В Базу знаний можно включить типовые сценарии работы с инструментами. Например, как заполнить профиль или как ставить сроки задач коллегам из других отделов. Менеджерам по продажам в Базе знаний можно разместить скрипт для общения с клиентами.
У некоторых инструментов Битрикс24 вы найдете пункт Расширения, через который можно создавать Базы знаний или выбирать готовые.
Куда можно встроить Базу знаний
Базы знаний можно встроить прямо в раздел, чтобы сразу найти нужную информацию. Раздел в данном случае — это один из инструментов, которые перечислены в левом меню. Например, CRM, Задачи, Сайты и Магазины и другие.
Так, статью о создании рабочего профиля можно разместить в Базе знаний в виджете сотрудника.
Или в профиль сотрудника.
Также Базу знаний можно создать в рабочей группе и проекте.
В разделе Задачи и Проекты и в Автоматизации задач.
А также в CRM и других разделах.
Как добавить Базу знаний
Предположим, что вам необходимо создать Базу знаний о работе с задачами. Зайдите в раздел Задачи и Проекты и выберите Создать базу знаний.
Чтобы создать Базу знаний, выберите шаблон. Он представлен в двух вариантах: светлый и тёмный. Также вы можете загрузить шаблон из Битрикс24.Маркет.
Структура шаблонов максимально простая, дизайн продуман, поэтому вам не придется уделять много времени оформлению.
Если вы создали Базу знаний заранее, то её можно выбрать, нажав на Выбрать Базу знаний.
Откроется слайдер, где вы можете выбрать одну из баз.
Готовая База знаний будет отображаться на кнопке и в меню. Все Базы знаний компании, созданные через кнопку Расширения, можно найти в разделе Компания > База знаний.
Если вы хотите добавить другую Базу знаний в пункт Расширения, то скройте прежнюю базу и выберите новую.
Рекомендуем также прочитать: