Корзина в CRM — это временное хранилище для удаленных сделок, контактов, компаний и других элементов. Она помогает:
- восстановить случайно удаленную информацию,
- освободить место, окончательно удалив ненужные записи. Это может сделать только администратор Битрикс24.
Тарифные планы
Администратор Битрикс24 видит все удаленные элементы в корзине CRM. Сотрудники видят только те элементы, которые удалили сами.
Элементы хранятся в корзине до 30 дней, а затем автоматически удаляются по 100 штук в день. Если за день удалили больше 100 элементов — срок хранения увеличится.
В статье расскажем:
Перейдите в раздел CRM > Еще > Корзина.
Какие элементы попадают в корзину CRM
В корзину попадает информация об удалении следующих элементов:
- лид,
- сделка,
- контакт,
- компания,
- дело,
- счет,
- элемент смарт-процесса.
При необходимости можно отключить корзину для некоторых элементов CRM:
1–3. Перейдите в Еще > Настройки > Настройки CRM.4-5. Выберите Другое > Прочие настройки.
6-7. Перейдите на вкладку Корзина. Выберите, какие элементы будут попадать в корзину, и нажмите Применить.
Как найти элементы в корзине CRM
Чтобы быстро найти нужные элементы в корзине, выберите, какие поля отображать в списке, и настройте фильтры.
Настроить список
- Перейдите в Настройки (⚙️) в левом верхнем углу таблицы.
- Отметьте галочками поля, которые хотите видеть в списке.
- Если вы — администратор Битрикс24, выберите Для всех — поля отобразятся у всех сотрудников.
- Нажмите Применить.
Кнопка По умолчанию сбросит все настройки просмотра полей до стандартных — будут видны все поля.
Настроить фильтры
С помощью фильтров можно быстро найти нужные данные. Например, элементы, удаленные в этом месяце.
ID. Это уникальный идентификатор элемента CRM. Укажите конкретный ID или их диапазон, чтобы проверить, находятся ли элементы в корзине.
Как узнать ID элемента
Время удаления. Выберите вариант из списка: вчера, последние 7 дней, точная дата, диапазон и так далее.
Пользователь. Укажите сотрудника, который удалил элемент.
Тип. Выберите тип элемента: лид, контакт, компания, сделка, дело, счет или смарт-процесс.
Как восстановить или окончательно удалить элемент из корзины CRM
Восстановить элемент
Нажмите Меню (≡) > Восстановить рядом с нужным элементом.Когда элемент CRM будет восстановлен, вы увидите уведомление об этом.
Если дело привязано к удаленному элементу CRM, сначала нужно восстановить сам элемент. Например, сначала восстановите сделку, а потом дело по этой сделке.
Удалить элемент
Удалить элемент из корзины может только администратор Битрикс24.
1-2. Нажмите Меню (≡) > Удалить.
3. Выберите Продолжить.
Коротко
- Корзина в CRM — это временное хранилище для удаленных сделок, контактов, компаний и других элементов.
- Элементы, которые находятся в корзине, можно восстановить или окончательно удалить. Удалить их может только администратор Битрикс24.
- Элементы хранятся в корзине до 30 дней, а затем автоматически удаляются по 100 штук в день.
- Администратор Битрикс24 видит в корзине все удаленные элементы. Сотрудники видят только те элементы, которые удалили сами.
- По умолчанию в корзину попадает информация об удалении элементов CRM и смарт-процессов. В настройках CRM можно отключить корзину для некоторых элементов.
- Чтобы быстро найти нужные элементы в корзине, выберите, какие поля отображать в списке, и настройте фильтры.
Рекомендуем прочитать: