top

Поддержка24

Настройки для работы с Билайном через Asterisk

Рейтинг:

Рассмотрим пример настройки совместной работы Билайн и промежуточной АТС Asterisk.

Допустим, Билайн выдал телефонный номер 4951234567 на прокси sip.beeline.ru и пароль qwerty.

После установки завершение звонка в Битрикс24 не приводит к завершению звонка в трубке клиента портала. Необходимо произвести ее конфигурацию:

  1. Регистрируем Asterisk как пользователя Билайн. Для этого добавляем в файл sip.conf, обычно находящийся в папке /etc/asterisk/, следующую строку:
     register => 4951234567:qwerty:4951234567@sip.beeline.ru@sip.beeline.ru/4951234567 

    Добавить эту строку нужно строго сразу после строки [general].

  2. Создаем транки для Битрикс24 и Билайн. Для этого в том же файле sip.conf (в самом конце) необходимо прописать следующие настройки:

     [bitrix24-in] type=user context=bitrix24 secret=thepassword diasllow=all allow=ulaw allow=alaw [bitrix24-out] type=peer host=ip.b24-xxxx-yyyyyyyyyyy.bitrixphone.com ; значения этого и последующего параметров берутся из конфигурации Офисной АТС Битрикс24 (настройки для входящих звонков) secret=c8ba30344aa1241e653ce05e56c66d53 username=sipZZ fromuser=sipZZ fromdomain=ip.b24-xxxx-yyyyyyyyyyy.bitrixphone.com [4951234567] type=peer insecure=invite deny=0.0.0.0/0.0.0.0 permit=195.239.174.100/255.255.255.255 host=sip.beeline.ru username=4951234567 secret=qwerty fromuser=4951234567 fromdomain=sip.beeline.ru context=beeline 

  3. Настроим прохождение звонков из Битрикс24 в Билайн. В файле extensions.conf в папке /etc/asterisk/ прописываем следующие строки:

     [bitrix24] exten => _X.,1,Set(CALLERID(num)=4951234567) exten => _X.,2,Dial(SIP/${EXTEN}@4951234567) [beeline] exten => _X.,1,Dial(SIP/4951234567@bitrix24-out) 

  4. Вводим настройки для исходящих звонков в SIP-коннектор Битрикс24 (режим Офисная АТС):
    • Название подключения – Beeline.
    • Адрес сервера – публичный IP-адрес сервера, на котором установлен Asterisk.
    • Логинbitrix24-in.
    • Парольthepassword (он задавался в пункте 2, секция [bitrix24-in]).
  5. Перезапустить Asterisk.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры