Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

BI коннекторы для отчетов в Битрикс24 – приложения

Полезные инструменты для принятия взвешенных решений.

BI-отчеты помогают принимать обоснованные решения, оптимизировать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Анализировать данные, прогнозировать результаты, выявлять тренды и точки роста.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Источник данных для BI Конструктора

Аналитические отчеты на основе собранных данных.

Данные для BI-конструктора

  • Подключите источники данных из Битрикс24 быстро и удобно: просто выберите один из предустановленных наборов.
  • В решении доступны наборы по Лидам, Сделкам, истории их статусов и стадий, Контактам, Компаниям, пользователям и звонкам.
  • Отчет предназначен для работы с данными в BI-конструкторе. Установка системных отчетов происходит автоматически и не требует вашего участия.
  • После установки они будут доступны в соответствующем пункте меню, и вы сможете ими пользоваться.

Формировать отчеты по любым срезам.
Установить приложение – Источник данных для BI Конструктора


Аналитика сделок

Анализ информации о Сделках за нужный период времени.

Данные для анализа

Можно отследить, как меняется активность продаж в разные периоды. Изучить статистику по количеству Сделок и выручки, оценить, какие источники приносят наибольшее количество успешных Сделок, а потом использовать эту информацию для разработки стратегий продаж.

Графики в отчете

  • Динамика количества Сделок по времени.
  • Процентное распределение по статусам.
  • Источники Сделок.
  • Конверсия по источникам.
  • Выручка по источникам.
  • Основные объединенные данные за период.

Отчет поможет оценить эффективность основных сценариев работы с клиентами и выявить проблемные места.
Установить приложение – Аналитика сделок


Аналитика лидов

Объективная аналитика по Лидам для руководителей.

Польза решения

Аналитика Лидов — отчет, который поможет оценить генерацию и обработку Лидов за текущий день. Вам не придется искать данные в отдельных разделах Битрикс24 и самостоятельно формировать отчет.

Самые востребованные метрики по Лидам

В отчете собрана самая необходимая информация о Лидах:

  • общее количество созданных Лидов;
  • количество Лидов в работе;
  • количество неуспешных Лидов;
  • количество Лидов, конвертированных в Сделки;
  • динамика конвертации Лидов за последние 15 дней.

Ежедневный контроль за показателями

Дополнительно в отчете представлена информация о количестве новых Лидов, Компаний и Контактов за текущий день, а также за последние 15 дней.

Удобная аналитика по лидам для руководителей.
Установить приложение – Аналитика лидов


Динамика продаж

Анализируйте продажи компании за нужный период, отчет покажет рост или падение выручки.

Возможности решения

Изучайте показатели продаж и выручки, сравнивайте основные параметры по менеджерам, например, количество успешных и неуспешных Cделок, их конверсию. Это поможет своевременно найти слабые места и выявить недоработки в воронке.

Графики в отчете

  • Динамика количества продаж и выручки за период времени.
  • Распределение Сделок по стадиям на конец периода.
  • Основные показатели по менеджерам (число Сделок, количество в работе, количество успешных и неуспешных Сделок, конверсия и выручка).
  • Основные объединенные данные за период.

Анализировать продажи компании за конкретный период. Отчет покажет рост или падение выручки.
Установить приложение – Динамика продаж


Аналитика отдела продаж

Качественная аналитика по продажам для руководителей.

Возможности отчета

Аналитика отдела продаж – подробный отчет, который включает в себя самую необходимую информацию о продажах. С его помощью можно получить данные по всем продажам на портале, оценить эффективность каждого из менеджеров за выбранный период, а также просмотреть информацию по конверсии Сделок в продажи.

Кому будет полезен отчет

Отчет разработан для руководителей отделов продаж. Теперь вам не придется тратить время на сбор необходимых данных и самостоятельное формирование отчета. Вам останется только выбрать необходимый период и проанализировать предоставленную информацию.

Самые необходимые метрики по продажам

  • Количество и сумма продаж в работе;
  • Количество и сумма всех продаж за выбранный период;
  • Количество и сумма проваленных продаж;
  • Успешные Сделки за текущий день;
  • Общее количество Сделок за выбранный период;
  • Конверсия Сделок в продажи по каждому менеджеру;
  • Соотношение успешных, проваленных и незавершенных продаж;
  • Общая динамика успешных и проваленных продаж за выбранный период.

Сравнение данных по кварталам

Отчет позволяет сравнивать данные по кварталам. Таким образом, вы сможете отследить динамику изменений эффективности продаж.

Качественная аналитика по продажам для руководителей отделов продаж.
Установить приложение – Аналитика отдела продаж


Звонки – детализация и отчеты BI

Быстрый отчет по телефонным звонкам за выбранный период.

Возможности решения

Приложение предоставляет детальную аналитику и отчетность по звонкам для эффективного управления продажами и call-центрами. Позволяет оценивать выполнение задач, затраты на телефонную связь и анализировать звонки с возможностью настройки фильтров по периоду, направлению звонков, длительности, отделу или сотруднику.

Какие задачи может решить

  • С помощью отчета можно оценить выполнение задач по звонкам сотрудником или отделом.
  • Оценить затраты на телефонию, на сотрудника, на отдел, на компанию.
  • Сезонность по дням недели, месяцам и кварталам.
  • Среднее время разговора и среднее количество звонков в день.

Алгоритм работы

Настройка фильтров – Выберите период, за который хотите сформировать отчет. Укажите направление. Задайте длительность звонка. Установите отдел или сотрудника, нажмите кнопку "сформировать".

Анализ – Просмотрите получившиеся данные.

Важные особенности

  • На вкладке Средние показатели доступны следующие метрики для анализа: сезонность по дням недели, месяцам и кварталам, среднее количество звонков и средняя продолжительность разговора в день.
  • Чтобы получить наиболее достоверные данные о сезонности, важно выбрать подходящий временной интервал. Для анализа распределения звонков по дням недели рекомендуется использовать период не менее недели, а для месяцев и кварталов – не менее одного года.
  • Среднее количество звонков в день имеет свою специфику расчета. Если для фильтра выбран недельный интервал, но специалист совершил только один звонок, к примеру, в пятницу, то результатом будет показатель 1 звонок в день. В случае же ежедневных звонков с понедельника по воскресенье, данный показатель будет отражать объективную картину.

Успешные звонки, пропущенные звонки, длительность разговоров, группировка по сотрудникам, расходы. Оценка показателей отдела продаж, call-центра.
Установить приложение – Звонки – детализация и отчеты BI


Популярные товары

Отчет по самым продаваемым и прибыльным товарным позициям.

Возможности решения

Анализируйте продажи за конкретный период времени по разным параметрам: самые продаваемые товары и услуги, отслеживайте сезонность по количеству проданных товаров и услуг, разбитых по месяцам.

Графики в отчете

  • Самые продаваемые товары и услуги.
  • Количество продаж товаров и услуг за период.
  • % участия конкретных товаров в общей выручке.

Отчет предназначен для работы с данными в BI-конструкторе. Установка системных отчетов происходит автоматически и не требует вашего участия. После установки они будут доступны в соответствующем пункте меню, и вы сможете ими пользоваться.

Отчет показывает, какие товары являются самыми популярными и приносят больше всего прибыли.
Установить приложение – Популярные товары


BI-коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы

Полный аудит вашей клиентской базы CRM – ABC, XYZ, RFM.

Возможности решения

Отчет разработан на основе стандартных источников данных - таблица Сделки и таблицы Компании/Контакты в зависимости от вкладки отчета.

В него добавлены необходимые измерения, а также некоторые вычисляемые столбцы, плюс проведен широкий анализ данных для вычисления динамических значений ABC, XYZ и RFM-анализа базы.

ABC-анализ

Помогает разделить клиентскую базу на группы в зависимости от объема денег, который покупатели приносят компании:

  • А – крупные
  • В – средние
  • С – малые

XYZ-анализ

Нужен, чтобы разделить клиентов на группы в зависимости от периодичности покупок:

  • X – покупают часто
  • Y – покупают средне
  • Z – покупают редко

RFM-анализ

Похож на два предыдущих, но помогает распределить клиентов по группам сразу по трем критериям: давности, частоте и сумме покупок.

Критерии анализы зашифрованы в аббревиатуре RFM:

  • Recency, или давность покупки – этот критерий учитывает, когда был последний заказ. Где, 1 – недавно, 3 – давно.
  • Frequency, или частота сделки – отвечает на вопрос, как часто клиент покупает продукты компании или как долго пользуется ее услугами. Где, 1 – часто, 3 – редко.
  • Monetary, или вложения – количество денег, которые клиент потратил за определенный период. Где, 1 – много, 3 – мало.

Фильтры в отчете

Так как Dashboard разделен на 2 отчета: компании и контакты, то и система фильтрации настроена для обоих отчетов.

В зависимости от выбранной вкладки отображаются те или иные фильтры, разберем сперва общие, которые есть в обоих отчетах:

  • Последняя сделка – позволяет выбрать любой интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю Дата последней сделки.
  • Ответственный – позволяет выбрать сотрудника компании. Данный фильтр применяется к полю Ответственный.
  • ABC-анализ – позволяет выбрать значение ABC-анализа – множественное. Данный фильтр применяется к полю ABC-анализ.
  • XYZ-анализ – позволяет выбрать значение XYZ-анализа – множественное) Данный фильтр применяется к полю XYZ-анализ.

Дополнительные поля:

  • Сфера деятельности – позволяет выбрать сферу деятельности компании. Данный фильтр применяется к полю Сфера деятельности компании.
  • Тип контакта – позволяет выбрать тип контакта. Данный фильтр применяется к полю Тип контакта.

При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.

Результат отчета

После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.

Полный аудит вашей клиентской базы CRM на основе ABC, XYZ, RFM анализа.
Установить приложение – BI-коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает