Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Частые вопросы о Битрикс24

Битрикс24 — мультипространство для совместной работы, где задачи, чаты, звонки, календарь и другие инструменты связаны между собой. Вам не нужно переключаться между разными приложениями — в одном месте есть все, что нужно для работы. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о Битрикс24.

В статье расскажем:


Как узнать о новых возможностях Битрикс24

Чтобы быть в курсе обновлений Битрикс24:

Мы регулярно выпускаем обновления, включая крупные релизы — это масштабные пакеты новых возможностей и улучшений, которые выходят два раза в год. Так вы не пропустите ничего важного и сможете сразу использовать новые инструменты для вашего бизнеса.


Кто может помочь с настройкой Битрикс24

Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24 или нужна помощь в настройке, вы можете:


Можно ли изменить название и логотип Битрикс24

Изменить название или добавить логотип может только администратор Битрикс24.

  1. Нажмите на иконку рядом с надписью Битрикс24.
  2. Перейдите в Настройки (⚙️).
  3. Откройте вкладку Мой Битрикс24.
  4. Измените название или логотип.
  5. Сохраните изменения.
    Как изменить название или логотип вашего Битрикс 24

Как изменить часовой пояс

Если вы работаете с коллегами из разных городов и стран, настройка часового пояса помогает избежать путаницы со встречами, дедлайнами и напоминаниями.

По умолчанию Битрикс24 определяет часовой пояс автоматически — на основе настроек вашего браузера. Чтобы изменить его вручную:

1. Нажмите на свой аватар в правом углу страницы.
2. Нажмите на свое имя.
3–4. Откроется ваш профиль. Нажмите Изменить в блоке Контактная информация.
5. В пункте Часовой пояс выберите Нет, выбрать из списка.
6–7. Выберите из списка нужный часовой пояс и сохраните изменения.


Можно ли убрать подписи «Заряжено Битрикс24» и «Работает с Битрикс24»

Подписи «Заряжено Битрикс24» и «Работает с Битрикс24» по умолчанию включены в нескольких инструментах. Убрать их можно в настройках каждого инструмента.

Убрать подпись «Заряжено Битрикс24» можно не на всех тарифах.
Тарифные планы
Сайты.

1–2. Перейдите в Сайты и Магазины > Сайты.
3–5. Нажмите Три точки (...) > Настроить сайт > Дополнительно.
6. Отключите опцию Подпись «Заряжено Битрикс24».
Как создать и настроить сайт в Битрикс24

CRM-формы.

1–4. Перейдите в CRM > Продажи > Каналы продаж > CRM-формы.
5. Откройте нужную форму.
6–7. Перейдите в Другие настройки и отключите опцию Показывать подпись «Заряжено Битрикс24».
Как создать и настроить CRM-форму

Виджет на сайт.

1–4. Перейдите в CRM > Продажи > Каналы продаж > Виджет на сайт.
5. Нажмите Редактировать на нужном виджете.
6. В блоке Заряжено Битрикс24 включите опцию Убрать подпись.
Виджет на сайт: как создать и настроить

Онлайн-чат.

1–4. Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Онлайн-чат.
5–6. Выберите открытую линию и нажмите Изменить.
7–8. Перейдите в Настройки публичной страницы и включите опцию Убрать подпись Работает с Битрикс24.
Онлайн-чат: как настроить и разместить на сайте


Как восстановить удаленные данные

Если вы случайно удалили важные данные, например смарт-процессы, сделки или задачи — их можно восстановить из резервной копии. Битрикс24 автоматически создает резервные копии всех данных каждый день и хранит их в течение семи дней.

Чтобы восстановить данные, напишите в поддержку Битрикс24. Перед обращением убедитесь, что данные нельзя восстановить другим способом, например, из корзины.
Как восстановить данные в Битрикс24
Как написать в поддержку Битрикс24

Восстановление из бэкапа на нужную дату доступно не на всех тарифах. Тарифные планы

Как настроить права доступа к инструментам Битрикс24

Права доступа помогают упорядочить работу в команде и распределить обязанности между сотрудниками.

Права доступа нужно настраивать отдельно для каждого инструмента:


Зачем нужен счетчик на кнопке «Помощь» и как его убрать

Счетчик на кнопке «Помощь» показывает, сколько новых статей о Битрикс24 появилось в разделе Поддержка. Он исчезает автоматически, когда вы ознакомитесь со всеми обновлениями.

1. Нажмите на кнопку Помощь.
2. Перейдите в раздел Новые статьи.
3–4. Появится список статей. Прочитайте их, закройте раздел и обновите страницу — счетчик пропадет.


Как удалить Битрикс24

Битрикс24, которыми вы больше не пользуетесь, можно полностью удалить со всеми данными: файлами с диска, элементами CRM, задачами и так далее. Есть несколько способов удаления:

  • Автоматически — если никто не заходит в Битрикс24 на тарифе Бесплатный, он удалится через 50 дней.
  • Вручную — администратор может удалить Битрикс24 на тарифах Бесплатный и Демо.
  • По запросу — если Битрикс24 был на платном тарифе, для удаления нужно отправить заявку.
    Как удалить Битрикс24
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает