Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как получать сообщения из Facebook* в Битрикс24

К Битрикс24 можно подключить публичную страницу Facebook*. Когда клиент напишет в личные сообщения, в Битрикс24 появится чат. Вы сможете быстро обработать заявку без переключения между сервисами. Имя и фамилия клиента, история переписки сохранятся в CRM.

В статье расскажем, как:

Как настроить публичную страницу перед подключением

Перед подключением привяжите публичную страницу Facebook* к бизнес-портфолио в Meta* Business Manager. Сделать это может ее администратор — пользователь с доступом к странице на уровне Facebook*. Также у него должен быть полный доступ к бизнес-портфолио.
Создать бизнес-портфолио в Meta* Business Manager
Выбрать бизнес-аккаунт

1.jpg Так выглядит бизнес-портфолио с привязанной к нему публичной страницей

Как подключить публичную страницу Facebook* к Битрикс24

Подключить публичную страницу может администратор Битрикс24. Он также должен быть администратором страницы Facebook*.

Если вы используете коробочную версию Битрикс24, перед подключением проверьте настройки сервера и модулей для работы с открытыми линиями.
Коробка: настройки сервера и модуля портала

1–3. Откройте CRM > Клиенты > Контакт-центр.
4. Выберите канал Facebook*: Сообщения.
5. Выберите или создайте открытую линию.
6. Нажмите Подключить.

Для каждой публичной страницы Facebook* нужна отдельная открытая линия. Если все открытые линии заняты другими публичными страницами Facebook*, создайте новые.
Как создать и настроить открытую линию

Авторизуйтесь в Facebook* и настройте доступы.

1–2. Нажмите Авторизоваться и выберите аккаунт администратора нужной публичной страницы.
3–4. Выберите страницы, к которым у приложения Bitrix24 Open Channels будет доступ, и нажмите Продолжить.
5–6. Выберите компании, к которым у приложения Bitrix24 Open Channels будет доступ, и нажмите Продолжить.
7. Сохраните изменения.
8. Выберите страницу для подключения и поставьте галочку Расширить «окно переписки» с 24 часов до 7 дней. Это увеличит срок, в течение которого оператор сможет отвечать клиентам.
9. Нажмите Подключить.

Если страница не отображается в списке, настройте в Facebook* доступ к публичной странице для приложения Bitrix24 Open Channels.
Ошибки подключения Instagram* и Facebook*

Как добавить Facebook* в виджет на сайт

Вы можете добавить публичную страницу Facebook* в виджет на сайт вашей компании. Это поможет привлечь новых подписчиков и сделать общение удобным — в привычной для клиентов соцсети.

1–3. Перейдите в раздел СRM > Клиенты > Контакт-центр.
4–5. Нажмите Виджет на сайт, выберите виджет из списка или создайте новый.
6–7. Выберите Открытую линию, к которой подключено ваше сообщество, и отметьте галочкой канал Facebook*.
8. Нажмите Сохранить.
Виджет на сайт


Как работает чат с клиентом

Когда клиент напишет в личные сообщения на публичной странице в Facebook*, в Битрикс24 появится диалог. Если в CRM нет данных этого клиента, создастся карточка контакта. Ваши ответы придут клиенту в личные сообщения в Facebook*.

16.jpg Клиент пишет в личные сообщения на публичной странице
17.jpg Оператор отвечает клиенту в Битрикс24

У переписки в Facebook* есть особенности.

  • Если сообщение, отправленное из Битрикс24, длиннее 640 символов, Facebook* разделит его на части.
  • Отправленные из Битрикс24 сообщения нельзя отредактировать.
  • Если с момента подключения публичной страницы прошло больше 60 дней, для изменения настроек канала нужна повторная авторизация.
  • После смены пароля в Facebook* аккаунт нужно заново подключить к Битрикс24.

Как решить проблему с доставкой сообщений в Битрикс24

Если сообщения с публичной страницы Facebook* не приходят в Битрикс24, настройте переадресацию в Meta* Business Suite.

1–3. На странице Meta* Business Suite откройте Настройки > Интеграции > Маршрутизация переписок.
Meta Buisness Suite
4. Выберите публичную страницу.
5–6. В разделе Маршрутизация по умолчанию нажмите Редактировать.
7. Выберите приложение Bitrix24 Open Channels из выпадающего списка.
8. Нажмите Сохранить.


Как отключить или сменить публичную страницу

Вы можете отключить или сменить подключенную публичную страницу в настройках канала Facebook*: Сообщения в Битрикс24. Диалоги, контакты и сделки останутся в Битрикс24 после отключения.

Отключить.

1–4. Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Facebook*: Сообщения.
5. Выберите открытую линию, к которой подключена страница.
6. Нажмите Отключить.

Публичная страница отключится автоматически, если вы:

  • подключите страницу к другому Битрикс24,
  • перестанете быть ее администратором,
  • отключите аккаунт Facebook* в настройках канала в Битрикс24.

Сменить.
  1. В настройках канала Facebook*: Сообщения нажмите Изменить.
  2. Откройте вкладку Другие страницы.
  3. Выберите страницу и нажмите Сменить.

Коротко

  • К Битрикс24 можно подключить публичную страницу Facebook*. Когда клиент напишет в личные сообщения на публичной странице, в Битрикс24 появится чат.
  • Перед подключением привяжите публичную страницу Facebook* к бизнес-портфолио в Meta* Business Manager. Привязать страницу может администратор — пользователь с доступом к странице на уровне Facebook*. Также у него должен быть полный доступ к бизнес-портфолио.
  • Подключить публичную страницу может администратор Битрикс24. Он также должен быть администратором страницы.
  • Откройте CRM > Клиенты > Контакт-центр > Facebook*: Сообщения и выберите нужную открытую линию. Авторизуйтесь в Facebook*, дайте приложению Bitrix24 Open Channels доступ к нужным страницам и компаниям, нажмите Подключить.
  • Вы можете добавить публичную страницу Facebook* в виджет на сайт вашей компании. Это поможет привлечь новых подписчиков и сделать общение удобным — в привычной для клиента соцсети.
  • Если сообщения с публичной страницы не приходят в Битрикс24, настройте переадресацию сообщений в Meta* Business Suite.
  • В настройках канала в Битрикс24 можно отключить или сменить публичную страницу.
  • Страница отключится автоматически, если вы подключите ее в другом Битрикс24, перестанете быть ее администратором или отключите аккаунт Facebook*.

Рекомендуем прочитать:

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает