top
Главная страница

Поддержка24

Что такое SIP-коннектор?

Рейтинг:

Помимо аренды или привязки своего телефонного номера для исходящих звонков в Битрикс24 можно подключить еще свою SIP ATC – Офисную или Облачную. Все входящие звонки через вашу SIP АТС в Битрикс24 будут бесплатны.

Но для совершения исходящих звонков или для переадресации входящих через вашу SIP АТС нужно подключить специальный модуль SIP-коннектор. Это не какая-то гарнитура, железный телефонный аппарат или гаджет.

SIP-коннектор – это специальный программный модуль Битрикс24, он позволяет направлять все исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 через вашу SIP АТС.

Особенности SIP-коннектора:

  • Для тестирования и настройки исходящих звонков вашей SIP ATC до подключения SIP-коннектора у вас есть 60 бесплатных минут. Советуем воспользоваться ими, чтобы быть уверенными в работоспособности вашего варианта подключения.

  • После окончания бесплатных минут для продолжения работы с исходящими звонками вам необходим будет оплатить подключение.

  • Получить информацию о доступных минутах и подключить SIP-коннектор вы всегда можете на странице Телефония > Баланс и статистика.

  • Для входящих звонков подключать SIP-коннектор не нужно.

  • Исходящие звонки через SIP-коннектор оплачиваются по тарифам провайдера вашей SIP АТС.

  • Стоимость подключения SIP-коннектора: 990 руб/мес. Можно купить лицензии на 1-3-6-12 месяцев.

    Обратите внимание:

    1. Лицензия на SIP-коннектор приобретается на весь Битрикс24. То есть, если вы будете подключать более одной SIP АТС к вашему Битрикс24, то дополнительно покупать SIP-коннектор не нужно.
    2. Лицензия на SIP-коннектор приобретается отдельно, т.е она не привязана к счету Телефонии Битрикс24.
    3. В коробочных версиях Битрикс24 для пользованиея SIP-коннектором необходима действующая лицензия на «Битрикс24 в коробке».


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры