Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

ABC анализ – приложения

Эффективная работа с данными продаж.

Удобные инструменты для Директора, Коммерческого директора и Руководителя отдела продаж. Анализ базы клиентов позволяет понять, кто из партнеров приносит большую прибыль. Просто отслеживать динамику и видеть точки роста: кому стоит предложить дополнительный сервис, а кому рассказать о новинках и акциях.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


ABC анализ компаний FREE

ABC анализ в Битрикс24.

Основные возможности

  • Построение простых отчетов по расчету доли выручки ваших компаний;
  • Можно задавать любой промежуток времени, который нужно проанализировать;
  • Вы сами выставляйте соотношение ABC групп.

Данные отчета показывают:

Кто из клиентов приносит больше всего денег, а кто проявляет слабый интерес к компании? – Именно это хочет знать каждый руководитель.

Данные отчета помогут разработать программу лояльности к топовым клиентам и определить нужный уровень сервиса.

Результат использования

Строить грамотные планы по взаимодействию с компаниями на следующие периоды: месяц, квартал или год.

Строить ABC анализ не выходя из Битрикс24.
Установить приложение – ABC анализ компаний FREE


Формула продаж и ABC-анализ

Удобная аналитика для коммерческого директора.

Польза приложения

Формула продаж позволяет быстро понять, куда приложить усилия для увеличения оборота.

Оборот автоматически раскладывается на 4 понятных метрики:

  • Клиенты – количество Компаний и Контактов с новыми Сделками.
  • Конверсия в оплаты – доля оплативших клиентов.
  • Средний чек – сумма оплат / количество продаж.
  • Повторные продажи – доля повторных продаж за период.

Встроенный ABC-анализ

Позволяет понять кто из клиентов внёс наиболее весомый вклад в оборот:

  • Категория A – зеленый, приносят более 80% оборота.
  • Категория B – желтый, от 5% до 15% оборота.
  • Категория C – красный, менее 5% оборота.

Два режима расчета оборота

  • По Сделкам – если в вашем бизнесе одна оплата соответствует одной Сделке. Одна продажа – это успешная завершенная Сделка.
  • По счетам – если в рамках одной Сделки несколько оплат. Например, предоплата за услугу и остаток после приемки работ. В таком варианте к одной Сделке может быть привязано несколько старых или новых Счетов. Одна продажа – это Счет в статусе Оплачен.

Дополнительные возможности

  • Динамику удобно анализировать переключаясь между периодами: год, месяц, неделя.
  • Доступны исходные данные для расчета метрик в виде трех упорядоченных по сумме списков: Компании и Контакты, Сделки и Счета.
  • Есть возможность обсудить отчет в Живой ленте с выбранными сотрудниками.
  • Отчет встроен в CRM-аналитику в разделе Приложения.

В понятном графике выводится информация: суммы сделок, их количество, конверсия и длительность. А ниже находится таблица с детализацией по сделкам.
Установить приложение – Формула продаж и ABC-анализ


ABC/XYZ-Анализ

Анализ базы клиентов по количеству и сумме продаж за период.

Как работает приложение

  • Когда у вас есть большая база клиентов, появляется необходимость их сортировать по количеству и качеству Сделок. 
  • По сути ABС/XYZ-анализ представляет собой набор параметров, которые присваиваются клиентам. Параметры ABС описывают сумму Сделок за период, а XYZ – количество Сделок за период.
  • Приложение считает количество и сумму Сделок за определенный период по конкретным клиентам.
  • Для анализа нужно задать данные в полях значений A, B, С, X, Y и Z. И вы получите список компаний с присвоенными категориями.

Пример заполнения параметров

  • A – сумма сделок выше 100 000 руб.
  • B – сумма сделок от 50 000 руб. до А
  • С – сумма сделок от 10 000 руб. до В
  • X – больше 5 сделок за период
  • Y – от 2 до X
  • Z – 0 или 1

Можно видеть категорию клиента не только за текущий период, но и за предыдущий.

Это позволяет отслеживать динамику и видеть точки роста.

Как использовать данные

  • Анализировать и влиять на количество и сумму Сделок за счет контроля текущих показателей.
  • Если руководитель компании видит, что один из клиентов переместился из категории В в категорию А, он может поставить задачу на одного из менеджеров, чтобы тот связался с клиентом, выяснил причину снижения закупок, рассказал о новых поступлениях или акциях.

Дополнительные возможности

  • Постановка Задачи по клиенту из отчета
  • Открытие карточки Компании из отчета
  • Открытие списка Сделок по клиенту из отчета
  • Открытие карточки Сделки
  • Запись категории клиента в карточку Компании
  • Сортировка и фильтрация отчета по различным параметрам

Анализ базы клиентов по количеству и сумме продаж за период.
Установить приложение – ABC/XYZ-Анализ


ABC анализ клиентов

Позволяет отслеживать, кто из клиентов приносит большую прибыль.

Построение ABC отчетов в Битрикс24

Легко и правильно делить клиентов на сегменты.

Каждый руководитель хочет знать, кто из клиентов приносит наибольшую выручку, а кто проявляет слабый интерес к компании. Данные отчета помогут разработать программу лояльности к топовым клиентам и определить нужный уровень сервиса.

Полезная информация

Приложение не только строит отчет, но и прописывает статус клиента в карточку компании, что очень удобно. Вы будете видеть все контактные данные, комментарии + финансовые обороты и статус.

Возможности приложения

  • Выбор временного диапазона
  • Выбор направления Сделок
  • Выбор процентного соотношения групп А, B и C
  • Сохранение статуса и выручки в карточку клиента

Приложение поможет делить клиентов на сегменты.
Установить приложение – ABC анализ клиентов


BI-коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы

Полный аудит вашей клиентской базы CRM – ABC, XYZ, RFM.

Возможности решения

Отчет разработан на основе стандартных источников данных - таблица Сделки и таблицы Компании/Контакты в зависимости от вкладки отчета.

В него добавлены необходимые измерения, а также некоторые вычисляемые столбцы, плюс проведен широкий анализ данных для вычисления динамических значений ABC, XYZ и RFM-анализа базы.

ABC-анализ

Помогает разделить клиентскую базу на группы в зависимости от объема денег, который покупатели приносят компании:

  • А – крупные
  • В – средние
  • С – малые

XYZ-анализ

Нужен, чтобы разделить клиентов на группы в зависимости от периодичности покупок:

  • X – покупают часто
  • Y – покупают средне
  • Z – покупают редко

RFM-анализ

Похож на два предыдущих, но помогает распределить клиентов по группам сразу по трем критериям: давности, частоте и сумме покупок.

Критерии анализы зашифрованы в аббревиатуре RFM:

  • Recency, или давность покупки – этот критерий учитывает, когда был последний заказ. Где, 1 – недавно, 3 – давно.
  • Frequency, или частота сделки – отвечает на вопрос, как часто клиент покупает продукты компании или как долго пользуется ее услугами. Где, 1 – часто, 3 – редко.
  • Monetary, или вложения – количество денег, которые клиент потратил за определенный период. Где, 1 – много, 3 – мало.

Фильтры в отчете

Так как Dashboard разделен на 2 отчета: компании и контакты, то и система фильтрации настроена для обоих отчетов.

В зависимости от выбранной вкладки отображаются те или иные фильтры, разберем сперва общие, которые есть в обоих отчетах:

  • Последняя сделка – позволяет выбрать любой интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю Дата последней сделки.
  • Ответственный – позволяет выбрать сотрудника компании. Данный фильтр применяется к полю Ответственный.
  • ABC-анализ – позволяет выбрать значение ABC-анализа – множественное. Данный фильтр применяется к полю ABC-анализ.
  • XYZ-анализ – позволяет выбрать значение XYZ-анализа – множественное) Данный фильтр применяется к полю XYZ-анализ.

Дополнительные поля:

  • Сфера деятельности – позволяет выбрать сферу деятельности компании. Данный фильтр применяется к полю Сфера деятельности компании.
  • Тип контакта – позволяет выбрать тип контакта. Данный фильтр применяется к полю Тип контакта.

При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.

Результат отчета

После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.

Полный аудит вашей клиентской базы CRM на основе ABC, XYZ, RFM анализа.
Установить приложение – BI-коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает