top
Главная страница

Поддержка24

Как назначать администраторов и сколько их может быть?

Рейтинг:

Кто такой администратор и что он может делать?

Администратор - это суперпользователь, которому доступны все функции на портале. Настройки всех инструментов, все элементы CRM, задачи и календари сотрудников, записи в живой ленте, диалоги в открытых линиях, установка прав доступа для каждого пользователя. Администратор должен обладать достаточной квалификацией и знаниями, чтобы отвечать за работу всего сайта.

Имейте в виду, что администратор, несмотря на все свои полномочия, не может читать личную переписку в чатах, в том числе и чатах групп.

Сколько можно назначить администраторов?

В Битрикс24 введено ограничение на количество пользователей с правами администратора в зависимости от вашего тарифа:

  • Проект - 1;
  • Проект+ - 2;
  • Розница+CRM - 2;
  • Команда - 5;
  • Компания - 10.
Ограничение действует только для новых порталов, то есть созданных позднее 08.08.2017г. Для созданных ранее ограничения нет.

Что делать, если не хватает администраторов?

Если вы хотите увеличить количество администраторов, не переходя на более высокий тариф, то придется отнять права у действующего администратора и передать их новому.

Если же вы уже пользуетесь самым высоким тарифом, но вам все равно мало, то я рекомендую вам перейти на коробочную версию - там количество администраторов никто не ограничивает.

Чтобы ознакомиться с тарифами на коробочную версию и их возможностями, кликните здесь.

Что случится, если я поменяю тариф?

При переходе на более высокий тариф вы можете назначить новых администраторов обычным способом.

Если же вы решили по какой-то причине перейти на более низкий тариф, в котором предусмотрено меньше администраторов, то права останутся только у тех, кто получил их первыми. Когда вы решите вернуться к к изначальному тарифу, то их уже придется назначать заново.

Для тарифа Демо (тариф Компания на 30 дней) максимальное количество администраторов - 10 на период действия демо-режима. После окончания 30 дней права администратора останутся только у тех, кто получил их первыми в соответствии с текущим тарифом.

Как тогда назначить администраторов?

Пользователь, который зарегистрировал портал в Битрикс24, является его владельцем и главным (первым) администратором. У владельца портала можно забрать права администратора и уволить его, но удалить полностью невозможно.

Чтобы назначить другого сотрудника администратором, нужно перейти в его профиль и выбрать опцию Разрешить пользователю администрировать портал.

Если вы хотите поменять первого администратора, то прочитайте инструкцию с решением данного вопроса.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24