top

Поддержка24

Ответы на вопросы про SIP АТС

Рейтинг:

В данной статье мы ответим на частые вопросы про SIP АТС к Телефонии Битрикс24.

Если я подключаю свою SIP АТС, могу ли я все равно звонить через вашего оператора?

Да, конечно. В Битрикс24 есть возможность выбрать, с какого номера вы будете совершать исходящие звонки. Выбор осуществляется в разделе Телефония > Настройки телефонии.

Если вы выбираете привязанный или арендованный номер, то звонок будет осуществляться через нашего оператора. При этом входящие звонки будут по-прежнему работать от вашего оператора:

Выбрать, с какого номера будет совершаться исходящие звонки

Обратите внимание, что, если вы выбираете номер SIP АТС для исходящих, то в Битрикс24 предусмотрено 60 демо-минут для совершения исходящих. После истечения этих демо-минут звонить вы не сможете, пока вы либо не оплатите модуль SIP-коннектора, либо не настроите привязанный или арендованный в качестве номера для исходящих по-умолчанию.

Настроили интеграцию с Офисной АТС в соответствии с документацией, но номера клиентов не передаются в Битрикс24. Как сделать так, чтобы в Битрикс24 передавались номера клиентов?

Скорее всего, у вас нетиповая конфигурация, попробуйте в файле extensions.conf вместо команды:

Dial(SIP/voximplant/${EXTEN})

Указать следующие:

 1,Set(CALLERID(name)=${CALLERID(num)}) n,Set(CALLERID(num)=sip1) n,Dial(SIP/voximplant/${EXTEN}) 

Обратите внимание, что вместо sip1 вам нужно указать логин со страницы настроек подключения Офисной АТС.

В настройках SIP АТС я вижу фразу «Для обработки входящих звонков вам необходимо дождаться окончания процесса подключения». Сейчас я вижу статус «ошибка». Как мне понять, что означает эта ошибка?

Ошибку можно увидеть, если навести курсор мыши на слово «ошибка» и задержать курсор в этом положении. Появится сноска с информацией об ошибке:

Вам необходимо передать информацию с кодом ошибки своему оператору АТС, чтобы решить проблему.

У нас списываются деньги с портала за исходящие звонки, хотя мы оплатили использование модуля SIP-коннектор. Почему?

Деньги могут списываться в том случае, если вы совершаете звонки через привязанный или арендованный номер. В этом случае звонок идет и тарифицируется через нашего оператора.

Вам нужно в разделе Телефония > Настройки телефонии в поле Номер для исходящего звонка по-умолчанию выбрать свою АТС:

Номер для исходящего звонка по-умолчанию

При работе через SIP-коннектор некорректно определяется номер абонента, который совершает звонок на нашу АТС. Как это исправить?

Скорее всего, ваш оператор SIP АТС работает не по стандартному алгоритму. В этом случае с нашей стороны довольно сложно предугадать такие ситуации.

В этом случае, вам нужно обратиться к своему оператору, чтобы сам оператор попробовал изменить параметры SIP на верные.

Если у оператора появится желание как-то решить проблему, он может написать нам на специальную почту:

rtc@1c-bitrix.ru.

Мы попробуем ему помочь.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры