В CRM появились Умные дела. Теперь, если в сделке нет ни одного запланированного дела, то CRM предложит вам создать его, чтобы сделка не оставалась без вашего внимания надолго. В один клик сохраняйте предзаполненное дело, и тогда через три дня сделка вновь появится в фокусе вашего внимания.
Подробнее читайте в статье Мои дела.
Допустим, вы ведёте сделку с клиентом. После обсуждения всех вопросов клиент берёт время обдумать условия. Если вы закроете сделку без дела, то через какое-то время она уйдет в низ канбана, и вы можете забыть о клиенте. Теперь же Умные дела предлагают вам создать дело, когда вы закрываете сделку. Также за 15 минут до крайнего срока и ровно в то время, которое указано в деле, в таймлайне элемента появятся напоминания о деле. Благодаря этим напоминаниям сработает механизм Фокусировки внимания, который перенесет сделку наверх канбана. Сделка сразу привлечет ваше внимание, и вы свяжетесь с клиентом. Умные дела увеличивают ваши шансы успешно закрыть сделку, а клиент будет рад, что про него помнят.
Карточка дела
В деле уже есть предустановленный текст и выставлен крайний срок. Это сделано для быстрого создания дела. Крайний срок — 3 рабочих дня от даты создания. Если вы создаете дело в 13.50, то CRM округлит время в большую сторону и выставит 14.00.
Вы также можете выставить любое другое время и добавить свое описание.
Есть несколько вариантов работы с делом. Вы можете сохранить дело, и тогда оно появится в таймлайне сделки. Отменить создание дела - нажмите на Отменить или клавишу Esc. Выбрать вариант Не предлагать: сегодня, на этой неделе, в этом месяце, никогда. Тогда CRM не будет предлагать вам создать дело в течении выбранного времени.
Включить умные дела можно в карточке элемента. Нажмите на шестерёнку далее Умные дела в сделках > Включить.
Также это можно сделать в шестерёнке в сделках. Кликните Push CRM > Умные дела в сделках и выберите подходящий вам вариант.