top
Главная страница

Поддержка24

Подключение Дом.ru

Рейтинг:

Действия по подключению облачной АТС Дом.ru имеет свои особенности.

  1. Необходимо написать заявление в Дом.ru с просьбой зарегистрировать IP-адрес 69.167.178.6. Это IP-адрес оператора Voximplant, через который осуществляется связь с Битрикс24. Как правило, доступ к облачной АТС имеет только ваш офисный IP-адрес, а подключение через стороннюю программу облачная АТС блокирует. Это делается через вашего курирующего менеджера Дом ру.

    Внимание! Указанный IP-адрес может быть изменен компанией Voximplant без каких либо уведомлений.

  2. Обратиться после этого в техподдержку Дом.ru и попросить подключить одну или несколько внутренних линий к звонкам через данный IP.

    Внимание! Одна внутренняя линия не может быть зарегистрирована на два разных IP.

  3. Далее необходимо получить данные для настройки облачной АТС в Битрикс24.
    • Адрес сервера. В информационном листке (Облачная АТС > Настройки > Информационный листок) есть ссылка на файл, в котором указаны IP-адреса вашего региона. Из всего списка выберите любой из них и используйте его при настройке облачной АТС в Битрикс24.

    • Логин – значение для поля составное, вида: _внутренний_номер_$_название_атс_.

      Где внутренний номер – это трехзначный код с одноименного поля в Учетных данных сотрудника, название атс – это значение поля АТС в вашем личном кабинете:

      Логин

      Например: 201$erteleko_4606812.

    • Пароль: значение для этого поля – это поле Пин-код в Учетных данных сотрудника:

      Пароль



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры