top
Вход

Поддержка24

Как создать базу знаний для всей компании

Когда приходит новый сотрудник, необходимо ввести его в курс дел: рассказать о компании, продукте, графике работы. Чтобы сократить время обучения и не повторять каждый раз одно и то же, создайте Базу знаний компании и включите в нее всю важную информацию, которую необходимо знать новичкам.

Функция База знаний Компании доступна на всех тарифах Битрикс24. Количество баз зависит от вашего тарифа. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Чтобы создать новую базу, выберите пункт База знаний в левом меню и нажмите Новая база знаний.

Выберите шаблон из предложенных или создайте базу с нуля.

Отредактируйте шаблон, нажав на карандаш: укажите название вашей базы и дайте краткое описание, выберите цветовую палитру. Когда все готово, нажмите Создать.

Ваша база создана. Начните заполнять страницы. В шаблоне страниц вы можете создавать текст, выбрав нужные параметры.

Для наглядности добавляйте в базу графики, колонки, таблицы и изображения.

Подробнее о создании страниц читайте в статье:

Все базы хранятся в разделе База знаний в левом меню.

По умолчанию все сотрудники компании имеют полный доступ к базам знаний. Вы можете настроить права доступа как ко всем базам знаний компании, так и к конкретной.

С информацией о правах доступа ознакомьтесь в статье:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв