Полезные инструменты для принятия взвешенных решений.
BI-отчеты помогают принимать обоснованные решения, оптимизировать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Анализировать данные, прогнозировать результаты, выявлять тренды и точки роста.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Универсальный источник BI-аналитики
- Аналитика Сделок
- Динамика Лидов, Контактов и Компаний
- Сделки – подробная аналитика распределения
- Звонки – детализация и отчеты BI
- Популярные товары
- BI Коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы
- BI - Счета / Оплаты / Дебиторская задолженность
Универсальный источник BI-аналитики
Все данные CRM в виде источника PowerBI.
Данные для BI Конструктора
- Подключите источники данных из Битрикс24 быстро и удобно: просто выберите один из предустановленных наборов.
- В решении доступны наборы по Лидам, Сделкам, истории их статусов и стадий, Контактам, Компаниям, пользователям и звонкам.
- Отчет предназначен для работы с данными в BI Конструкторе. Установка системных отчетов происходит автоматически и не требует вашего участия.
- После установки они будут доступны в соответствующем пункте меню, и вы сможете ими пользоваться.
В отличие от других коннекторов, в данном решении доступны гибкие настройки по серверной фильтрации датасета, есть возможность выгружать смарт-процессы, названия полей загружаются в виде кодов, что удобно при переименовании их на стороне Битрикс – отчет не ломается и т.д.
Формировать отчеты по любым срезам.
Установить приложение – Универсальный источник BI-аналитики
Аналитика Сделок
Анализ информации о Сделках за нужный период времени.
Данные для анализа
Можно отследить, как меняется активность продаж в разные периоды. Изучить статистику по количеству Сделок и выручки, оценить, какие источники приносят наибольшее количество успешных Сделок, а потом использовать эту информацию для разработки стратегий продаж.
Графики в отчете
- Динамика количества Сделок по времени.
- Процентное распределение по статусам.
- Источники Сделок.
- Конверсия по источникам.
- Выручка по источникам.
- Основные объединенные данные за период.
Отчет поможет оценить эффективность основных сценариев работы с клиентами и выявить проблемные места.
Установить приложение – Аналитика Сделок
Динамика Лидов, Контактов и Компаний
Объективная аналитика для руководителей.
Польза решения
Динамика Лидов, Контактов и Компаний – отчет, который поможет оценить генерацию и обработку Лидов, Контактов и Компаний за выбранный период. Вам не придется искать данные в отдельных разделах Битрикс24 и самостоятельно формировать отчет.
Самые востребованные метрики по Лидам
В отчете собрана самая необходимая информация о Лидах:
- общее количество созданных Лидов;
- количество Лидов в работе;
- количество неуспешных Лидов;
- количество Лидов, конвертированных в Сделки;
- динамика конвертации Лидов за последние 15 дней.
Ежедневный контроль за показателями
Дополнительно в отчете представлена информация о количестве новых Лидов, Компаний и Контактов за текущий день, а также за последние 15 дней.
Информация о Контактах на портале
- Динамика создания новых Контактов за последний месяц.
- Созданные Контакты по ответственным.
Информация о Компаниях на портале
- Динамика создания новых Компаний за последний месяц.
- Созданные Компании по ответственным.
Объективная аналитика по Лидам, Контактам и Компаниям для руководителей.
Установить приложение – Динамика Лидов, Контактов и Компаний
Сделки – подробная аналитика распределения
Качественная аналитика по продажам для руководителей.
Возможности отчета
Сделки – подробная аналитика распределения – детальный отчет, который включает в себя самую необходимую информацию о распределении и создании Сделок. С его помощью вы сможете получить данные по всем Сделкам на портале в срезах различных стадий, источников и статусов, оценить эффективность каждого из менеджеров, а также получить информацию о сезонности генерации Сделок.
Кому будет полезен отчет
Отчет разработан для руководителей отделов продаж. Теперь вам не придется тратить время на сбор необходимых данных и самостоятельное формирование отчета. Вам останется только выбрать необходимый период и проанализировать предоставленную информацию.
Самые необходимые метрики
- Количество успешных, проваленных и находящихся в работе Сделок.
- Средний чек успешных Сделок и конверсия в продажу.
- Выручка с успешных Сделок, суммы проваленных и незакрытых Сделок.
- Распределение Сделок по статусам.
- Динамика выручки и продаж.
- Динамика конверсии и Сделок в различных статусах.
- Сумма успешных, проваленных и находящихся в работе Сделок по менеджерам.
- Распределение Сделок по воронкам.
- Распределение Сделок по стадиям выбранной воронки продаж.
- Распределение Сделок по источникам.
- Среднее время конвертации Сделки в стадии Провал и Успех.
- Распределение Сделок по регулярности.
- Конверсия менеджеров.
- Динамика сумм успешных Сделок по менеджерам.
- Динамика сумм проваленных Сделок по менеджерам.
- Тепловая недельная карта создания Сделок.
- Календарная тепловая карта создания Сделок.
Настройте отчет под себя
В отчете реализована гибкая система фильтрации предоставляемой информации. Благодаря этому вы сможете не только выбрать период, за который будут сформированы данные, но и указать интересующего ответственного, стадию сделки, изменить группировку и многое другое.
Подробная аналитика по созданию и распределению Сделок для руководителей и сотрудников.
Установить приложение – Сделки – подробная аналитика распределения
Звонки – детализация и отчеты BI
Быстрый отчет по телефонным звонкам за выбранный период.
Возможности решения
Приложение предоставляет детальную аналитику и отчетность по звонкам для эффективного управления продажами и call-центрами. Позволяет оценивать выполнение задач, затраты на телефонную связь и анализировать звонки с возможностью настройки фильтров по периоду, направлению звонков, длительности, отделу или сотруднику.
Какие задачи может решить
- С помощью отчета можно оценить выполнение задач по звонкам сотрудником или отделом.
- Оценить затраты на телефонию, на сотрудника, на отдел, на компанию.
- Сезонность по дням недели, месяцам и кварталам.
- Среднее время разговора и среднее количество звонков в день.
Алгоритм работы
Настройка фильтров – Выберите период, за который хотите сформировать отчет. Укажите направление. Задайте длительность звонка. Установите отдел или сотрудника, нажмите кнопку "сформировать".
Анализ – Просмотрите получившиеся данные.
Важные особенности
- На вкладке Средние показатели доступны следующие метрики для анализа: сезонность по дням недели, месяцам и кварталам, среднее количество звонков и средняя продолжительность разговора в день.
- Чтобы получить наиболее достоверные данные о сезонности, важно выбрать подходящий временной интервал. Для анализа распределения звонков по дням недели рекомендуется использовать период не менее недели, а для месяцев и кварталов – не менее одного года.
- Среднее количество звонков в день имеет свою специфику расчета. Если для фильтра выбран недельный интервал, но специалист совершил только один звонок, к примеру, в пятницу, то результатом будет показатель 1 звонок в день. В случае же ежедневных звонков с понедельника по воскресенье, данный показатель будет отражать объективную картину.
Успешные звонки, пропущенные звонки, длительность разговоров, группировка по сотрудникам, расходы. Оценка показателей отдела продаж, call-центра.
Установить приложение – Звонки – детализация и отчеты BI
Популярные товары
Отчет по самым продаваемым и прибыльным товарным позициям.
Возможности решения
Анализируйте продажи за конкретный период времени по разным параметрам: самые продаваемые товары и услуги, отслеживайте сезонность по количеству проданных товаров и услуг, разбитых по месяцам.
Графики в отчете
- Самые продаваемые товары и услуги.
- Количество продаж товаров и услуг за период.
- % участия конкретных товаров в общей выручке.
Отчет предназначен для работы с данными в BI Конструкторе. Установка системных отчетов происходит автоматически и не требует вашего участия. После установки они будут доступны в соответствующем пункте меню, и вы сможете ими пользоваться.
Отчет показывает, какие товары являются самыми популярными и приносят больше всего прибыли.
Установить приложение – Популярные товары
BI Коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы
Полный аудит вашей клиентской базы CRM – ABC, XYZ, RFM.
Возможности решения
Отчет разработан на основе стандартных источников данных – таблица Сделки и таблицы Компании/Контакты в зависимости от вкладки отчета.
В него добавлены необходимые измерения, а также некоторые вычисляемые столбцы, плюс проведен широкий анализ данных для вычисления динамических значений ABC, XYZ и RFM-анализа базы.
ABC-анализ
Помогает разделить клиентскую базу на группы в зависимости от объема денег, который покупатели приносят компании:
- А – крупные
- В – средние
- С – малые
XYZ-анализ
Нужен, чтобы разделить клиентов на группы в зависимости от периодичности покупок:
- X – покупают часто
- Y – покупают средне
- Z – покупают редко
RFM-анализ
Похож на два предыдущих, но помогает распределить клиентов по группам сразу по трем критериям: давности, частоте и сумме покупок.
Критерии анализы зашифрованы в аббревиатуре RFM:
- Recency, или давность покупки – этот критерий учитывает, когда был последний заказ. Где, 1 – недавно, 3 – давно.
- Frequency, или частота сделки – отвечает на вопрос, как часто клиент покупает продукты компании или как долго пользуется ее услугами. Где, 1 – часто, 3 – редко.
- Monetary, или вложения – количество денег, которые клиент потратил за определенный период. Где, 1 – много, 3 – мало.
Фильтры в отчете
Так как Dashboard разделен на 2 отчета: компании и контакты, то и система фильтрации настроена для обоих отчетов.
В зависимости от выбранной вкладки отображаются те или иные фильтры, разберем сперва общие, которые есть в обоих отчетах:
- Последняя сделка – позволяет выбрать любой интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю Дата последней сделки.
- Ответственный – позволяет выбрать сотрудника компании. Данный фильтр применяется к полю Ответственный.
- ABC-анализ – позволяет выбрать значение ABC-анализа – множественное. Данный фильтр применяется к полю ABC-анализ.
- XYZ-анализ – позволяет выбрать значение XYZ-анализа – множественное) Данный фильтр применяется к полю XYZ-анализ.
Дополнительные поля:
- Сфера деятельности – позволяет выбрать сферу деятельности компании. Данный фильтр применяется к полю Сфера деятельности компании.
- Тип контакта – позволяет выбрать тип контакта. Данный фильтр применяется к полю Тип контакта.
При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.
Результат отчета
После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.
Полный аудит вашей клиентской базы CRM на основе ABC, XYZ, RFM анализа.
Установить приложение – BI Коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы
BI – Счета / Оплаты / Дебиторская задолженность
Отчет обеспечивает полное понимание оплат в компании и дебиторской задолженности по клиентам.
Кому подойдет приложение
BI-отчеты – это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики. При установке приложения на портал Битрикс24, создаются следующие элементы отчета:
- Dashboard: Счета / Оплаты / Дебиторская задолженность [plstuduio]
- Dataset: plstudio.debitorka_po_sdelkam и crm_dynamic_items_31
- Charts: 10 уникальны метрик, графиков и диаграмм показателей счетов.
Все элементы отчета имеют понятные названия, можно легко модернизировать отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей.
Фильтрация отчета
Слева в области фильтров, выведены самые актуальные поля для фильтрации данных:
- Дата – позволяет выбрать любой интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю Дата создания счета и Срок оплаты. Важно: на стадии оплачен нужно добавить робота Изменить элемент и поставить срок оплаты = текущей дате. Применяется ко всем метрикам кроме годовых показателей и которые Выставленные счета. По умолчанию имеет значение последний месяц.
- Дата за год – позволяет выбрать любой интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю Срок оплаты. Важно: на стадии оплачен нужно добавить робота Изменить элемент и поставить срок оплаты = текущей дате. Применяется к графику Оплаченные счета за год. По умолчанию имеет значение последний год.
- Менеджер – позволяет выбрать сотрудника компании (множественное). Данный фильтр применяется к полю Ответственный.
При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.
Отчет (Dashboard)
После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.
- Числа: Сумма оплаченных счетов; Сумма выставленных счетов.
- Таблицы: Оплаченные счета; Выставленные счета; Оплаченные счета по компаниям; Выставленные счета по компаниям; Дебиторская задолженность по сделкам; Платежный календарь – отображаются незакрытые счета по полю Срок оплаты – ставите планируемую дату оплаты.
- Круговые диаграммы: Оплаты по менеджерам.
- Графики: Оплаченные счета за год.
Показывает все ключевые метрики для управления финансами.
Установить приложение – BI – Счета / Оплаты / Дебиторская задолженность
Подписка Битрикс24 Маркетплейс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 4000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркетплейс.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркетплейс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.