top
Главная страница

Поддержка24

Как управлять старыми почтовыми ящиками

Рейтинг:

С выходом новой Почты в Битрикс24 больше не поддерживается прямая интеграция с сервисом Яндекс.Почта для домена.

В этой статье я расскажу про особенности управления своим почтовым доменом и почтовыми ящиками сотрудников, подключенными ранее к Битрикс24.

Напомню, что если у вас были ранее подключены почтовые ящики через интеграцию Битрикс24 с Яндекс.Почта для домена, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать.


1. Собственный домен уже был подключен вами к Яндекс.ПДД

Это самый удачный и простой вариант.

Если вы сами администрируете ваш домен у регистратора и сами подключали домен к Яндекс.Почта для домена, то в таком случае вы можете сразу управлять почтовыми ящиками.

Когда вы подключали свой домен к Яндекс.ПДД, у вас должен быть аккаунт Яндекса. С помощью этого аккаунта Яндекса вы заходите в Яндекс.ПДД или в Яндекс.Коннект и управляете почтовыми ящиками в этих сервисах – подробнее об этом в статье Яндекс.Почта для домена и Яндекс.Коннект.


2. Собственный домен был подключен к Яндекс.ПДД с помощью Битрикс24

В этом случае владельцем домена являетесь вы (т.е сами администрируете ваш домен у регистратора), но администратором почтового домена в Яндекс.ПДД является Битрикс24.

  1. Вам нужно перейти на страницу помощи Яндекс Доступ к управлению доменом, выбрать вариант Забыл или не знаю логин администратора домена.

  2. Выбрать пункт Не удается восстановить логин администратора домена:

    Не удается восстановить логин администратора домена

  3. В форме Обратной связи выберите вариант Я не знаю, кто текущий администратор домена:

    Я не знаю, кто текущий администратор домена

  4. Укажите необходимые данные: действующие почтовые ящики вашего домена, аккаунт нового администратора и т.д.

    Обратите внимание, что домен может быть подключен только к Яндекс-аккаунту вида login@yandex.ru (login@yandex.com). Почтовый ящик не *@yandex.* использовать нельзя.

  5. Далее Яндекс вышлет вам инструкцию с просьбой подтвердить владения доменом.

  6. После всех этих действий владение доменом будет переведено на ваш аккаунт Яндекс, указанный в обращении.

Теперь можно приступать к управлению почтовыми ящиками вашего домена в Яндекс.ПДД.


3. Регистрация бесплатного домена в Битрикс24

Если вы регистрировали бесплатный домен на год в Битрикс24, то в этом случае владельцем и администратором почтового домена в Яндекс.ПДД является Битрикс24, а регистратором домена – Reg.ru.

Старые подключенные к Битрикс24 почтовые ящики продолжают работать. Бесплатный домен на коммерческих тарифах продлевается автоматически, на бесплатном тарифе – только до конца годового делегирования, после чего отключается.

Чтобы создавать ящики и управлять ими, вам нужно забрать этот домен от Битрикс24 и перевести на свое имя в Reg.ru.

  1. Вам нужно отправить запрос в техподдержку Битрикс24 на перенос бесплатного домена на свое имя.

    Специалисты Поддержки24 дадут вам указания для дальнейших действий по переводу домена на свое имя.

    Если у вас бесплатный тарифный план:

    • Домен уже неактивен: вы можете подождать полного освобождения домена (30 дней с момента окончания регистрации) и лично зарегистрировать домен на свое имя у любого регистратора доменов. Либо если вы не хотите ждать 30 дней, то можете перейти на любой платный тарифный план и обратиться в Техподдержку для ускоренного перевода домена на ваше имя.
    • Домен еще активен: домен будет переведен по запросу в Техподдержку.

  2. После перевода домена на свое имя в Reg.ru вы сможете управлять ресурсными записями домена и продлевать домен самостоятельно.

  3. Затем вам нужно будет перевести управление доменом из аккаунта Битрикс24 на Яндексе на свой аккаунт Яндекс.ПДД, как это описано выше в разделе 2. Собственный домен был подключен к Яндекс.ПДД с помощью Битрикс24.

В итоге вы получите управление доменом в Reg.ru и в Яндекс.ПДД под своими аккаунтами. Можно приступать к управлению почтовыми ящиками вашего домена в Яндекс.ПДД.


Рекомендую также прочитать:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры