top

Поддержка24

Подключение МТТ Бизнес

Рейтинг:

Для интеграции с Битрикс24 можно использовать существующее рабочее место (SIP ID) либо создать для этих целей новое.

Рабочее место (SIP ID)

  1. В Личном Кабинете администратора выберите: Настройки > Рабочие места > Создать рабочее место.

  2. В открывшемся окне задайте имя (в примере: Битрикс24) и выберите номер, который будет определяться при звонке из вашего портала.
    • По умолчанию – номер определяется настройками лицевого счета.
    • конкретный номер – один из приобретенных на лицевой счет или добавленных в качестве определяемых по запросу.
  3. Для настройки входящих звонков перейдите в раздел Входящая связь и настройте переадресацию номера, который вы хотите использовать в Битрикс24:

    Переадресация номера

  4. Выберите пункт На рабочее место:

    На рабочее место

  5. Выберите рабочее место, настройки которого вы будете использовать при интеграции с Битрикс24, например, созданное выше рабочее место Битрикс24.

Внимание! Для использования исходящей телефонии в Битрикс24 необходимо оплатить подключение SIP-коннектора.


Настройки Битрикс24

При настройке Облачной АТС в вашем портале используйте данные, полученные в настройках рабочего места МТТ Бизнес:

Настройки рабочего места МТТ Бизнес

Т.е в Битрикс24 настройки будут такие:

Настройки в Битрикс24



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры