С выходом новой Почты в Битрикс24 не поддерживается прямая интеграция с сервисом Яндекс.Почта для домена, а также с Яндекс.Коннект.
Если у вас были ранее подключены почтовые ящики через интеграцию с Яндекс.Почта для домена, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать. Новые ящики подключаются сотрудниками самостоятельно.
Так как в данным момент администратор портала больше не управляет почтовыми ящиками сотрудников в Битрикс24, то, чтобы подключить новые ящики, вам нужно их сначала создать в сервисе Яндекс.Почта для домена (или Яндекс.Коннект) и вручную подключать каждым сотрудником.
Яндекс.Почта для домена
Все домены, которые были в управлении сервиса Почта для домена, в ближайшие месяцы будут автоматически перенесены в Яндекс.Коннект. Таково решение компании «Яндекс».
Вы можете продолжать пользоваться почтовыми ящиками Почты для домена, подключенными ранее к Битрикс24 до автоматического перевода в Яндекс.Коннект. Либо самостоятельно перевести домен из Яндекс.Почта для домена в Яндекс.Коннект.
Чтобы управлять и создавать новые почтовые ящики для сотрудников, нужно перейти в раздел Мои домены:
И далее выбрать ваш домен:
На странице домена можно Добавить почтовый ящик или Настроить уже созданный.
Затем администратор Яндекс.Почта для домена выдает сотруднику доступ к почтовому ящику (логин и пароль) и сотрудник сам подключает этот ящик к Битрикс24 в меню Почты.
Яндекс.Коннект
Если все-таки ваш домен переведен в Яндекс.Коннект, то почтовые ящики Почты для домена станут в таком случае учетными записями сотрудников организации.
Управлять этими ящиками и создавать новые почтовые ящики для сотрудников можно в разделе Оргструктура Яндекс.Коннект:
Для создания нового почтового ящика нужно нажать кнопку Добавить, выбрать Добавить сотрудника и далее уже заполнить необходимые поля почтового ящика сотрудника.
Затем администратор почтового домена Яндекс.Коннект выдает сотруднику доступ к почтовому ящику (логин и пароль) и сотрудник сам подключает этот ящик к Битрикс24 в меню Почты.
Как подключить новые ящики
Почтовые ящики сотрудники могут подключить с помощью провайдера Яндекс (можно и с помощью IMAP).
Система предложит авторизоваться в Яндекс, используя в качестве логина полный адрес почтового ящика и пароль (если вы не были авторизованы до этого в Яндекс).
Подробнее о настройках подключения написано в статье Как подключить почтовый ящик.
- Бесплатный: –
- Задачи+: –
- Старт+: 1
- Команда: 5
- Компания: 10
- CRM+: 5