У наших клиентов иногда появляется ошибка авторизации с почтой Gmail:
Ошибка может возникать как при подключении почтового ящика для входящих писем, так и для отправки писем через внешний SMTP.
Для решения этой ошибки необходимо:
-
Проверить корректность пароля.
-
Проверить, включена ли у вас двухэтапная аутентификация. Если включена, то либо отключите ее, либо воспользуйтесь специальным паролем для приложений.
-
На странице аккаунта Gmail разрешите небезопасным приложениям доступ к аккаунту на Gmail.
Убедитесь, что вы работаете именно под настраиваемым ящиком:
-
Откройте Gmail из браузера и войдите в аккаунт, почту которого вы подключаете. Обязательно выйдите из всех других аккаунтов.
Перейдите по ссылке и нажмите Продолжить или Подтвердить.
-
Важно, чтобы в пароле не использовались спецсимволы
#
(решетка),^
(степень) и кириллица.