Умные дела — это дела, которые CRM предлагает создать, когда вы закрываете сделку или лид. По умолчанию Умное дело уже заполнено: вы увидите текст «Связаться с клиентом». Крайний срок устанавливается автоматически — три рабочих дня. При этом если в элементе уже есть хотя бы одно дело, входящее или запланированное, то CRM не предложит его создать.
Универсальное дело
В Битрикс24 может быть одновременно открыто до 50 тысяч дел (на тарифе Энтерпрайз — до 100 тысяч). Если превысить лимит, счетчики будут заблокированы. Чтобы продолжить работу, завершите или удалите устаревшие дела.
Мои дела
В работе с клиентами важно соблюдать договоренности: вовремя звонить, высылать документы на согласование. Если закрыть сделку без дела, то через время она уйдет в самый низ канбана. Потеряв сделку из вида, о звонке клиенту легко забыть. Умные дела увеличивают шансы на успешную сделку, так как CRM сама напоминает о деле: присылает уведомление и поднимает сделку наверх.
Фокусировка внимания
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах
Как настроить карточку создания дела
Когда вы видите карточку создания дела, в ней уже заполнен текст «Связаться с клиентом», установлен крайний срок и выбран ответственный, но эти данные можно изменить.
- Текст — может быть любым, например, «Отправить документы на согласование».
- Крайний срок — устанавливается автоматически — три рабочих дня от даты создания.
- Ответственный — по умолчанию это сотрудник, который создает дело. Ответственного можно сменить и выбрать другого человека.
- Файл — прикрепите документ или изображение к делу.
Нажмите Сохранить и дело появится в таймлайне сделки. Вы можете отменить создание дела, для этого нажмите соответствующую кнопку или клавишу Esc.
Как выключить умные дела
Умные дела включены по умолчанию. Отключить их можно двумя способами:
- в карточке элемента,
- в разделе Лиды или Сделки.
В карточке элемента. Откройте сделку или лид, в Настройках (⚙️) нажмите Умные дела в сделках и выберите один из вариантов работы Умных дел.
В разделе элемента. В Настройках (⚙️) нажмите Push CRM > Умные дела в лидах и выберите нужный вариант.
- Умные дела — это дела, которые CRM предлагает создать, когда вы закрываете элемент.
- По умолчанию Умное дело уже заполнено: вы увидите текст «Связаться с клиентом». Крайний срок устанавливается автоматически — три рабочих дня.
- Умные дела включены по умолчанию. Настроить их можно в карточке элемента или в разделах Лиды и Сделки.