Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Работа с отзывами клиентов – приложения

Просто собрать оценки и отзывы от клиентов.

Удобная форма по сбору впечатлений и отзывов о работе компании, с возможностью размещать положительные отзывы на популярных ресурсах – Yandex, 2GIS и др. Высокий рейтинг в геосервисах и отзовиках обеспечит приток новых клиентов и рост продаж. Благодаря приложениям легко отслеживать проблемы в компании и работать на опережение в отношениях с клиентом.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Отзовичкофф

Собирать оценки и отзывы от клиентов.

Основные возможности

  • Приложение позволяет сгенерировать ссылку и QR-код на страницу, где можно оценить работу с вашей компанией.
  • Ссылку можно отправлять клиентам через робот или бизнес-процесс.
  • QR-код можно скачать, распечатать и разместить в месте продажи или оказания услуги.

Бизнес-польза решения

  • Удобная форма по сбору впечатлений и отзывов о работе компании, с возможностью размещать положительные отзывы на популярных ресурсах – Yandex, 2GIS и др.
  • Все оценки фиксируются на отдельной странице приложения, вы сможете с помощью фильтра по дате смотреть динамику изменения средней оценки в разных периодах.

Положительная оценка

  • Если клиент оценил сотрудничество с компанией на 4 или 5, то ему будет предложено перейти на один из отзовиков, чтобы оставить развернутый отзыв там.
  • Ссылки на ресурсы для отзывов прописываются в настройках приложения.

Отрицательная оценка

  • Если клиент оценил сотрудничество с компанией на 3 и ниже, то ему будет предложено оставить развернутый отзыв в том же окне.
  • Этот отзыв попадет в Битрикс24 и по нему может быть отправлено уведомление руководителю или поставлена Задача.
  • При отрицательном отзыве возможности перейти на отзовик у клиента не будет.
  • Приложение позволяет предложить недовольному клиенту промокод на какие-то специальные условия, чтобы сгладить негатив.

Автоматизировать сбор оценок от клиентов в вашей CRM.
Установить приложение – Отзовичкофф


Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов

Автоматизация сбора оценок.

Возможности и польза

Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM: для этого решение автоматически отправляет на электронную почту или мобильный телефон клиентов сообщение с просьбой оценить работу компании.

Благодаря решению легко отслеживать проблемы в компании и работать на опережение в отношениях с клиентом.

Отзывы клиента показываются прямо в CRM в карточке Сделки или Лида во вкладке NPS.

Как работает

Письмо или SMS отправляется с помощью робота CRM, либо с помощью бизнес-процессов портала.

Это может происходить, например, при достижении определенного статуса Лидом или Сделкой.

У клиента появляется возможность прямо из электронной почты или с мобильного телефона поставить оценку вашей работе и написать свой комментарий – эта информация попадает обратно в модуль в портале, где вы сможете получить статистику по компании в целом, конкретному отделу и сотруднику.

Настройки

Для разных направлений деятельности и разных ситуаций можно создать любое количество шаблонов писем, с возможностью детальной настройки – менять фразы, цвета и логотипы компании – для разных видов бизнеса в рамках одного портала.

В настройках модуля можно выбрать реакцию для плохих оценок: автоматическое оповещение сотрудников о плохой оценке, выставление Задачи на ответственного сотрудника – чтобы он мог разобраться с причиной проблемы и исправить ситуацию.

Отзывы клиента показываются прямо в CRM в карточке Сделки или Лида во вкладке NPS.
Установить приложение – Оценки NPS – индекс лояльности ваших клиентов


Бриф (опросы, отзыв, претензия)

Автоматизировать процесс получения обратной связи.

Польза приложения

Приложение поможет получить и обработать обратную связь от клиента, при этом данные опроса будут сохранены и привязаны к Сделке, Лиду, Контакту, Компании, Предложению или Делу.

Два рабочих сценария

  • Брифы – эта сущность всегда привязывается в объекту CRM – Сделке, Лиду, Контакту, Компании, Предложению или Делу, каждый бриф уникален для каждого из объектов CRM и может быть заполнен один раз.
  • Опросы – эта сущность не имеет привязки в объекту CRM, вы можете отправить одну ссылку на опрос любому числу клиентов, и в дальнейшем изучить ответы.

Возможности решения

  • Конструктор Брифов – опросов, претензий или отзывов;
  • Привязка к Сделке, Лиду, Контакту, Компании, Предложению или Делу; можно прямо из элемента CRM посмотреть результат;
  • Не ограниченное количество брифов и пользователей, которым можно отправить бриф для заполнения;
  • Возможность дистанционного ответа на вопросы;
  • Возможно привязывать поля Сделки, Лида, Контакта, Компании к опросу с автоматическим заполнением этих полей;
  • Просмотр статистики ответов.

Приложение поможет получить и обработать обратную связь от клиента, данные опроса будут сохранены и привязаны к выбранной сущности в CRM.
Установить приложение – Бриф (опросы, отзыв, претензия)


NPS + отзывы

Повышайте индекс лояльности клиентов.

Как работает модуль NPS

  • Решение позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок от клиентов в вашей CRM.
  • Для этого модуль автоматически отправляет на электронную почту, SMS (Viber) и через любой подключенный внешний коннектор (например whatsapp, онлайн-чат и т.д.), сообщение клиентам с просьбой оценить работу вашей компании.
  • Письмо или SMS отправляется с помощью Робота или бизнес-процесса. Механизм отправки запускается, когда Лид или Сделка переходят в определенный статус, например Сделка успешна.

Любое количество шаблонов

Для каждого направления деятельности и разных стадий вы можете создать любое количество шаблонов опросов.

Опрос для получения обратной связи можно детально настраивать – менять фразы, цвета, логотипы компании (для разных видов бизнеса в рамках одного портала).

Нужные данные всегда под рукой

У клиента появляется возможность прямо в своей электронной почте или через SMS поставить оценку вашей работе и написать свой комментарий.

Собранная информация попадает обратно в модуль в вашем портале, где вы можете получить статистику по компании в целом, статистику компании по отделам и по конкретному сотруднику.

Работа с положительными и отрицательными отзывами

Если оценка положительная, система предложит оставить отзыв на организацию в Яндекс.Картах или Google.Картах. Реализована возможность генерации позитивных отзывов клиентов о вашей компании на нужных площадках. Удобный способ повышать рейтинг в публичных справочниках.

Если оценка отрицательная: можно сделать автоматическую постановку Задачи на ответственного сотрудника, чтобы разобраться с причиной проблемы и исправить ситуацию в лучшую сторону.

Увеличить продажи за счет сбора обратной связи от клиентов.
Установить приложение – NPS + отзывы


ChatGPT отзывы для клиентов

Рост количества отзывов.

Возможности решения

Решение позволяет полностью автоматизировать процесс создания и публикации отзывов от всех ваших клиентов.

Приложение само сгенерирует отзыв за клиента на нужной стадии. Например, после перехода Сделки в стадию успешной или сразу в момент создания Сделки. Готовый отзыв можно отправить самим или настроить робота, который будет отправлять сгенерированные отзывы на email или в мессенджеры клиентов.

Клиент получит сообщение с просьбой опубликовать отзыв – с готовым текстом и прямой ссылкой для публикации. При желании текст отзыва можно подредактировать перед публикацией. Всего минута, и отзыв готов. Никаких усилий со стороны клиента. Минимум времени и усилий с вашей стороны.

Преимущества решения

  • Гарантированный рост количества отзывов.
  • Бесплатная настройка для наших клиентов.
  • Бесплатно и без API ключа OpenAI (ChatGPT).
  • Работает на всех коммерческих тарифах Битрикс24

Согласно маркетинговым исследованиям, товар с 5-ью отзывами продается на 270% чаще, чем точно такой же товар, но без отзыва. Чем больше у вас отзывов, тем больше доверия вызывают ваши товары и услуги.

Можно использовать генератор отзывов не только для клиентов, но и для Лидов, которые ничего не купили, но получили от вас консультацию.

Важные моменты

  • В сообщении должны быть ссылки на вашу страницу, где клиент может оставить отзыв. Яндекс карты, Яндекс Маркет, Google карты, либо другие платформы и агрегаторы отзывов.
  • Избегайте оставлять ссылки на платформы, где необходимо дополнительно регистрироваться, это значительно сократит количество опубликованных отзывов.
  • Напишите в сообщение текст, что клиент может изменить отзыв, если считает нужным что-то добавить.

Примеры использования

В поле О чем отзыв можно вставить любой текст. И добавить в это поле название товара или услуги из Сделки.

  • О чем отзыв: напиши положительный отзыв о работе юридической компании.
  • Отзыв: Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность юридической компании за их непревзойденную работу. Сотрудники этой компании проявили высокий профессионализм, эффективность и качество услуг. Они были внимательны к каждой моей проблеме и всегда находили оптимальное решение. Благодаря их глубокому знанию законодательства, я чувствовал себя поддержанным и уверенным в успешном исходе дела. Я безусловно рекомендую эту компанию всем, кто ищет надежного и опытного юриста.
  • О чем отзыв: напиши положительный отзыв без эмоциональной окраски на установку и монтаж окон.
  • Отзыв: Я хочу выразить свою благодарность компании за профессиональную установку и монтаж окон. Работа была выполнена качественно и в срок. Сотрудники были вежливы и компетентны, отлично справились с задачей. Новые окна полностью соответствуют моим ожиданиям и отлично вписались в интерьер. Рекомендую данную компанию как надежного и ответственного партнера в области оконных работ.

Приложение помогает полностью автоматизировать процесс создания и публикации отзывов клиентов.
Установить приложение – ChatGPT отзывы для клиентов


Say Say

Геймифицированный сбор отзывов от клиентов.

Что дает интеграция

Say Say – геймифицированный сбор отзывов от клиентов на Яндекс Карты, 2ГИС и другие отзовики, сбор NPS.

После подключения интеграции в каждой Сделке появятся возможность добавления поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос, нажав Выбрать поле.

Как работает сервис

Каждому клиенту приходит индивидуальная ссылка на опрос:

  • Далее он проходит опрос играючи, что заставит его оставить положительный отзыв на выбранных сайтах-отзовиках (Яндекс, 2ГИС и другие), если оценки будут высокие.
  • Если же оценки опроса будут низкие, то клиент попадает на форму обратной связи. Тем самым Вы защищаете свой бизнес от негативных отзывов. Это позволит выявить тенденции, проблемы и потребности клиентов, а также принимать меры для улучшения качества продуктов или услуг.

Результаты всех опросов будут видны в личном кабинете SAY SAY или индивидуально в карточке каждой сделки Битрикс24.

Важность сбора обратной связи

  • Благодаря сервису клиент охотно поделится своими впечатлениями, комментариями и замечаниями – ценным конструктивным фидбеком, который будет полезен любому бизнесу. Благодаря тому, что клиент не заполняет данные о себе, он полагает, что его отзыв является обезличенным. При этом вы будете знать, кто именно его оставил.
  • Если клиенту все понравилось – сервис, благодаря своим позитивным вопросам, замотивирует его написать приятный отзыв, который клиент с удовольствием опубликует на картах и поможет повысить рейтинг бизнесу.

Автоматизация сбора отзывов

Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам с помощью E-mail, sms, мессенджеров.

Настройки делаются через встроенный функционал Битрикс24 – Роботы и триггеры. + Готовую {{Say-Say ссылку на отзыв}} – автоматически конвертируется в индивидуальную ссылку для каждой сделки, при отправке клиентам.

Соберет отзывы от клиентов и увеличит рейтинг на Яндекс Картах, 2ГИС и других сайтах-отзовиках, перехватит негативные отзывы.
Установить приложение – Say Say


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает