Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подписка Битрикс24.Маркет Плюс (Россия)

Подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» – это новая модель использования приложений Битрикс24 из Маркета. Вы платите фиксированную стоимость за подписку и получаете возможность использовать столько приложений, сколько вам нужно.



Подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» доступна только после покупки коммерческого тарифа Битрикс24. Подробнее о стоимости для каждого тарифа вы можете узнать на специальной странице сравнения.

Как подключить подписку «Битрикс24.Маркет Плюс»

Для подключения подписки перейдите в раздел Мой тариф и выберите в секции Подписка на Маркет вариант Оформить подписку:

Стоимость подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» включает НДС. На одном из шагов оформления ознакомьтесь с текстом соглашения Сертификат "1С-Битрикс24.Маркет плюс".

Узнать срок действия подписки «Битрикс24.Маркет Плюс»

В разделе Мой тариф вы сможете отслеживать срок действия подписки «Битрикс24.Маркет Плюс»:

Также вы можете следить за сроком подписки и с помощью виджета тарифа:


Пробная подписка «Битрикс24.Маркет Плюс»

Вы можете не оформлять сразу подписку «Битрикс24.Маркет Плюс», а попробовать ее возможности бесплатно на 15 дней. Для этого в разделе Мой тариф выберите вариант Бесплатно на 15 дней:

Пробная подписка действует 15 дней и доступна на любом тарифе единожды.

Когда пробный период закончится, вам предложат купить подписку.

После окончания пробной или платной подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» вы можете оставить от 2 до 10 приложений в зависимости от вашего коммерческого тарифа.

Удалите лишние приложения после окончания пробной или платной подписки «Битрикс24.Маркет Плюс», иначе вы можете быть заблокированы сканером тарифов, и вам придется приобрести подписку для разблокировки. На бесплатном тарифе вам нужно удалить все установленные приложения из Маркета во избежание блокировки Битрикс24 сканером тарифов.


Подписка в коробке Битрикс24

Чтобы использовать подписные приложения в коробочном Битрикс24, необходимо скачать и установить обновления rest 20.200.100 и main 20.600.0, или более поздние версии.

В этом случае будет обновлена витрина адрес.портала/marketplace/ и на ней появятся решения, входящие в подписку. Также вы можете включить пробный период подписки на 15 дней и попробовать приложения входящие в подписку.

Особенности работы подписки в коробке:

  • Приобрести подписку можно только на 1 год, помесячных продаж нет.

  • Подписка и приложения работают только на активной лицензии коробки Битрикс24. На демоверсии коробки подписка и приложения работать не будут.

  • Если срок активной лицензии коробки Битрикс24 закончился, а срок подписки еще нет, то приложения все равно перестанут работать, потому что REST и приложения в коробке работают только при условии активной лицензии Битрикс24, как и прочие облачные сервисы.


Вопросы о работе подписки «Битрикс24.Маркет Плюс»

Что будет с подпиской, если тариф Битрикс24 закончился раньше, чем подписка?

После перехода на тариф «Бесплатный» с 1 января 2021 года все ранее установленные приложения и локальные интеграции перестанут работать. Кроме приложений миграции в Битрикс24 из других сервисов.

Почему отличается цена подписки для разных тарифов?

Для каждого тарифа есть свои ограничения по количеству пользователей и доступных им инструментов. Чем выше тариф, тем больше сотрудников могут работать с приложениями и тем больший функционал доступен им.

Например, приложения могут обращаться к бизнес-процессам на старшем тарифе, и не смогут на младших. Поэтому стоимость подписки на приложения растет вместе с ростом стоимости тарифа на Битрикс24.

Что происходит, когда заканчивается оплаченный период подписки?

Если на вашем коммерческом тарифе до 1 января 2021 года года были установлены приложения, а сейчас вы подключили подписку, то после завершения оплаченного периода подписки, все приложения, включая бесплатные (от 2 до 10, зависит от тарифа), перестанут работать.

Вы можете удалить лишние бесплатные приложения и локальные интеграции в разделе «Разработчикам», оставив от 2 до 10 приложений (зависит от вашего тарифа). Они продолжат работать без оплаты подписки.

Где посмотреть, до какого срока у меня действует подписка в Битрикс24?

Это можно увидеть на странице Мой Тариф.

В коробке это можно посмотреть на странице Обновление платформы.

Можно ли не покупать подписку, а купить отдельно одно конкретное решение, доступное по подписке?

Приложения, опубликованные по подписке, могут быть установлены на портал только в случае покупки подписки.

Мы оплатили месяц назад приложение на полгода вперёд, а теперь видим, что оно стало «по подписке». Что нам делать?

Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки (локальные интеграции в разделе «Разработчикам») на коммерческих тарифах продолжат работать без подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» на прежних условиях: коммерческие – до даты окончания оплаты, бесплатные – по решению разработчика приложения. Для установки новых приложений, если в данный момент уже установлено (от 2 до 10, зависит от тарифа) приложений или локальных интеграций, необходимо будет приобрести подписку «Битрикс24.Маркет Плюс».

Мы установили некоторое время назад бесплатное приложение, а теперь оно стало «по подписке». Будет ли оно отключено?

Установленное решение будет работать бесплатно, пока разработчик приложения, как правообладатель, не примет решения перевести статус существующих установок в «подписное». В таком случае приложение перестанет работать без подписки «Битрикс24.Маркет Плюс».


Разработчикам

Если вы разработчик и хотите разместить своё решение в Битрикс24.Маркет ознакомьтесь с курсом: Приложения Битрикс24.Маркет. 



Подробнее о работе с приложениями вы можете прочитать в следующих статьях:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора