Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Что такое центр продаж

Работа Центра продаж зависит от лимитов отдельных инструментов внутри него. Подробнее смотрите на странице тарифов. Также Центр продаж не доступен в архивной коробочной лицензии «Битрикс24.CRM».

Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться на приём, получать схему проезда.

Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту, должна быть адаптирована под смартфоны и планшеты.

Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные банковской карты.

Центр продаж

Центр продаж позволяет работать с клиентом и совершать продажи прямо в чате. Перейти к инструменту можно через пункт Центр продаж левого меню.

Парой кликов вы можете:

  • Сообщить клиенту информацию о компании, ее расположении и контактах.
  • Подробнее читайте в статье Информационные страницы.
  • Отправить форму для контактных данных или записи на услуги.
  • Подробнее читайте в статье Страницы с формами.
  • Быстро создать заказ, который клиент сможет оплатить прямо в чате.
  • Подробнее читайте в статье Страница оплаты.

Как это работает?

Подключите любые мессенджеры и соцсети в контакт-центре.

Подробнее читайте в статье Подключение каналов Открытых линий.

Все обращения клиентов попадут в чат Битрикс24 - менеджеру останется выбрать нужную опцию и отправить её клиенту.

Подключите платёжные системы и отправляйте покупателю прямую ссылку на оплату.

Подробнее читайте в статье Подключение платежных систем.

Вы можете использовать готовые страницы или создавать свои. Вся информация сразу адаптирована для мобильных устройств.


Если вам интересно, как использовать центр продаж, связать его с CRM и получать отчеты по работе рекламных каналов, советуем посмотреть бесплатный вебинар.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает