Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Что такое Корзина в CRM

Корзина в CRM — это временное хранилище для удаленных сделок, контактов, компаний и других элементов. Она помогает:

  • восстановить случайно удаленную информацию,
  • освободить место, окончательно удалив ненужные записи. Это может сделать только администратор Битрикс24.
Восстановление из корзины в CRM доступно не на всех тарифах.
Тарифные планы

Администратор Битрикс24 видит все удаленные элементы в корзине CRM. Сотрудники видят только те элементы, которые удалили сами.

Элементы хранятся в корзине до 30 дней, а затем автоматически удаляются по 100 штук в день. Если за день удалили больше 100 элементов — срок хранения увеличится.

В статье расскажем:

Перейдите в раздел CRM > Еще > Корзина.


Какие элементы попадают в корзину CRM

В корзину попадает информация об удалении следующих элементов:

  • лид,
  • сделка,
  • контакт,
  • компания,
  • дело,
  • счет,
  • элемент смарт-процесса.

При необходимости можно отключить корзину для некоторых элементов CRM:

1–3. Перейдите в Еще > Настройки > Настройки CRM.
4-5. Выберите Другое > Прочие настройки.
6-7. Перейдите на вкладку Корзина. Выберите, какие элементы будут попадать в корзину, и нажмите Применить.

Как найти элементы в корзине CRM

Чтобы быстро найти нужные элементы в корзине, выберите, какие поля отображать в списке, и настройте фильтры.

Настроить список

  1. Перейдите в Настройки (⚙️) в левом верхнем углу таблицы.
  2. Отметьте галочками поля, которые хотите видеть в списке.
  3. Если вы — администратор Битрикс24, выберите Для всех — поля отобразятся у всех сотрудников.
  4. Нажмите Применить.

Кнопка По умолчанию сбросит все настройки просмотра полей до стандартных — будут видны все поля.


Настроить фильтры

С помощью фильтров можно быстро найти нужные данные. Например, элементы, удаленные в этом месяце.

ID. Это уникальный идентификатор элемента CRM. Укажите конкретный ID или их диапазон, чтобы проверить, находятся ли элементы в корзине.

Как узнать ID элемента

Перейдите в CRM и выберите нужный элемент, например, сделку или контакт. В URL-адресе страницы вы увидите его номер. Например, https://b24-abc.bitrix24.ru/crm/deal/details/123/, где 123 — ID сделки.

Время удаления. Выберите вариант из списка: вчера, последние 7 дней, точная дата, диапазон и так далее.

Пользователь. Укажите сотрудника, который удалил элемент.

Тип. Выберите тип элемента: лид, контакт, компания, сделка, дело, счет или смарт-процесс.


Как восстановить или окончательно удалить элемент из корзины CRM

Восстановить элемент

Нажмите Меню (≡) > Восстановить рядом с нужным элементом.

Когда элемент CRM будет восстановлен, вы увидите уведомление об этом.

У восстановленного элемента изменится ID, поэтому его нельзя будет открыть по прежней ссылке.

Если дело привязано к удаленному элементу CRM, сначала нужно восстановить сам элемент. Например, сначала восстановите сделку, а потом дело по этой сделке.


Удалить элемент

Удалить элемент из корзины может только администратор Битрикс24.

1-2. Нажмите Меню (≡) > Удалить.
3. Выберите Продолжить.


Коротко

  • Корзина в CRM — это временное хранилище для удаленных сделок, контактов, компаний и других элементов.
  • Элементы, которые находятся в корзине, можно восстановить или окончательно удалить. Удалить их может только администратор Битрикс24.
  • Элементы хранятся в корзине до 30 дней, а затем автоматически удаляются по 100 штук в день.
  • Администратор Битрикс24 видит в корзине все удаленные элементы. Сотрудники видят только те элементы, которые удалили сами.
  • По умолчанию в корзину попадает информация об удалении элементов CRM и смарт-процессов. В настройках CRM можно отключить корзину для некоторых элементов.
  • Чтобы быстро найти нужные элементы в корзине, выберите, какие поля отображать в списке, и настройте фильтры.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает