top
Вход

Поддержка24

Как подключить почту Яндекс.Коннект

Почтовый клиент в Битрикс24 не поддерживает прямую интеграцию с сервисом Яндекс.Коннект.

Так как администратор портала не управляет почтовыми ящиками сотрудников в Битрикс24, то, чтобы подключить новые ящики, вам нужно их сначала создать в Яндекс.Коннект и вручную подключать каждым сотрудником.

Управлять ящиками и создавать новые почтовые ящики для сотрудников можно в разделе Все сотрудники Яндекс.Коннект:

Все сотрудники в Яндекс.Коннект

Для создания нового почтового ящика нужно нажать кнопку Добавить, выбрать Добавить сотрудника и далее уже заполнить необходимые поля профиля сотрудника, в том числе адрес и пароль для почтового ящика.

Добавить сотрудника в Яндекс.Коннект

Затем администратор почтового домена Яндекс.Коннект выдает сотруднику доступ к почтовому ящику (логин и пароль), и сотрудник сам подключает этот ящик к Битрикс24 в меню Почты.


Как подключить новые ящики

Почтовые ящики сотрудники могут подключить с помощью провайдера Яндекс (можно и с помощью IMAP).

Подключить новый почтовый ящик

Система предложит авторизоваться в Яндекс, используя в качестве логина полный адрес почтового ящика и пароль (если вы не были авторизованы до этого в Яндекс).

Подробнее о настройках подключения написано в статье Как подключить почтовый ящик.


Внимание! Количество подключаемых почтовых ящиков на одного сотрудника зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • Бесплатный: –
  • Задачи+: –
  • Старт+: 1
  • CRM+: 5
  • Команда: 5
  • Компания: 10



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера