Поддержка24

Как подключить почту Яндекс.Коннект (Яндекс 360)

Почтовый клиент в Битрикс24 не поддерживает прямую интеграцию с сервисом Яндекс.Коннект (Яндекс 360).

Так как администратор портала не управляет почтовыми ящиками сотрудников в Битрикс24, то, чтобы подключить новые ящики, вам нужно их сначала создать в  Яндекс.Коннект (Яндекс 360) и вручную подключать каждым сотрудником.

Управлять ящиками и создавать новые почтовые ящики для сотрудников можно в разделе Все сотрудники Яндекс.Коннект (Яндекс 360):

Все сотрудники в Яндекс.Коннект

Для создания нового почтового ящика нужно нажать кнопку Добавить, выбрать Добавить сотрудника и далее уже заполнить необходимые поля профиля сотрудника, в том числе адрес и пароль для почтового ящика.

Добавить сотрудника в Яндекс.Коннект

Затем администратор почтового домена Яндекс.Коннект (Яндекс 360) выдает сотруднику доступ к почтовому ящику (логин и пароль), и сотрудник сам подключает этот ящик к Битрикс24 в меню Почты.


Как подключить новые ящики

Почтовые ящики сотрудники могут подключить с помощью провайдера Яндекс (можно и с помощью IMAP).

Подключить новый почтовый ящик

Система предложит авторизоваться в Яндекс, используя в качестве логина полный адрес почтового ящика и пароль (если вы не были авторизованы до этого в Яндекс).

Подробнее о настройках подключения написано в статье Как подключить почтовый ящик.


Внимание! Количество подключаемых почтовых ящиков на одного сотрудника зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • Бесплатный: –
  • Базовый: 1
  • Стандартный: 5
  • Профессиональный: 10
  • Демо: 10
  • Энтерпрайз 250-500-1000: 10-11-12



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора