Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как работают счетчики в мобильной CRM

В мобильной CRM, как и в веб-версии, есть счетчики. Они показывают количество дел, которые требуют внимания.

Это одна статья из цикла о работе счетчиков в CRM. Чтобы прочитать остальные, переходите по ссылкам:
Что такое счетчики в CRM
Как работают счетчики в делах CRM
Как выбрать режим работы счетчиков
Как работают счетчики в мобильной CRM
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах

Счетчики появятся если нажать на поиск. В мобильной CRM есть три основных вида счетчиков: Входящие, Запланированные и На сегодня.

Счетчики в канбане выделены разными цветами в зависимости от того, что они показывают.
Что означают цвета счетчиков


Как работают счетчики

Входящие. Счетчик сообщает пользователю, что есть необработанные обращения:

  • входящий или пропущенный звонок,
  • письмо,
  • чат с клиентом,
  • оплата заказа,
  • комментарий к задаче, где вы ответственный за элемент и задачу.

У входящих дел нет крайнего срока, поэтому счетчик будет гореть, пока вы не закроете дело.

Запланированные. Счетчик будет показывает элементы, в которых дело просрочено или до крайнего срока осталось меньше 15 минут. Это время можно настроить.
Как настроить персональные напоминания о делах

На сегодня. Показывает входящие и просроченные дела с крайним сроком на сегодня.

Входящие и запланированные дела сотрудников. Счетчик показывает входящие и просроченные дела сотрудников. Его видят те пользователи, у которых есть доступ к элементам других сотрудников.
Права доступа в CRM


Как выбрать режим работы счетчиков

В CRM есть два режима работы счетчиков: Ответственный за элемент и Ответственный за дело.

  • Ответственный за элемент — вы видите счетчики по всем делам, которые есть в вашем элементе, даже если дела назначены на другого сотрудника.
  • Ответственный за дело — вы видите счетчики только по своим делам. Ответственным за элемент может быть другой сотрудник.

Выбрать нужный режим можно в веб-версии Битрикс24.
Как выбрать режим работы счетчиков

    Коротко

    • В мобильной CRM, как и в веб-версии есть счетчики. Они показывают количество дел, которые требуют внимания.
    • В мобильной CRM есть три основных вида счетчиков: Входящие, Запланированные и На сегодня.
    • Входящие — счетчик сообщает пользователю, что есть необработанные обращения: звонок, письмо, чат с клиентом, оплата заказа, комментарий в задаче.
    • Запланированные — счетчик будет показывает элементы, в которых дело просрочено или до крайнего срока осталось меньше 15 минут. Это время можно настроить.
    • На сегодня — показывает входящие и просроченные дела с крайним сроком на сегодня.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает