В ближайшее время старый интерфейс карточек CRM будет отключен. Всем пользователям автоматически станут доступны новые карточки.
В новом интерфейсе карточки CRM собрана вся история общения с клиентом: звонки, письма, чаты и комментарии. Менеджеру не нужно переключаться между вкладками и тратить время на поиск информации. Встречи и задачи можно создать прямо из карточки, а оплату принять сразу в сделке.
В статье расскажем, как новые карточки CRM помогают работать с клиентами и не пропускать важное.
Как включить новую карточку уже сейчас
Включить новую карточку CRM могут администратор Битрикс24 и сотрудники с правом Разрешить изменять настройки CRM. Для этого надо открыть карточку любого элемента, например сделки, и нажать Включить сейчас.
Возможности новой карточки CRM
Новый интерфейс помогает менеджерам работать быстрее и не упускать важное. Вся информация о клиенте и действия с ним доступны в одном окне.
Что вы можете делать в новой карточке:
Отслеживать историю общения с клиентом. Звонки, письма, чаты, документы, изменения по сделке отображаются в правой части карточки — таймлайне. Планируйте дела, просматривайте события и подключайте приложения из маркетплейса Битрикс24. Менеджер открывает карточку и сразу понимает, что уже сделано и что нужно сделать дальше.
Таймлайн в карточке CRM
Планировать встречи и дела. Создавайте дела, связанные с клиентами, прямо из карточки: укажите клиента, место, время, добавьте коллег и выберите переговорную. Это помогает не забывать о клиенте и держать все договоренности под контролем.
Универсальное дело в CRM
Адаптировать поля карточки под ваш бизнес. Используйте системные поля: имя, телефон, тип сделки и так далее. Если этих полей недостаточно, создайте свои. Например, адрес доставки, номер и дата заказа. Это упрощает ввод данных и позволяет настроить CRM под процессы вашей компании.
Системные поля в CRM
Пользовательские поля в CRM
Настроить вид карточки для сотрудников. Определите, какую информацию будут видеть сотрудники. Например, колл-центру будут доступны только контакты клиентов, а отделу продаж — контакты, сумма сделки и условия доставки. Администратор может настроить вид карточки для всей компании или отделов. Сотрудники настраивают карточку под свои задачи, например, изменяют порядок полей. Это экономит время и помогает сосредоточиться на важном.
Представления CRM
Как ограничить видимость пользовательских полей в CRM
Обновлять данные клиента в карточке сделки. Добавляйте клиентов в сделки — если клиент новый, CRM создаст контакт или компанию автоматически. Если он уже есть в базе — подтянет данные в сделку. Изменяйте телефон, e-mail и другую информацию прямо в сделке. Это ускоряет работу с клиентской базой.
Поле Клиент в карточке CRM
Общаться с клиентом прямо из карточки CRM. Звоните и пишите клиентам прямо из карточки CRM, вся переписка сохраняется в истории. Это позволяет вести диалог без переключения между приложениями, экономить время и сохранять контекст общения.
Как работать с чатами в Открытых линиях
Принимать оплату в карточке CRM. Добавляйте товары из каталога — сумма сделки рассчитывается автоматически или ее можно изменить вручную. Подключайте эквайринг или мобильный терминал для оплаты, а для заказов с доставкой фиксируйте платежи при получении. Это ускоряет продажи и упрощает учет.
Режимы расчета суммы сделки
Как принять оплату и оформить доставку в карточке сделки
Коротко
- В ближайшее время старый интерфейс карточек CRM будет отключен. Всем пользователям автоматически станут доступны новые карточки CRM.
- Чтобы включить новую карточку уже сейчас, администратору Битрикс24 или сотруднику с правом Разрешить изменять настройки CRM надо нажать Включить сейчас в карточке любого элемента CRM.
- Новый интерфейс помогает менеджерам работать быстрее и не упускать важное: писать и звонить прямо из карточки CRM, отслеживать историю общения, планировать встречи и дела и так далее.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.