Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как управлять старыми почтовыми ящиками Яндекс.Почта для домена

С выходом новой Почты в Битрикс24 больше не поддерживается прямая интеграция с сервисом Яндекс.Почта для домена.

В этой статье я расскажу про особенности управления своим почтовым доменом и почтовыми ящиками сотрудников, подключенными ранее к Битрикс24.

Напомню, что если у вас были ранее подключены почтовые ящики через интеграцию Битрикс24 с Яндекс.Почта для домена, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать.


1. Собственный домен уже был подключен вами к Яндекс.ПДД

Это самый удачный и простой вариант.

Если вы сами администрируете ваш домен у регистратора и сами подключали домен к Яндекс.Почта для домена, то в таком случае вы можете сразу управлять почтовыми ящиками.

Когда вы подключали свой домен к Яндекс.ПДД, у вас должен быть аккаунт Яндекса. С помощью этого аккаунта Яндекса вы заходите в Яндекс.ПДД или в Яндекс.Коннект и управляете почтовыми ящиками в этих сервисах – подробнее об этом в статье Яндекс.Почта для домена и Яндекс.Коннект.

2. Собственный домен был подключен к Яндекс.ПДД с помощью Битрикс24

В этом случае владельцем домена являетесь вы (т.е сами администрируете ваш домен у регистратора), но администратором почтового домена в Яндекс.ПДД является Битрикс24.

  1. Вам нужно перейти на страницу помощи Яндекс Доступ к управлению доменом, выбрать вариант Забыл или не знаю логин администратора домена.

  2. Выбрать пункт Не удается восстановить логин администратора домена:

    Не удается восстановить логин администратора домена

  3. В форме Обратной связи выберите вариант Я не знаю, кто текущий администратор домена:

    Я не знаю, кто текущий администратор домена

  4. Укажите необходимые данные: действующие почтовые ящики вашего домена, аккаунт нового администратора и т.д.

    Обратите внимание, что домен может быть подключен только к Яндекс-аккаунту вида login@yandex.ru (login@yandex.com). Почтовый ящик не *@yandex.* использовать нельзя.

  5. Далее Яндекс вышлет вам инструкцию с просьбой подтвердить владение доменом.

  6. После всех этих действий владение доменом будет переведено на ваш аккаунт Яндекс, указанный в обращении.

Теперь можно приступать к управлению почтовыми ящиками вашего домена в Яндекс.ПДД.

3. Регистрация бесплатного домена в Битрикс24

Если вы ранее регистрировали бесплатный домен на год в Битрикс24, то в этом случае владельцем и администратором почтового домена в Яндекс.ПДД является Битрикс24, а регистратором домена – Reg.ru.

Старые подключенные к Битрикс24 почтовые ящики продолжают работать. Бесплатный домен на коммерческих тарифах продлевается автоматически, на бесплатном тарифе – только до конца годового делегирования, после чего отключается.

Чтобы создавать ящики и управлять ими, вам нужно забрать этот домен от Битрикс24 и перевести на свое имя в Reg.ru.

  1. Вам нужно отправить запрос в техподдержку Битрикс24 на перенос бесплатного домена на свое имя.

    Специалисты Поддержки24 дадут вам указания для дальнейших действий по переводу домена на свое имя.

    Если у вас бесплатный тарифный план:

    • Домен уже неактивен: вы можете подождать полного освобождения домена (30 дней с момента окончания регистрации) и лично зарегистрировать домен на свое имя у любого регистратора доменов. Либо если вы не хотите ждать 30 дней, то можете перейти на любой платный тарифный план и обратиться в Техподдержку для ускоренного перевода домена на ваше имя.
    • Домен еще активен: домен будет переведен по запросу в Техподдержку.

  2. После перевода домена на свое имя в Reg.ru вы сможете управлять ресурсными записями домена и продлевать домен самостоятельно.

  3. Затем вам нужно будет перевести управление доменом из аккаунта Битрикс24 на Яндексе на свой аккаунт Яндекс.ПДД, как это описано выше в разделе 2. Собственный домен был подключен к Яндекс.ПДД с помощью Битрикс24.

В итоге вы получите управление доменом в Reg.ru и в Яндекс.ПДД под своими аккаунтами. Можно приступать к управлению почтовыми ящиками вашего домена в Яндекс.ПДД.


Рекомендую также прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает