top
Вход

Поддержка24

Как создать базу знаний для всей компании

Когда приходит новый сотрудник, необходимо ввести его в курс дел: рассказать о компании, продукте, графике работы. Чтобы сократить время обучения и не повторять каждый раз одно и то же, создайте Базу знаний компании и включите в нее всю важную информацию, которую необходимо знать новичкам.

Количество баз знаний, которое вы можете создать, зависит от вашего тарифа:
  • Бесплатный - 1
  • Старт+, CRM+ и Задачи+ - 3
  • Команда - 5
  • Компания - неограниченное количество

Чтобы создать новую базу, выберите пункт База знаний в левом меню и нажмите Новая база знаний.

Выберите шаблон из предложенных или создайте базу с нуля.

Отредактируйте шаблон, нажав на карандаш: укажите название вашей базы и дайте краткое описание, выберите цветовую палитру. Когда все готово, нажмите Создать.

Ваша база создана. Начните заполнять страницы. В шаблоне страниц вы можете создавать текст, выбрав нужные параметры.

Для наглядности добавляйте в базу графики, колонки, таблицы и изображения.

Подробнее о создании страниц читайте в статье:

Все базы хранятся в разделе База знаний в левом меню.

По умолчанию все сотрудники компании имеют полный доступ к базам знаний. Вы можете настроить права доступа как ко всем базам знаний компании, так и к конкретной.

С информацией о правах доступа ознакомьтесь в статье:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно