Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Приложения для работы с контактами клиентов

Всегда актуальные данные в клиентской базе.

Получить дополнительные контакты в CRM – телефон, email, VK, Telegram. Вынимать любую информацию из входящих писем. Собрать точный портрет клиента. Проверить паспортные данные, номера телефонов и email на действительность и актуальность.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Контакты клиентов

Обогащение CRM – дополнительные контакты: телефон, email, VK, Telegram.

Работа с клиентской базой

База клиентов – самый ценный актив любой коммерческой компании. Работать с лояльными клиентами проще, а часто и выгоднее, чем привлекать новых, не заинтересованных в продукте или услуге.

Для этого необходимо поддерживать коммуникацию с клиентом через разные каналы, подогревая его интерес выгодными предложениями и полезной информацией.

Дополнительные каналы связи

Часто в клиентской базе есть только один контакт клиента. Приложение решает эту проблему – с ним можно легко и быстро обогатить клиентскую базу в CRM системе дополнительными каналами связи.

Например, на основании имеющегося в базе email клиента можно получить его номера телефона, аккаунт в в мессенджерах и соцсетях и так далее. А также ID аккаунтов клиента в социальных сетях, что позволит точечно таргетировать рекламу на вашу аудиторию.

Возможности решения

  • Имея email можно получить: телефон, Вконтакте id, id самой популярной социальной сети в мире.
  • С помощью номера телефона: email, Вконтакте id, id самой популярной социальной сети в мире, telegram id, telegram username.
  • Вконтакте id поможет получить: телефон, email, id самой популярной социальной сети в мире.
  • Через id популярной соцсети можем получить: телефон, email, Вконтакте id.
  • Имея Telegram id получить: телефон, telegram username.
  • А Telegram username поможет получить: телефон, telegram id.

Ручной и автоматический режим

С приложением можно взаимодействовать в ручном режиме и использовать робота, чтобы на определенных стадиях Сделки или Лида создавался запрос на обогащение контактов.

Чтобы найти робота, добавьте его и перейдите в раздел другие роботы или воспользуйтесь поиском при создании нового робота.

Приложение обогащает контакты в вашей CRM. По номеру телефона получить email, аккаунты в соц. сетях и месенджерах.
Установить приложение – Контакты клиентов


Поиск номеров во входящих письмах

Робот находит номера телефонов во входящих письмах и заносит в карточку Лида/Контакта.

Возможности решения

  • Приложение добавляет робота, который находит номера телефонов во входящих письмах от клиента и заносит найденные номера в карточку Лида/Контакта.
  • Поиск номеров телефонов происходит по всему тексту письма, в том числе и в подписи.
  • Распознается большинство форматов номеров: +x(xxx)-xxx-xx-xx, x(xxx)-xxx-xx-xx, x(xxx)xxxxxxx, xxxxxxxxxxx, xxxxxxx

Работа в Лидах и Сделках

Робот добавляется в Лиды и Сделки.
  • В случае добавления робота в Лид, найденные номера будут занесены в карточку Лида.
  • В случае добавления робота в Сделку, в карточку Контакта связанного со Сделкой.
  • Найденные номера сохраняются в формате E164, пример +7 999 777-77-77
  • Для корректной работы приложения, должно быть создано дело на входящие письмо. 

Почему робот не нашел номер

  • Робот ещё не отработал. Любые роботы запускаются либо сразу, либо раз в 10 минут, так устроен данный функционал в Битрикс24. Убедиться в том, что робот отработал можно во вкладке роботы.
  • Номер уже есть в карточке текущего или любого другого Лида/Контакта.
  • Номер занесён в исключения.
  • Очень специфический формат номера или лишние символы в номере, например 8-(95)-3-233-32.23.

Приложение добавляет робота, который находит номера телефонов во входящих письмах от клиента и заносит найденные номера в карточку Лида/Контакта.
Установить приложение – Поиск номеров во входящих письмах


Портрет клиента

Возрастной, географический и гендерный отчет по клиентской базе CRM.

Возможности решения

Приложение анализирует данные CRM-системы и составляет возрастной, географический и гендерный отчет по клиентской базе и публикует его в виде диаграмм, графиков и гистограмм.

Приложение не собирает и не обрабатывает персональные данные клиентов. Программа не видит контактные данные, а для анализа используется только обезличенная и зашифрованная информация.

Что анализирует приложение:

Приложение анализирует штатные поля Лидов и Контактов:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • должность;
  • город.

В отчете учитываются и незаполненные поля: чем подробнее указана информация в карточках Лидов и Клиентов в CRM, тем точнее будет статистика.

Анимированные индикаторы вверху приложения показывают, на сколько процентов заполнены поля Лидов и Контактов.

Какие данные вы увидите

Приложение анализирует данные и на одностраничной инфографике публикуются следующие параметры:

  • количество Лидов;
  • количество Контактов;
  • средний и медианный возраст Лидов и Контактов;
  • гендерный портрет;
  • распределение по возрасту;
  • распределение по должностям;
  • распределение по городам.

Польза приложения

Благодаря статистике можно составить более точный портрет клиента и будет проще понимать запросы и желания вашей целевой аудитории.

Делитесь инфографикой с коллегами в Живой ленте и на основании точных статистических данных планируйте маркетинговую стратегию, рекламные компании и составляйте инструкции по общению с клиентами.

Приложение cоставляет возрастной, географический и гендерный отчет по клиентской базе CRM в виде диаграмм, графиков и гистограмм.
Установить приложение – Портрет клиента


Данные из писем

Данные из писем по настраиваемому шаблону.

Получайте данные из писем

  • Приложение помогает получать данные из входящих писем.
  • Для работы можно создать несколько роботов настроенных под разные шаблоны писем.
  • Если вы используете почту для получения Лидов с сайта и других сервисов, приложение поможет взять контакты, имя, название объекта и другие характеристики прям из текста письма.

Какие данные можно получить

  • Телефон
  • Email
  • Любая текстовая информация
  • Дата и время
  • Файл(ы)

Где можно использовать

  • Получение заявок с сайта
  • Яндекс Turbo страницы
  • Квизы

Получайте данные из писем по настраиваемому шаблону.
Установить приложение – Данные из писем


Автообработка писем (парсер писем)

С помощью работа можно настроить, какое слово письма, в какое поле в карточке Лида/Контакта/Сделки попадёт.

Возможности решения

  • Различные источники лидогенерации отправляют данные в CRM в виде шаблонных писем. Эти письма могут содержать информацию об имени, фамилии, телефоне, почте клиента, а также об интересующей услуге/товаре.
  • Если у вас подключена почта к CRM, то менеджеру приходится вручную заносить эти данные в карточку Лида. Решение позволяет автоматизировать этот процесс.
  • После установки будет доступен новый робот Парсер писем.

Простые настройки

  • В настройках робота нужно загрузить шаблонное письмо в виде текста, выделить интересующие данные и настроить соответствие полей.
  • После в каждом новом входящем письме робот распознает данные и занесёт их в указанные поля.
  • Робот может работать с Лидами и Сделками.
  • Если письмо пришло в рамках Сделки, то можно выбрать в какую сущность – Сделка или Контакт – занести данные.

Польза решения

Возможность сократить время обработки входящих писем и заявок. Все данные попадут в нужные графы карточек CRM, точно и быстро, без ошибок при переносе.

Если на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью робота можно настроить, какое слово письма, в какое поле в карточке Лида, Контакта, Сделки попадет.
Установить приложение – Парсер писем


Проверка паспорта

Проверка паспорта РФ на действительность.

Возможности решения

Проверка паспорта на действительность по официальной базе МВД России. В приложении всегда актуальные данные, база обновляется ежедневно.

Решение встраивается в:

  • Конструктор бизнес-процессов
  • Карточку CRM по Лиду
  • Карточку CRM по Контакту

Также можно проверить паспорт в интерфейсе приложения, работает без прав администратора.

Особенности работы

  • Если у Лидов или Контактов уже созданы пользовательские поля с названием Серия паспорта и Номер паспорта, то при установке будут выбраны эти поля для встройки в CRM.
  • В разделе Настройки можно выбрать из списка пользовательские поля с серией и номером паспорта.
  • Поля серия и номер должны быть типа: строка или целое число (не множественные).
  • Приложение может работать с реквизитами Контакта, для этого нужно в реквизитах указать в поле Вид документа слово паспорт (Паспорт РФ, Российский паспорт), а так же заполнить серию и номер.

Проверка паспорта РФ на действительность.
Установить приложение – Проверка паспорта



Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает