Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как назначить администраторов

Администратор — это суперпользователь, которому доступны все функции на портале: настройки инструментов, элементы CRM, задачи сотрудников и многое другое. Первым администратором является пользователь, который зарегистрировал портал в Битрикс24.


Администратор не может читать личную переписку в чатах.

В этой статье:


Сколько администраторов может быть на вашем портале

В Битрикс24 есть ограничение на количество пользователей с правами администратора в зависимости от вашего тарифа.

  • Бесплатный – 1 администратор.
  • Базовый – 1 администратор.
  • Стандартный – 5 администраторов.
  • Профессиональный – 10 администраторов.
  • Энтерпрайз – 25 администраторов.
Ограничение действует только для порталов, которые были созданы позднее 08.08.2017г. Для созданных ранее ограничений нет.

Как дать права администратора

Откройте профиль сотрудника и через Действия выберите опцию Дать права администратора.

С этого момента сотруднику будет доступна вся информация и настройки на портале.


Как забрать права администратора

Для того чтобы лишить сотрудника прав администратора, через действия выберите опцию Забрать права администратора.

Подробнее читайте в статье Как забрать права Администратора.

При необходимости у владельца портала можно забрать права администратора и дать права другому пользователю, не переходя на более высокий тариф.

Подробнее читайте в статье Как сменить первого администратора портала.

Что такое режим администратора

По умолчанию администратор видит только открытые группы и проекты. Режим администратора нужен для того, чтобы вы могли видеть закрытые группы и проекты, менять там настройки и многое другое. Чтобы его включить, откройте свой профиль и через меню выберите опцию Режим администратора.

Возможность включать и отключать режим создана для вашего удобства, чтобы вы могли спокойно работать, не отвлекаясь на поток информации, который будет поступать из разных источников.


Где найти список администраторов

Список всех администраторов можно найти с помощью фильтра в разделе Компания > Сотрудники. В поле Администратор выберите значение Да. Если в фильтре нет поля Администратор, то добавьте его вручную с помощью опции Добавить поле.

 

Что будет, если компания решит поменять тариф

При переходе на более высокий тариф вы можете назначить новых администраторов, как описано в этой статье.

Если по какой-то причине решили перейти на более низкий тариф, то права останутся только у тех администраторов, кто раньше был зарегистрирован в вашем Битрикс24 c меньшим id. В случае если вы решите вернуться к изначальному тарифу, то администраторов придется назначать заново.

Для тарифа Демо (максимальный коммерческий тариф на 15 дней) количество администраторов – 10 на период действия демо-режима. После окончания 15 дней права администратора останутся только у тех пользователей, кто раньше был зарегистрирован в вашем Битрикс24. А их количество будет соответствовать текущему тарифу.
 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает