top
Главная страница

Поддержка24

Не вижу настройки в CRM. Почему?

Рейтинг:

Если вы перешли в раздел CRM - Настройки и видите только пункт Работа с почтой - у вас не хватает прав доступа к настройкам CRM.

Как это работает?


Настройки доступны только администратору - по умолчанию, это создатель портала.

Он может назначить любого пользователя администратором - для этого в настройках профиля необходимо отметить галочку.

Существует еще один способ открыть доступ к настройкам CRM - специальная опция Разрешить изменять настройки в правах доступа.

Перейдем в раздел CRM - Настройки - Права доступа и отредактируем нужную роль.

Как работать с правами доступа и ролями читайте в статье Права доступа в CRM

Отметим галочку Разрешить изменять настройки.

Теперь пользователь получит доступ ко всем настройкам CRM.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры