Поддержка24

Универсальное дело

Каждый день вы планируете дальнейшую работу с клиентами. Это может быть звонок или встреча, а может отправка и подписание договора. Раньше вы могли запланировать звонок или встречу, но не могли запланировать отправку договора, так как такого дела не было. 


Сейчас же мы создали универсальное дело. Планируйте любое дело, которое связано с клиентом в карточке элемента.

Недавно виделись с клиентами и узнали, что через неделю они празднуют 10 лет со дня основания компании? Добавьте дело, это можно сделать прямо с мобильной CRM, и когда настанет срок, CRM напомнит вам об этом. Для вас это минута времени, а клиент будет рад вашему поздравлению и станет лояльнее к вашей компании.

Нужно отправить образцы товара клиенту к определенной дате? Создайте дело с крайним сроком, и вы точно не забудете это сделать. Таким образом, в карточке элемента можно создать абсолютно любое дело.

Веб-версия
Мобильное приложение

Как создать дело

Создать дело можно в представлениях Канбан и Дела. Чтобы сэкономить ваше время, текст в деле универсальный. Крайний срок тоже установлен автоматически, он наступит через три рабочих дня.

Дело также можно создать в представлении Список, нажмите Добавить дело.

И, конечно же, дело можно создать в самом элементе. Здесь уже нет предустановленного текста, вы можете создать любое дело.

Как сменить ответственного в деле

Чтобы сменить ответственного, нажмите на фото сотрудника и выберите нужного. А еще можно добавить файл, для этого нажмите на скрепку.

Как только вы создадите дело, оно появится в таймлайне и будет выделено жёлтым цветом. В карточке дела вы можете: оставить заметку, изменить время, до которого вам необходимо его выполнить, сменить ответственного, добавить файл и завершить дело, нажав на кнопку Выполнено.


Откройте карточку элемента. Чтобы создать универсальное дело, во вкладке Детали нажмите на + > Дело. Полный список дел откроется, если нажмете Добавить дело.

Также создать дело можно из Таймлайна. Добавьте описание и выберите крайний срок. А ещё в карточке дела можно сменить ответственного. Просто нажмите на фото сотрудника и выберите нужного.

Как только вы создадите дело, оно появится в таймлайне и будет выделено жёлтым цветом. В карточке дела вы можете: оставить заметку, изменить время, до которого вам необходимо его выполнить, сменить ответственного, добавить файл и завершить дело, нажав на кнопку Выполнено.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает