При подключении почтового ящика к Битрикс24 и активации опции Отправлять через внешний SMTP необходимо ввести код подтверждения, который высылается вам на почту.
Если код подтверждения не приходит вам в подключенный почтовый ящик, попробуйте данные шаги:
-
Из-за загруженности каналов сам код может идти до 1 часа, возможно, просто нужно подождать.
-
Проверьте папку Спам, возможно, письмо попало к нежелательным письмам.
-
Проверьте, правильный ли вводите пароль для доступа к внешнему SMTP-серверу. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock, а также нет лишних пробелов и ваш пароль не начинается со спецсимвола
^
. Кириллица и другие национальные кодировки в паролях не запрещены, но лучше все-таки использовать латиницу, цифры и разрешенные спецсимволы. -
Если у вас включена двухэтапная аутентификация в почте, то либо отключите ее, либо воспользуйтесь при подключении SMTP паролями приложений (Google, Яндекс).
-
Если у вас почта Gmail, то разрешите небезопасным приложениям доступ к аккаунту Gmail.
-
Если у вас почта Gmail, то войдите в аккаунт из браузера, с которого совершалось подключение и рассылка кода подтверждения. Обязательно выйдите из всех других аккаунтов. Перейдите по этой ссылке и нажмите Продолжить или Подтвердить.
-
Если с предыдущими пунктами все в порядке, то измените пароль для ящика и повторите подключение уже с новым паролем.
- Бесплатные почтовые сервисы оставляют за собой право отправлять письма рассылок в Спам либо не принимать их совсем.
- Также сервисы имеют свои ограничения отправки как общего количества писем в сутки, так и количество получателей в одном письме (например Яндекс и Gmail – 500 писем в сутки, получатели в копии письма считаются как отдельное письмо).
- Использование рассылок с большим количеством получателей через бесплатные почтовые сервисы может привести к блокировке аккаунта со стороны этих сервисов. Для таких рассылок лучше пользоваться специализированными сервисами.