В мобильной CRM, как и в веб-версии, есть счетчики. Они показывают количество дел, которые требуют внимания.
Это одна статья из цикла о работе счетчиков в CRM. Чтобы прочитать остальные, переходите по ссылкам:
Что такое счетчики в CRM
Как работают счетчики в делах CRM
Как выбрать режим работы счетчиков
Как работают счетчики в мобильной CRM
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах
Счетчики появятся если нажать на поиск. В мобильной CRM есть три основных вида счетчиков: Входящие, Запланированные и На сегодня.
Счетчики в канбане выделены разными цветами в зависимости от того, что они показывают.
Что означают цвета счетчиков
Как работают счетчики
Входящие. Счетчик сообщает пользователю, что есть необработанные обращения:
- входящий или пропущенный звонок,
- письмо,
- чат с клиентом,
- оплата заказа,
- комментарий к задаче, где вы ответственный за элемент и задачу.
У входящих дел нет крайнего срока, поэтому счетчик будет гореть, пока вы не закроете дело.
Запланированные. Счетчик будет показывает элементы, в которых дело просрочено или до крайнего срока осталось меньше 15 минут. Это время можно настроить.
Как настроить персональные напоминания о делах
На сегодня. Показывает входящие и просроченные дела с крайним сроком на сегодня.
Входящие и запланированные дела сотрудников. Счетчик показывает входящие и просроченные дела сотрудников. Его видят те пользователи, у которых есть доступ к элементам других сотрудников.
Права доступа в CRM
Как выбрать режим работы счетчиков
В CRM есть два режима работы счетчиков: Ответственный за элемент и Ответственный за дело.
- Ответственный за элемент — вы видите счетчики по всем делам, которые есть в вашем элементе, даже если дела назначены на другого сотрудника.
- Ответственный за дело — вы видите счетчики только по своим делам. Ответственным за элемент может быть другой сотрудник.
Выбрать нужный режим можно в веб-версии Битрикс24.
Как выбрать режим работы счетчиков
- В мобильной CRM, как и в веб-версии есть счетчики. Они показывают количество дел, которые требуют внимания.
- В мобильной CRM есть три основных вида счетчиков: Входящие, Запланированные и На сегодня.
- Входящие — счетчик сообщает пользователю, что есть необработанные обращения: звонок, письмо, чат с клиентом, оплата заказа, комментарий в задаче.
- Запланированные — счетчик будет показывает элементы, в которых дело просрочено или до крайнего срока осталось меньше 15 минут. Это время можно настроить.
- На сегодня — показывает входящие и просроченные дела с крайним сроком на сегодня.