Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мои дела в CRM

В Битрикс24 CRM дела используются для любых задач, связанных с клиентами: звонки, встречи, согласование документов. Посмотреть запланированные и завершенные дела можно в разделе Мои дела. Чтобы открыть список, перейдите в CRM > Еще > Мои дела.

Создать дело. Добавить универсальное делоУниверсальное дело — это удобная карточка для записи любых задач, связанных с клиентами. можно в карточке элемента или из режимов просмотра Список, Канбан.
Универсальное дело в CRM

В разделе Мои дела можно создать:

  • задачу,
  • письмо,
  • обзвон,
  • визит.

Настроить список дел. Чтобы вывести поля в список, откройте Настройки (⚙️). Выберите нужные поля, нажмите Применить.
Чтобы не открывать каждое дело для просмотра деталей, можно добавить поле Описание в список.

Отфильтровать дела. В разделе Мои дела есть стандартные фильтры. С помощью фильтра Все текущие дела руководитель может найти все незакрытые дела подчиненных. Если стандартные фильтры не подходят, создайте свои.

Групповые действия. Через групповые действия можно быстро отредактировать несколько дел одновременно. Отметьте дела в списке и выберите нужное действие:

  • удалить,
  • редактировать,
  • назначить ответственного,
  • отметить как выполненное,
  • отметить как невыполненное.

Лимит на количество дел. В Битрикс24 может быть одновременно открыто до 50 тысяч дел или 100 тысяч на тарифе Энтерпрайз. Если превысить лимит, счетчики будут заблокированы. Чтобы продолжить работу, завершите или удалите устаревшие дела.

Массово закрыть дела можно через групповые действия.
Чтобы удалить неактуальные дела, воспользуйтесь опцией Очистка CRM в Настройки > Настройки CRM > Другое > Чем занято место.
Очистка места в CRM


    Коротко

  • В карточку дела в Битрикс24 CRM можно записать любые задачи, связанные с клиентами: звонок, встреча, согласование документов.
  • Посмотреть запланированные и завершенные дела можно в разделе Мои дела. Чтобы открыть список, перейдите в CRM > Еще > Мои дела.
  • В разделе Мои дела есть стандартные фильтры. С помощью фильтра Все текущие дела руководитель может найти все незакрытые дела подчиненных. Если стандартные фильтры не подходят, создайте свои.
  • В Битрикс24 может быть одновременно открыто до 50 тысяч дел или 100 тысяч на тарифе Энтерпрайз. Если превысить лимит, счетчики будут заблокированы. Чтобы продолжить работу, завершите или удалите устаревшие дела.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает