Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Умные дела в CRM: простой способ создать напоминание

Умные дела — это дела, которые CRM предлагает создать, когда вы закрываете сделку или лид. По умолчанию Умное дело уже заполнено: вы увидите текст «Связаться с клиентом». Крайний срок устанавливается автоматически — три рабочих дня. При этом если в элементе уже есть хотя бы одно дело, входящее или запланированное, то CRM не предложит его создать.
Универсальное дело

В Битрикс24 может быть одновременно открыто до 50 тысяч дел (на тарифе Энтерпрайз — до 100 тысяч). Если превысить лимит, счетчики будут заблокированы. Чтобы продолжить работу, завершите или удалите устаревшие дела.
Мои дела

В работе с клиентами важно соблюдать договоренности: вовремя звонить, высылать документы на согласование. Если закрыть сделку без дела, то через время она уйдет в самый низ канбана. Потеряв сделку из вида, о звонке клиенту легко забыть. Умные дела увеличивают шансы на успешную сделку, так как CRM сама напоминает о деле: присылает уведомление и поднимает сделку наверх.
Фокусировка внимания
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах


Как настроить карточку создания дела

Когда вы видите карточку создания дела, в ней уже заполнен текст «Связаться с клиентом», установлен крайний срок и выбран ответственный, но эти данные можно изменить.

  • Текст — может быть любым, например, «Отправить документы на согласование».
  • Крайний срок — устанавливается автоматически — три рабочих дня от даты создания.
  • Ответственный — по умолчанию это сотрудник, который создает дело. Ответственного можно сменить и выбрать другого человека.
  • Файл — прикрепите документ или изображение к делу.

Нажмите Сохранить и дело появится в таймлайне сделки. Вы можете отменить создание дела, для этого нажмите соответствующую кнопку или клавишу Esc.


Как выключить умные дела

Умные дела включены по умолчанию. Отключить их можно двумя способами:

  • в карточке элемента,
  • в разделе Лиды или Сделки.

В карточке элемента. Откройте сделку или лид, в Настройках (⚙️) нажмите Умные дела в сделках и выберите один из вариантов работы Умных дел.

В разделе элемента. В Настройках (⚙️) нажмите Push CRM > Умные дела в лидах и выберите нужный вариант.

    Коротко

  • Умные дела — это дела, которые CRM предлагает создать, когда вы закрываете элемент.
  • По умолчанию Умное дело уже заполнено: вы увидите текст «Связаться с клиентом». Крайний срок устанавливается автоматически — три рабочих дня.
  • Умные дела включены по умолчанию. Настроить их можно в карточке элемента или в разделах Лиды и Сделки.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает