам в компанию и слышит информационное объявление. Если нужно участие оператора или другие действия, то с помощью голосового меню и тональных команд с телефона клиента можно:

  • Направить в очередь операторов или на конкретного оператора.
  • Перенаправить на внешний телефонный номер.
  • Ввести добавочный номер сотрудника.
  • Оставить голосовое сообщение.
  • Повторить запись текущего меню.
  • Выйти из голосового меню, и далее звонок будет обрабатывается по основным настройкам номера.
  • Перейти в дополнительное меню.

Как настроить Битрикс24.IVR

Внимание! Для работы Битрикс24.IVR необходимо предварительно настроить работу Телефонии Битрикс24.

Настройки голосового меню Битрикс24.IVR находятся на странице Телефония > Еще > Настройки IVR.

В списке имеющихся настроек голосового меню можно изменить или создать новое:

Настройка Битрикс24.IVR

Здесь указываются Источник голосового меню: текст или заранее записанный аудиофайл. Текстовый вариант проговаривается роботом, поэтому в нем доступен выбор голоса объявления, языка и произношения. Здесь также настраиваются действия на кнопки. Клиент будет нажимать на своем телефоне кнопки и выполнять действия, которые были заданы в настройках меню.

Произносимый текст может быть автоматически переведен на выбранный язык, но для более точного понимания текста клиентом, лучше, чтобы произносимый текст был написан на том языке, на котором необходимо его произносить.


Группы операторов

Если в голосовом меню используется перенаправление звонков в очередь операторов, то нужно еще настроить Группы операторов. Это можно сделать на странице Телефония > Еще > Группы.

В списке имеющихся настроек групп операторов можно изменить или создать новую группу:

Настройка Групп операторов

Здесь указываются ответственные сотрудники, которые будут отвечать на входящие звонки по данному номеру. Можно задать способ распределения звонка и количество гудков, через которое звонок будет автоматически перенаправлен на следующего в очереди.


Таким образом, с помощью голосового меню в телефонии ваши клиенты смогут получить важную информацию, выбрать необходимое действие самостоятельно, что поможет разгрузить операторов компании.


Внимание! Использование голосового меню в телефонии доступно на тарифах Команда и Компания. В тарифе Команда можно создать 2 уровня в голосовом меню. В тарифе Компания число уровней не ограничено.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24