Поддержка24

Как создать базу знаний для всей компании

Когда приходит новый сотрудник, необходимо ввести его в курс дел: рассказать о компании, продукте, графике работы. Чтобы сократить время обучения и помочь ему быстрее адаптироваться в компании, создайте Базу знаний компании. Включите в неё всю важную информацию, которую необходимо знать новичкам, а также всем сотрудникам.

Чтобы создать Базу знаний, перейдите в раздел Компания > База знаний.

Функция База знаний Компании доступна на всех тарифах Битрикс24. Количество баз зависит от вашего тарифа. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Нажмите Создать Базу знаний или на плюс.

Выберите шаблон из предложенных, загрузите его из Битрикс24.Маркет или создайте базу с нуля.

Некоторые шаблоны доступны только по подписке. Подробнее читайте в статье Подписка Битрикс24.Маркет Плюс.

Придумайте название для Базы знаний. Добавьте описание и выберите цветовую палитру. Нажмите Создать.

Чтобы отредактировать название и расположение раздела, нажмите на шестерёнку.

Подробнее читайте в статье Как создать структуру в базе знаний.

После этого просто добавьте на страницу базы блоки с различными элементами сайта: картинки, видео, тексты.

Например, с помощью блока Команда, вы можете рассказать о сотрудниках. Так даже удалённые сотрудники будут знать коллег и, когда возникнет вопрос, обратятся к верному человеку.

Изменить адрес Базы знаний, выбрать главную страницу, а также настроить дизайн можно в настройках, которые находятся в шестерёнке.

Подробнее читайте в статье Как заполнить страницу Базы знаний.

Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора