Поддержка24

Как назначить администраторов

Пользователь, который зарегистрировал портал в Битрикс24, является его владельцем и главным (первым) администратором.

Администратор – это суперпользователь, которому доступны все функции на портале: настройки инструментов, элементы CRM, задачи сотрудников и много другое. Администратор должен обладать достаточной квалификацией и знаниями, чтобы отвечать за работу всего портала.

Несмотря на все возможности, администратор не может читать личную переписку в чатах, в том числе и чатах групп.

Как дать права администратора

Перейдите в профиль сотрудника и через действия выберите опцию Дать права администратора.


Как сменить администратора

При необходимости у владельца портала можно забрать права администратора и дать права другому пользователю, не переходя на более высокий тариф. Чем выше тариф, тем больше администраторов вы сможете назначить на портале.

Подробнее читайте в статье Как сменить первого администратора портала.

Для того, чтобы лишить сотрудника прав администратора, через действия выберите опцию Забрать права администратора.

Подробнее читайте в статье Как забрать права администратора.

Режим администратора

Администратор Битрикс24 может видеть и управлять всеми группами и проектами в компании. Для этого нужно активировать Режим администратора на вашей странице.

Возможность активировать режим и отключать его создана для вашего удобства, чтобы вы могли спокойно работать, не отвлекаясь на поток информации, поступающей из разных источников.


Сколько администраторов можно назначить на портале

В Битрикс24 есть ограничение на количество пользователей с правами администратора в зависимости от вашего тарифа.

  • Бесплатный – 1 администратор.
  • Базовый – 1 администратор.
  • Стандартный – 5 администраторов.
  • Профессиональный – 10 администраторов.
  • Энтерпрайз – 25 администраторов.

Ограничение действует только для порталов созданных позднее 08.08.2017г. Для созданных ранее ограничений нет.

Где найти список администраторов

Список всех администраторов можно найти с помощью фильтра в разделе Сотрудники.

Если в фильтре нет поля Администратор, то добавьте его вручную с помощью раздела Добавить поле.

Что будет, если я поменяю тариф

При переходе на более высокий тариф вы можете назначить новых администраторов обычным способом.

Если вы по какой-то причине решили перейти на более низкий тариф, то права останутся только у тех администраторов, кто последними авторизовался в вашем Битрикс24. В случае, если вы решите вернуться к к изначальному тарифу, то администраторов придется назначать заново.

Для тарифа Демо (максимальный коммерческий тариф на 15 дней) количество администраторов – 10 на период действия демо-режима. После окончания 15 дней права администратора останутся только у тех, кто последними авторизовался в вашем Битрикс24. А их количество будет соответствовать текущему тарифу.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора