Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Приложения для РОПов и управленцев

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

СИСТЕМА СОБЕРЕТ ВСЕ ДАННЫЕ САМА

Даст возможность в realtime-режиме отслеживать ключевые показатели эффективности отдела продаж. Видеть процент выполнения плана. Использовать отчет по задачам, звонкам, письмам и встречам с возможностью расчета план-факта.

МОНИТОР БИЗНЕСА: ПЛАН ПРОДАЖ С РЕЙТИНГОМ ПРОДАВЦОВ

в realtime-режиме отслеживать ключевые показатели эффективности

Установить

business monitor.PNG

    Продавать больше - легко!

Приложение поможет вам в этом и соберет всю необходимую информацию:

  • Прогноз продаж.
  • Данные по Сделкам - оплачены, в работе, планируется оплата.
  • Прогресс выполнения плана сотрудниками.
  • Значение показателей, влияющих на продажи - KPI.

    Отдел продаж как на ладони:

Вы всегда будете в курсе текущего % выполнения плана в любой момент времени. Просто проверить показатели отдела или конкретного сотрудника. Система сама подскажет, оптимален ли достигнутый показатель.

    План в % или валюте?

Не все компании хотят показывать сотрудникам планы продаж коллег в валюте. Чтобы выйти из положения и сохранить соревновательный дух в коллективе, приложение дает возможность отображать рейтинг в процентах %.

Вы сами выбираете, какой способ представления самый удобный: проценты или рубли. А система поможет поддержать в команде дух игры и соперничества. 

    Прогнозирование поступлений:

Сделайте планы реальностью. Отслеживайте объем созданных Сделок без оплат и прогнозируйте будущие поступления.

Данные выводятся в разрезе:

  • Оплаченные счета.
  • Выставленные счета.
  • Открытые Сделки.

    Контроль ключевых показателей:

Больше никаких расчетов вручную! Отслеживайте значения ключевых показателей отдела продаж в режиме реального времени. 

В разделе Личные KPI, отображаются ключевые показатели за текущий месяц: средний чек, длительность Сделки, количество новых Сделок.

КОНТРОЛЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОДАЖИ

эффективность отдела продаж, процент выполнения плана

Установить

control, efficiency, sales.PNG

    Эффективность работы компании:

  • Работать в Битрикс24 стало удобнее: каждый менеджер видит процент выполнения плана продаж по отделу, руководители могут отслеживать работу сотрудников онлайн.
  • Приложение выводит в карточку Сделки текущий процент выполнения продаж или Задач по каждому направлению, отделу и т.д. Визуально отображается в виде классического градусника продаж, по мере успешного завершения Сделок градусник заполняется автоматически.
  • Текущее выполнение плана продаж отображается в процентах от плана продаж - по сумме или количеству.
  • Можно вывести процент выполнения в карточку задачи, чтобы сотрудники, работающие в задачах, понимали своё влияние на продажи.

    Польза решения:

  • Рост продаж - Менеджеры видят прогресс в режиме онлайн и сколько осталось для выполнения плана отделом, компанией. Соревнование разных отделов. Что приводит к более высоким показателям.
  • Легкий контроль - Руководитель всегда видит текущий показатель отдела продаж без дополнительных отчетов. Упрощается контроль - за счет простоты мониторинга ситуации и самоконтроля сотрудников.  
  • Мотивация смежных отделов - Часто смежные отделы напрямую не занимаются продажами, но их работа значительно влияет на финансовый результат компании. Практика показывает, что сотрудники стремятся сделать свою работу быстрее, если они видят, что могут помочь компании выполнить план. 
  • Для любой компании - от семейного бизнеса до крупной компании с филиалами по России.
  • Использование как KPI - Градусник может считать процент по количеству успешных Сделок. Его можно использовать для отслеживания эффективности работы любого отдела: технической поддержки - количество успешных диалогов, конструкторов - количество выполненных проектов, и любых других. 

    Как работает приложение?

  • Выберете место встройки Градусника - в карточке Сделки, в Задачах, в карточке Сделки и в Задачах.
  • Выберете направление продаж - в настройках выберите для каких воронок продаж /направлений отображать план продаж в Сделке.
  • Выберете варианты расчета - по сумме успешных Сделок, по количеству успешных Сделок, по сумме и количеству успешных Сделок. 
  • Задайте план продаж - план продаж можно считать по сумме продаж или по количеству успешно закрытых Сделок (можно выбрать оба варианта). Для каждого направления задайте своё значение плана на текущий месяц.
  • Добавьте поле в карточку Сделки - поле с отображением градусника создается автоматически. Вам остаётся добавить его в карточку Сделки для воронок продаж. В карточке Задачи поле появится самостоятельно.

ЧАТ-БОТ «ФИНАНСЕР»

отчет по сделкам на текущий день

Установить

chatbot funder.PNG

    Что умеет решение?

  • Чат-бот позволяет нажатием одной кнопки получить информацию о сумме заказов по Сделкам и их количестве за текущий день, в выбранных стадиях.
  • Актуально для руководителей предприятий, производственных компаний, финансовых аналитиков и всех, кто стремится придерживаться ежедневного плана продаж с промежуточным контролем.

    Преимущества чат-бота:

  • Гибкость в работе - вы сами решаете Сделки в каких стадиях суммируются и принимают участие в формировании отчета.
  • Работает в мобильном приложения Битрикс24 - получайте отчет в машине, транспорте, на ходу нажатием одной кнопки.
  • Простота и удобство - приложение не перегружено лишними функциями, сложным интерфейсом и настройками.
  • Современное решение - управление через мессенджер привычно и понятно для большинства пользователей.
  • Симпатичное оформление - для ценителей дружелюбных интерфейсов.

ОТЧЕТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ С ПЛАН-ФАКТОМ

отчет по задачам, звонкам, письмам и встречам с возможностью расчета план-факта

Установить

communications report.PNG

    Для чего нужно планирование?

Любой владелец бизнеса или руководитель крупной компании заинтересован в увеличении своих доходов. Чтобы успешно реализовать эту идею, нужен план развития.

Приложение позволяет выводить показатели по ключевым моментам работы сотрудников, своевременно оценивать эффективность их работы и прогнозировать правильные планы на будущие периоды.

    Составление плана поможет:

  • Сосредоточить свое внимание на главных Задачах.
  • Конкретизировать цели на текущем этапе.
  • Задать компании общий ориентир, цель и направление.
  • Утвердить единый комплекс стратегий для успешной реализации целей.
  • Оценить свои способности и узнать потенциал всей команды.
  • Вдохновить и побудить к действию всех сотрудников.
  • Наблюдать за постоянным развитием рынка и повышать эффективность работы команды.

ОТЧЕТ УПРАВЛЕНЦА

наглядный, полный отчет о состоянии Задач по вашим сотрудникам

Установить

manager's report.PNG

    Зачем нужны отчеты?

  • Контроль – следите за качеством работы сотрудников, их загруженностью и выполнением регулярных задач. Система соберет все данные сама, а вам останется лишь проанализировать их.
  • Анализ – оценивайте, правильно ли выбрана стратегия и приносит ли она нужный результат.
  • Обнаружение пробелов, ошибок в работе подразделения, а также их исправление – не теряйте деньги, увеличивайте мотивацию сотрудников.
  • Выявляйте лидеров – поощряйте топ специалистов и правильно распределяйте задачи.

    Все показатели отчета разбиты на 4 раздела: 

  • Нагрузка
  • Делает
  • Завершено
  • Соблюдение сроков

    Раздел Нагрузка:

  • Было в работе на начало периода - показывает задачи, которые были созданы ранее отчетного периода и не были закрыты (находились в работе), до первой даты отчетного периода. Столбец показывает, какие задачи с прошлого отчетного периода сотрудник забрал в новый период, чтобы продолжить работу над этими задачами.
  • Новые задачи за период - показывает задачи, которые были созданы в рамках отчетного периода.
  • Было в работе за период - сумма двух первых показателей раздела. Показывает, сколько всего задач за отчетный период было у сотрудника в работе. Позволяет оценить реальную нагрузку на ваших сотрудников с учётом задач созданных в прошлом отчетном периоде. 

    Раздел Делает:

  • Сейчас в работе - показывает, какое количество задач находится в работе у сотрудника на момент формирования отчета. В этот столбец попадают только активные задачи. Помогает увидеть объем задач на сотруднике в моменте.
  • С активностью за период - показывает задачи, по которым за отчетный период были добавлены комментарии, либо произошли изменения (изменение участников задачи, описания задачи, крайнего срока, и т.д.).
  • С активностью за период - показывает задачи, по которым за отчетный период произошли изменения. Задачи, по которым не было изменений, но были добавлены комментарии, в этот столбец не попадают.
  • Дедлайн сегодня, Дедлайн на неделеДедлайн в этом месяце.

    Раздел Закрыто: 

  • Ждет принятия постановщиком - показывает завершенные задачи, которые постановщик до сих пор не принял.
  • Оценены +, Оценены -Без оценки.
  • Скорость закрытия задачи - показывает, сколько дней, в среднем, задача находится в работе. Отображается как разница в днях между Датой создания задачи и Датой её завершения.
  • Всего закрыто - показывает количество задач, закрытых за отчетный период.

    Раздел Соблюдение сроков: 

  • До сих пор просроченные - показывает задачи те задачи, по которым крайний срок уже наступил, но задача еще не закрыта. Это просроченные незавершенные задачи.
  • Закрытые не в срок - просроченные завершенные задачи.
  • Закрытые в срок - успешно завершенные задачи.

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1500 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает