top
Вход

Поддержка24

Не приходит код для подключения почты

Рейтинг:

При подключении почтового ящика к Битрикс24 и активации опции Отправлять через внешний SMTP необходимо ввести код подтверждения, который высылается вам на почту.

Введите код подтверждения

Если код подтверждения не приходит вам в подключенный почтовый ящик, попробуйте данные шаги:

  1. Из-за загруженности каналов сам код может идти до 1 часа, возможно, просто нужно подождать.

  2. Проверьте папку Спам, возможно, письмо попало к нежелательным письмам.

  3. Проверьте, правильный ли вводите пароль для доступа к внешнему SMTP-серверу. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock, а также нет лишних пробелов и ваш пароль не начинается со спецсимвола ^. Кириллица и другие национальные кодировки в паролях не запрещены, но лучше все-таки использовать латиницу, цифры и разрешенные спецсимволы.

  4. Если у вас включена двухэтапная аутентификация в почте, то либо отключите ее, либо воспользуйтесь при подключении SMTP паролями приложений (Google, Яндекс).

  5. Если у вас почта Gmail, то разрешите небезопасным приложениям доступ к аккаунту Gmail.

  6. Если у вас почта Gmail, то войдите в аккаунт из браузера, с которого совершалась подключение и рассылка кода подтверждения. Обязательно выйдите из всех других аккаунтов. Перейдите по этой ссылке и нажмите Продолжить или Подтвердить.

  7. Если с предыдущими пунктами все в порядке, то измените пароль для ящика и повторите подключение уже с новым паролем.

Помните!
  • Бесплатные почтовые сервисы оставляют за собой право отправлять письма рассылок в Спам либо не принимать их совсем.
  • Также сервисы имеют свои ограничения отправки как общего количества писем в сутки, так и количество получателей в одном письме (например Яндекс и Gmail – 500 писем в сутки, получатели в копии письма считаются как отдельное письмо).
  • Использование рассылок с большим количеством получателей через бесплатные почтовые сервисы может привести к блокировке аккаунта со стороны этих сервисов. Для таких рассылок лучше пользоваться специализированными сервисами.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно